Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193515 раз)

evklide

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 10
+1
Соседи, доброго вечера.
На сайте Мортона увидел новую опцию "Премиум ТВ" которая позволяет смотреть ТВ на Smart TV без проводного соединения, т.е. как я понял имея на входе роутер мы получаем качественное ТВ без проводов. По этому поводу хотел спросить кто нибудь пользуется данной опцией, как качество ТВ, удобно ли смотреть ТВ в таком формате или все же лучше смотреть ТВ пришедшее к телевизору более обыденным методом?
В целом, показывает классно, но есть несколько которые показывают так себе...

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Что в конце концов происходит с антенной. показывает со вчерашнего дня только аналоговые

politechovskii

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 5
В целом, показывает классно, но есть несколько которые показывают так себе...
Спасибо, значит будем ждать Мортон в 5 корпусе :)

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
-1
Уважаемые жильцы!
Летом у нас действуют скидки и акции. С действующими акциями и новыми предложениями от Мортон Телеком Вы можете ознакомиться на сайте.
www.mtel.ru/news
Кстати, Премиум ТВ доступно теперь и на smart-tv LG

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
+1
Всё хорошо конечно! Лето. скидки!!!
НО КОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО ЦИФРА В 8-М ДОМЕ В 3 И 4 ПОДЪЕЗДАХ??????
всю неделю не работает, заявки сделаны, но никакого результата

karabas911

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +194
+2
Всё хорошо конечно! Лето. скидки!

Потому и скидки что ничего не работает.
На хорошую вещь кто же скидки делать будет, её и так купят  ;D

Виктория телевизор зло, количество телевизоров превышает количество населения нашей страны, выходи на улицу, там летом интересней  ;D ;D

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
0
Со вчерашнего дня не работает цифра, а аналоговое тв показывает в ужасном качестве. Заявка оставлена.
Уважаемый представитель провайдера, подскажите, существуют ли у вас в компании конкретные регламентные сроки реагирования на обращения, устранения неисправностей и т.д.?
В техподдержке сказали, что таких сроков нет, отсюда вывод - заявку могут исполнять и неделю, и месяц?

Забыл указать номер дома - дом номер 1.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 09:02:12 от ppv88 »

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
0
Со вчерашнего дня не работает цифра, а аналоговое тв показывает в ужасном качестве. Заявка оставлена.
Уважаемый представитель провайдера, подскажите, существуют ли у вас в компании конкретные регламентные сроки реагирования на обращения, устранения неисправностей и т.д.?
В техподдержке сказали, что таких сроков нет, отсюда вывод - заявку могут исполнять и неделю, и месяц?
у нас неделя уже и тишина

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
+2
Телевизор конечно заработал, но вам огромный минус за обслуживание. За неделю, после заявки, так никто ни разу и не позвонил, приходилось самой звонить, правда толку от этого никакого, т.к. девушка не могла ответить на вопросы

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
0
Представитель от провайдера, хотелось бы получить ответы на вопросы:

Уважаемый представитель провайдера, подскажите, существуют ли у вас в компании конкретные регламентные сроки реагирования на обращения, устранения неисправностей и т.д.?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #100 : 03 Июнь 2015, 18:38:06 »
-1
Уважаемые жители!
Приношу извинения за временную некачественную работу телевизионной сети в Ваших домах. В районе была выявлена авария на сети связи, которая на данный момент устранена. Надеюсь, что подобные аварийные ситуации в дальнейшем будут исключены.

Ниже приведены сроки устранения аварийных ситуаций согласно правил оказания услуг связи нашей компании:

6.2 Предоставлять Абоненту Услуги непрерывно, кроме времени устранения неисправностей в работе мультисервисной сети передачи данных, проведения плановых профилактических и регламентных работ, а также аварий, повлекших невозможность оказания Услуг и случаев принятия запретительных мер (в т.ч. актов, решений) государственными органами. Срок проведения указанных мероприятий не должен превышать 3-х рабочих дней с даты возникновения в них необходимости. Указанный срок может быть продлён в случае отсутствия на складе Провайдера необходимых материалов и оборудования, либо актами соответствующих государственных органов.
6.6  Устранять в течении 5 (Пяти) рабочих дней с даты обращения Абонента неисправности, препятствующие пользованию Услугами.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #101 : 04 Июнь 2015, 09:13:05 »
0
Спасибо за ответ.

Жаль, что сотрудники технической поддержки не в курсе про данные сроки.
Устранять в течении 5 (Пяти) рабочих дней с даты обращения Абонента неисправности, препятствующие пользованию Услугами.

На вопрос про сроки обработки, исполнения заявок говорят "таких сроков у нас нет. Все в порядке очереди, но конкретных сроков нет."
Проведите пожалуйста беседу.

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #102 : 04 Июнь 2015, 14:49:55 »
0
Спасибо за замечание. Беседу обязательно проведем.

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #103 : 05 Июнь 2015, 09:43:11 »
-1
Что вы на Мортон гоните? Всё круто у них. Всё работает

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #104 : 05 Июнь 2015, 09:53:01 »
0
Что вы на Мортон гоните? Всё круто у них. Всё работает
во-первых, мы не гоним
работает у Вас всё? ну круто, рады за Вас  ;)