Подскажите пожалуйста, где писали и мы напишем. Не раз была в районе, связь действительно плохо работает
Писал в Билайн-ответили что запланированы работы по модернизации одной из ближайших вышек+возможность установки дополнительной.В нашем положении, чем больше будет обращений, тем быстрее что-то сделают.
Писал на info@mts.ru. Обязательно укажите координаты микрорайона, а то скорее всего тоже перезвонят за уточнением.
8 февраля получен ответ от Билайн. Сигнал зоны покрытия слабый.Дополнительно устанавливать пока оборудование в микрорайоне не планируют и в планах модернизации нет...По срокам ничего не могут обещать.На вопрос: " переключится на другого оператора связи. Ответ : "да)".
Вы писали или звонили? Звонить в тех.поддержку бесполезно-там и мне примерно так же ответили, а когда написал по совету ИТ-отдела с работы-меня дня три мурыжили звонками с Билайн.
Самое смешное что переключаться не на кого У каждого оператора в нашем ЖК связь барахлит
Сегодня со мной связались из Мегафона и сообщили , что в нашем районе делается еще одна вышка и сигнал улучшится в ближайшее время , а так же интернет станет 4G .Сказали ждать около месяца или двух.