Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Нужно ли сменить нашу УК

Да, нужно
17 (42.5%)
Нет, пусть они дальше нас обманывают
0 (0%)
Нет, меня все устраивает
9 (22.5%)
Да мне без разницы, я не из ЖК ЭКО Видное
1 (2.5%)
Что-то не устраивает, но против смены УК
13 (32.5%)

Проголосовало пользователей: 40

Голосование закончилось: 13 Март 2015, 16:51:18

Автор Тема: Рейтинг управляющий компаний Московской области  (Прочитано 14677 раз)

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
+2
Как большинство получит, так и надо узнавать мнение у людей, а сейчас вы у кого спрашиваете? Многим до получения собственности, как до Луны. :)
К тому времени как большинство станет собственниками, основные острые вопросы будут сняты.
Не согласен, в 4 доме многие в пятницу проводят оценку квартир, собирают документы для регистрации.

Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
+1
Не согласен
Ну это же всего один корпус, а УК у нас на весь ЖК!!!
Подумай, прежде чем ответить!

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
+1
Понятно. Я сомневаюсь что Вы житель наших домов.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
+1
С шестым пунктом ,не сталкивался незнаю ,а по остальным что не так ,расшифруйте каждый пункт ,ЧТО ВАС В НИХ НЕ УСТРАЕВАЕТ.

Адвокат ,я не когда не путаюсь ,я написал не знаю,а объяснять вас по шестому пункту не просил.Просил по остальным.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
0
Ну это же всего один корпус, а УК у нас на весь ЖК!!!

Советую почитать на досуге Жилищный кодекс.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
-1
Адвокат ,я не когда не путаюсь ,я написал не знаю,а объяснять вас по шестому пункту не просил.Просил по остальным.

что ж вы такой неугомонный, в 4-й раз прошу проанализировать раздел: "вопросы и предложения к ук"

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
-4
там и найдете проблемы жителей, может вас и устраивает работа УК, но большинство жителей, к сожалению, нет.

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
-1
что ж вы такой неугомонный, в 4-й раз прошу проанализировать раздел: "вопросы и предложения к ук"
Вы же создали тему ,так и объясните людям что наше ук делает не так ,а в той теме можно заблудиться.Объясните что по закону, что нет,думаю всем будет интересно.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
0
Вы же создали тему ,так и объясните людям что наше ук делает не так ,а в той теме можно заблудиться.Объясните что по закону, что нет,думаю всем будет интересно.

Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.

Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа.

На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.

Кто устанавливает тариф на содержание и ремонт общего имущества и как часто он может меняться?

Тариф на содержание и ремонт должны устанавливать сами собственники на общем собрании, в противном случае его размер определяется органами местного самоуправления.

Если дом эксплуатирует управляющая компания, размер платы за содержание и ремонт устанавливается с учетом предложений УК на срок не менее чем один год. Если плата возрастает неоднократно в течение года – это тревожный звонок и повод разобраться в ситуации. Если в доме ТСЖ или ЖСК, размер этой платы определяется органами управления в соответствии с уставом.

Кто устанавливает размеры платы за дополнительные услуги?

Оказание дополнительных услуг – работа консьержа, охрана подъездов или коллективных стоянок, использование домофона – и размер платы за них – это «епархия» общего собрания собственников. Без решения общего собрания дополнительные строчки не могут появляться или меняться. После решения общего собрания заключается договор. Если вы не согласны с решением собрания – вправе обратиться в суд.

Где можно проверить тарифы на коммунальные услуги?

Проверить тарифы на коммунальные услуги можно на сайте областного комитета по ценам и тарифам.

Пересмотр тарифов на коммунальные услуги возможен не чаще одного раза в год (за исключением случаев, когда выносятся предписания надзорных органов или судебные решения).

Не мешает также проверить количество проживающих жильцов и метраж квартиры, указанные в вашей платежке. Если данные расходятся с реалиями, для корректировки предоставьте в организацию, которая делает начисления, выписку из домовой книги и свидетельство о собственности.

Как передавать показания приборов учета?

