что-то я по схеме не догоняю... как будто между нами и видным берегом пройдёт.. поправьте плиз меня
Между нами и Завидным.
Жесть, ну всё конец, тут будет Ад!
именно так, по-моему это будет туннель под нами ...именно поэтому под нашими домами нет подземных паркинков и пр. прелестей )хотя могу и ошибаться, читал об этом очень давно, все могло измениться ...
А еще она пройдет прямо по торговому центру..видимо по этому его не очень то и строят
Узбагойдесь все норм будет, никто по новым нормам не даст сверху дорогу прокладывать , поговаривали еще 2013 году что если и будет, то только под землей в районе жилых построек
ак что уверен: продолжает дорогу либо тупо через нас - прям напрямую, либо МОЖЕТ БЫТЬ (но далеко не факт) поднимут дорогу на уровень 3-4 этажей. Надеяться на подземное строительство ИМХО глупо. Им даже в Сочи перед олимпиадой не сильно заморачивались. А тут какое-то Видное...
Да вы оптимист:)
Строить дороги под землёй это очень дорого. ОЧЕНЬ дорого. В сотни раз дороже обычного строительства дорог "по земле" и в десятки дороже многоуровневого строительства "над землёй". Ну и опять же. С какой скоростью копают тонели под метро? В СССР копали где-то по 50-100м в месяц, сейчас с учётом новых технологий где-то 200-300м в месяц. Но тут нужно понимать, что тонель для метро и дорога в 4-6 полос это немножко разные вещи. Строить протяженную дорогу под землёй будет не в пример сложнее. Допустим копать под землёй тонели сложнее всего в 2 раза, чем метро. Копать будут со скоростью 100-150м в месяц. По видному где-то 2-2.5км нужно. Итого только на рытьё каналов надо будет пару лет. А перед этим ещё перенос коммуникаций по маршруту, потом прокладывание непосредственно дороги, всяких ветиляций/вытяжек, создание и укрепление несущих конструкций тонеля, создание въездов/выездов/эстакад. Да тут работы будет лет на 5-6 и бюджет - наверное - в несколько сотен млрд. рублей! А на этой дороге ведь деньги собираются зарабатывать. Она же платная вроде как будет. Так что её логичнее строить а) как можно быстрее б) как можно дешевле (что бы как можно быстрее зарабатывать на ней больше денег). И тут подземное строительства вообще не в тему, т.к. оно нарушает сразу оба этих пункта: оно ОЧЕНЬ дорогое и ОЧЕНЬ долгое. Так что уверен: продолжает дорогу либо тупо через нас - прям напрямую, либо МОЖЕТ БЫТЬ (но далеко не факт) поднимут дорогу на уровень 3-4 этажей. Надеяться на подземное строительство ИМХО глупо. Им даже в Сочи перед олимпиадой не сильно заморачивались. А тут какое-то Видное...