Добрый день! Я являюсь клиентом Билайн, написала им о проблеме связи в нашем районе. Ответили с советом заменить сим карту в салоне билайн. Но если проблема не решится, то написать им снова и еще если обращений будет больше, то они будут глобально рассматривать нашу проблему.
Ответ Билайн:Здравствуйте, Марина Александровна! Если замена сим-карты не поможет, напишите нам мы передадим информацию в отдел планирования сети, если таких обращений будет много и дело действительно в покрытии сети в Вашем районе, то будет рассмотрена возможность строительства новой базовой станции.
Уважаемые жители, напишите пожалуйста свои обращения, для решения нашей проблемы.
Обращение писала по типу приведенного выше для мтс, только на адрес otvet@beeline.ru:
Добрый день. Являюсь Вашим клиентом около 20 лет. При переезде столкнулась с проблемой отсутствия связи.
Прошу Вас рассмотреть данную проблему и дать какой либо ответ.
номер 8-909-000-00-00, е-mail - ФИО
- место (адрес) возникновения проблемы (город, улица, дом, этаж, квартира) Московская обл., г.Видное, р-н Горки Ленинские, мкр-н Купелинка, Северный квартал, д.....
- С начала постройки дома, района.
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате Телефон Iphone 5s
- параметры сети в настройках телефона: LTE
- производили ли недавно замену SIM: нет
- подробное описание возникающих трудностей: Очень плохая связь, ловит у окна и на балконе.
Нас всех объединяет проблема связи, давайте попробуем ее решить, не сидеть сложа руки. Тем более написать обращение дело в 5 минут.