Если приборы учета установлены и введены в эксплуатацию, вы платите только за реальное потребление (в том числе – на общедомовые нужды). Необходимо своевременно снимать и передавать показания квартирных счетчиков. Способы для этого есть разные: на сайтах управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, в том числе через личные кабинеты, с использованием специальных бланков для передачи показаний (отрывной корешок на едином платежном документе), через платежный терминал, клиентский офис и т.д. Еще надо сверять данные с вашей квитанцией: точно ли указаны цифры и не идет ли расчет по нормативу.

Как рассчитывается плата за отопление при наличии общедомовых приборов учета?

Одна из самых распространенных ошибок в начислениях – расчет платы за отопление по нормативу, без учета показаний общедомовых приборов учета. Помните, в первый год после установки коллективного счетчика плата продолжает начисляться по нормативу, затем она рассчитывается исходя из среднего потребления предшествующего года по показаниям общедомовых приборов учета. При этом раз в год должна производиться корректировка платы, исходя из реального объема потребления ресурса.

Если счетчиков нет?

В этом случае расчеты идут по нормативам. Они выше реального расхода, поэтому и платить приходится больше. А с 1 января 2015 года вступят в силу нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные Министерством ЖКХ Московской области. В домах до 1999 года постройки нормативы повысятся. А вот в домах-новостройках норматив потребления тепла уменьшится настолько, что снизится общий платеж за ЖКУ, даже несмотря на повышение норматива потребления других ресурсов.

К тому же важно помнить, что с 2015 года правительство России намерено стимулировать граждан устанавливать приборы учета, поэтапно повышая нормативы до 1,6 раза (с 2017 года).

Вывод один: приборы учета на свет, газ, горячую и холодную воду надо устанавливать до конца 2014 года. И обязательно проконтролируйте наличие общедомовых приборов учета.

Кто устанавливает и оплачивает установку общедомовых приборов учета?

По федеральному закону об энергосбережении их установка обязательна. Поскольку эти счетчики войдут в состав общего имущества, оплата работ и оборудования делится на всех собственников помещений в многоквартирном доме. Решение об установке счетчиков и сборе необходимой суммы принимается на общем собрании собственников. Оснастить дома приборами учета должны ресурсоснабжающие организации.

Как рассчитывается плата за горячую воду в домах с индивидуальным тепловым пунктом?

В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за тепло взимается по общим правилам, однако меняется порядок оплаты за горячую воду. Если в платежках жильцов домов с централизованным тепло- и водоснабжением есть строчка «горячее водоснабжение», то в домах с собственной котельной ее нет. Вместо этого плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.

Какие ошибки возникают при начислении платы за общедомовые нужды?

Нередки случаи завышения объемов электроэнергии, горячей и холодной воды, предоставленных на общедомовые нужды. Кроме того, управляющая компания не имеет права выставлять счета за отопление на общедомовые нужды (это изначально не предусмотрено) и водоотведение на общедомовые нужды (плата отменена Правительством РФ с июня 2013 года).

Как оформить перерасчет в связи с временным отсутствием потребителей в квартире?

Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то при отсутствии потребителя более пяти полных календарных дней подряд можно требовать перерасчет за холодную и горячую воду, водоотведение (канализование), газо- и электроснабжение. Платить придется только за отопление и газоснабжение для отопления жилых помещений, а также коммунальные ресурсы на общедомовые нужды.

Перерасчет осуществляется в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия. Заявления о перерасчете направляются в управляющую организацию. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и день окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете прилагаются документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. Это могут быть, например, билеты, гостиничные счета, справка из санатория, командировочное удостоверение и т.д.

Как добиться перерасчета, если услуга предоставляется низкого качества или с перерывами?

Плата за коммунальные услуги уменьшаешься вплоть до полного освобождения от нее, если вы получаете услуги ненадлежащего качества (температура горячей воды или воздуха в помещении ниже нормы и т.д.) или услуги оказываются с перерывами больше установленного периода.

Требования к качеству коммунальных услуг и допустимая продолжительность перерывов содержатся в Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.

Например, перерасчет оплаты холодного и горячего водоснабжения производится в случае отсутствия услуг более 4 часов. Перерасчет также производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью.

Обязательно знать: факт оказания некачественной услуги должен быть подтвержден заявкой потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, зафиксированной в журнале регистрации, и актом проверки.

Если в доме произошла авария, в результате которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. Если она не выполнит перерасчет, гражданин вправе обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.

Galka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 984
  • Пол: Женский
  • Уважение: +615
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
+2
там и найдете проблемы жителей, может вас и устраивает работа УК, но большинство жителей, к сожалению, нет.
На мой взгляд эта тема как раз и создана для того, чтобы люди могли озвучивать свои проблемы, а УК в свою очередь их решали. Я считаю что УК молодцы, что дает такую возможность, в отличие от других, которые как раз отфутболивают и нужно сто инстанций пройти, чтобы тупо жалобу подать.
Я считаю нужно дать возможность нашей УК наладить работу, они со своей стороны готовы работать над проблемами.
Если бы была тема "благодарность УК" возможно и там была бы куча сообщений, хотя к сожалению многие люди склонны не замечать хорошую работу и просто воспринимают это как должное.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
0
На мой взгляд эта тема как раз и создана для того, чтобы люди могли озвучивать свои проблемы, а УК в свою очередь их решали. Я считаю что УК молодцы, что дает такую возможность, в отличие от других, которые как раз отфутболивают и нужно сто инстанций пройти, чтобы тупо жалобу подать.
Я считаю нужно дать возможность нашей УК наладить работу, они со своей стороны готовы работать над проблемами.
Если бы была тема "благодарность УК" возможно и там была бы куча сообщений, хотя к сожалению многие люди склонны не замечать хорошую работу и просто воспринимают это как должное.

Специально для вас тема: Благодарность УК.
www.ecovidnoe.com/index.php?topic=988.0

Алексей 2

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +276
+1
Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.

Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа.

На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.

Кто устанавливает тариф на содержание и ремонт общего имущества и как часто он может меняться?

Тариф на содержание и ремонт должны устанавливать сами собственники на общем собрании, в противном случае его размер определяется органами местного самоуправления.

Если дом эксплуатирует управляющая компания, размер платы за содержание и ремонт устанавливается с учетом предложений УК на срок не менее чем один год. Если плата возрастает неоднократно в течение года – это тревожный звонок и повод разобраться в ситуации. Если в доме ТСЖ или ЖСК, размер этой платы определяется органами управления в соответствии с уставом.

Кто устанавливает размеры платы за дополнительные услуги?

Оказание дополнительных услуг – работа консьержа, охрана подъездов или коллективных стоянок, использование домофона – и размер платы за них – это «епархия» общего собрания собственников. Без решения общего собрания дополнительные строчки не могут появляться или меняться. После решения общего собрания заключается договор. Если вы не согласны с решением собрания – вправе обратиться в суд.

Где можно проверить тарифы на коммунальные услуги?

Проверить тарифы на коммунальные услуги можно на сайте областного комитета по ценам и тарифам.

Пересмотр тарифов на коммунальные услуги возможен не чаще одного раза в год (за исключением случаев, когда выносятся предписания надзорных органов или судебные решения).

Не мешает также проверить количество проживающих жильцов и метраж квартиры, указанные в вашей платежке. Если данные расходятся с реалиями, для корректировки предоставьте в организацию, которая делает начисления, выписку из домовой книги и свидетельство о собственности.

Как передавать показания приборов учета?

Если приборы учета установлены и введены в эксплуатацию, вы платите только за реальное потребление (в том числе – на общедомовые нужды). Необходимо своевременно снимать и передавать показания квартирных счетчиков. Способы для этого есть разные: на сайтах управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, в том числе через личные кабинеты, с использованием специальных бланков для передачи показаний (отрывной корешок на едином платежном документе), через платежный терминал, клиентский офис и т.д. Еще надо сверять данные с вашей квитанцией: точно ли указаны цифры и не идет ли расчет по нормативу.

Как рассчитывается плата за отопление при наличии общедомовых приборов учета?

Одна из самых распространенных ошибок в начислениях – расчет платы за отопление по нормативу, без учета показаний общедомовых приборов учета. Помните, в первый год после установки коллективного счетчика плата продолжает начисляться по нормативу, затем она рассчитывается исходя из среднего потребления предшествующего года по показаниям общедомовых приборов учета. При этом раз в год должна производиться корректировка платы, исходя из реального объема потребления ресурса.

Если счетчиков нет?

В этом случае расчеты идут по нормативам. Они выше реального расхода, поэтому и платить приходится больше. А с 1 января 2015 года вступят в силу нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные Министерством ЖКХ Московской области. В домах до 1999 года постройки нормативы повысятся. А вот в домах-новостройках норматив потребления тепла уменьшится настолько, что снизится общий платеж за ЖКУ, даже несмотря на повышение норматива потребления других ресурсов.

К тому же важно помнить, что с 2015 года правительство России намерено стимулировать граждан устанавливать приборы учета, поэтапно повышая нормативы до 1,6 раза (с 2017 года).

Вывод один: приборы учета на свет, газ, горячую и холодную воду надо устанавливать до конца 2014 года. И обязательно проконтролируйте наличие общедомовых приборов учета.

Кто устанавливает и оплачивает установку общедомовых приборов учета?

По федеральному закону об энергосбережении их установка обязательна. Поскольку эти счетчики войдут в состав общего имущества, оплата работ и оборудования делится на всех собственников помещений в многоквартирном доме. Решение об установке счетчиков и сборе необходимой суммы принимается на общем собрании собственников. Оснастить дома приборами учета должны ресурсоснабжающие организации.

Как рассчитывается плата за горячую воду в домах с индивидуальным тепловым пунктом?

В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за тепло взимается по общим правилам, однако меняется порядок оплаты за горячую воду. Если в платежках жильцов домов с централизованным тепло- и водоснабжением есть строчка «горячее водоснабжение», то в домах с собственной котельной ее нет. Вместо этого плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.

Какие ошибки возникают при начислении платы за общедомовые нужды?

Нередки случаи завышения объемов электроэнергии, горячей и холодной воды, предоставленных на общедомовые нужды. Кроме того, управляющая компания не имеет права выставлять счета за отопление на общедомовые нужды (это изначально не предусмотрено) и водоотведение на общедомовые нужды (плата отменена Правительством РФ с июня 2013 года).

Как оформить перерасчет в связи с временным отсутствием потребителей в квартире?

Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то при отсутствии потребителя более пяти полных календарных дней подряд можно требовать перерасчет за холодную и горячую воду, водоотведение (канализование), газо- и электроснабжение. Платить придется только за отопление и газоснабжение для отопления жилых помещений, а также коммунальные ресурсы на общедомовые нужды.

Перерасчет осуществляется в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия. Заявления о перерасчете направляются в управляющую организацию. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и день окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете прилагаются документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. Это могут быть, например, билеты, гостиничные счета, справка из санатория, командировочное удостоверение и т.д.

Как добиться перерасчета, если услуга предоставляется низкого качества или с перерывами?

Плата за коммунальные услуги уменьшаешься вплоть до полного освобождения от нее, если вы получаете услуги ненадлежащего качества (температура горячей воды или воздуха в помещении ниже нормы и т.д.) или услуги оказываются с перерывами больше установленного периода.

Требования к качеству коммунальных услуг и допустимая продолжительность перерывов содержатся в Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011.

Например, перерасчет оплаты холодного и горячего водоснабжения производится в случае отсутствия услуг более 4 часов. Перерасчет также производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью.

Обязательно знать: факт оказания некачественной услуги должен быть подтвержден заявкой потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, зафиксированной в журнале регистрации, и актом проверки.

Если в доме произошла авария, в результате которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. Если она не выполнит перерасчет, гражданин вправе обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.
Это и так все знают ,думал что то новенькое.А что вас именно не устраивает в ук.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
+2
Это и так все знают ,думал что то новенькое.А что вас именно не устраивает в ук.

аааа, оказываются все знают..ну ну.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
0
Алексей 2, Алексей 2, Алексей 2,
Это и так все знают ,думал что то новенькое.А что вас именно не устраивает в ук.

Алексей, наберите меня по телефону, я вам и объясню, что не нравится многим людям в деятельности ук. а то смотрю, вы ярый защитник незаконных действий ук.
89299195901.

Кошман

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -22
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
0
Я считаю нужно дать возможность нашей УК наладить работу, они со своей стороны готовы работать над проблемами.
Если бы была тема "благодарность УК" возможно и там была бы куча сообщений, хотя к сожалению многие люди склонны не замечать хорошую работу и просто воспринимают это как должное.
ВЫ еще не вступили в правоотношения с УК,не живете еще,а делаете выводы о том что надо наладить им работу.Кто мешает,времени достаточно было,а с такими заступниками УК и врагов не надо(Кумовство)