Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193212 раз)

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #45 : 14 Апрель 2015, 16:14:44 »
-5
14 Апрель 2015, 16:14:44 - Скрыт.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #46 : 14 Апрель 2015, 16:32:26 »
+6
Мы с вами ничего не заключали, почему мы должны теперь бегать к вам и писать заявления. При этом я так понял из вашего сообщения, вернуть деньги за март уже не получится, ведь мы не успели до 25 марта? А предупредить жителей?
Вместо того чтобы предоставлять эту услугу по заявке, вы по умолчанию посчитали что предоставляете ее всем. Хороший способ заработка, чего говорить. После таких выходок подключать ваш интернет уже желание пропало.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 16:34:36 от ivirabyan »

sloginov

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 4
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #47 : 14 Апрель 2015, 20:42:18 »
+5
Сегодня был в УК и написал заявление на отключение от антенны с требованием вернуть списанные средства за март и апрель на лицевой счет. Услугой не пользовался, договора на предоставление с Мортон Телеком не заключал. Их оферту на сайте я читать не обязан и даже могу не знать о ней вовсе. Услуга навязана оператором в одностороннем порядке, поэтому при обращении в суд средства должны будут вернуть. Уважаемый Мортон Телеком, предлагаю урегулировать вопрос в досудебном порядке.

AK

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Пол: Женский
  • Уважение: +54
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #48 : 14 Апрель 2015, 22:44:46 »
0
Уважаемые жильцы!
Услуга DVB-C телевидения (коллективной антенны) предоставляется всем жителям дома № 1 на основании оферты. (см на сайте eko.mtel.ru/tv.html). Оборудование доступно для пользования всеми квартирами в доме. В случае отказа от услуги ТВ-антенны, Вы можете написать заявление в УК или офисе Мортон Телеком (ул. Завидная, д.1). Если заявление написано до 25 числа текущего месяца, то начисления за антенну за этот месяц, а также последующие периоды производиться не будут.  В ближайшее время также коллективная антенна будет введена в эксплуатацию в домах № 8 и 11. Сейчас в этих домах услуга ТВ доступна в тестовом режиме
Мало ли чего еще нам доступно! Почему я должна платить за то, чем не пользуюсь?!

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #49 : 15 Апрель 2015, 21:50:57 »
0
Уважаемые жильцы!
Услуга DVB-C телевидения (коллективной антенны) предоставляется всем жителям дома № 1 на основании оферты. (см на сайте eko.mtel.ru/tv.html). Оборудование доступно для пользования всеми квартирами в доме. В случае отказа от услуги ТВ-антенны, Вы можете написать заявление в УК или офисе Мортон Телеком (ул. Завидная, д.1). Если заявление написано до 25 числа текущего месяца, то начисления за антенну за этот месяц, а также последующие периоды производиться не будут.  В ближайшее время также коллективная антенна будет введена в эксплуатацию в домах № 8 и 11. Сейчас в этих домах услуга ТВ доступна в тестовом режиме
Мортон, напишите свой график работы, пожалуйста.

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #50 : 16 Апрель 2015, 10:00:03 »
0
Не против как-то ТВ, но для меня 125р. в месяц это дорого. Что нужно сделать чтобы платить дешевле? К тому же у меня только аналоговые каналы показывают 19 штук, цифровых нету почему-то и не ловит, но мне они и не нужны. Что нужно сделать чтобы платить меньше?

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #51 : 17 Апрель 2015, 08:46:40 »
0
У всех интернет мортона работает?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #52 : 17 Апрель 2015, 16:50:21 »
+1
Уважаемые жильцы!
Приношу извинение за поздний ответ. Итак, по очереди:

 По поводу выставления счетов за ТВ антенну: в ближайшее время жителям дома 1, желающим пользоваться услугой кабельного ТВ, будет предложено подписать бланк заказа на пользование услугой ТВ (бланки заказа будут в УК, Ваших почтовых ящиках, офисе Мортон Телеком). Подписанные бланки заказа можно передать в УК, офис Мортон Телеком, либо отправить скан бланка по электронной почте менеджерам абонентского отдела Мортон Телеком. Всем остальным, кто не желает пользоваться услугой будет произведен перерасчет. Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.

 КОНТАКТЫ ОФИСА ПРОДАЖ
142700, МО, Ленинский р-он, г.Видное, ул. Завидная, д.1, пом. 7 (вход со двора)
Телефон: 8 (498)500-40-04
Почта: i.zabavnova@morton.ru,   i.nugaeva@mtel.ru
График работы:
Ежедневно по будням:10:00 до 19:00
Обед:с 13:00 до 14:00
По выходным дням: 2-я, 4-я суббота   с 10:00 до 15:00 без обеда
В связи с майскими праздниками, рабочая суббота переносится с 9 мая на 16 мая (соответственно, 18 мая- выходной)

 В случае наличия у Вас индивидуальных вопросов, предлагаю обращаться по вышеуказанным контактным телефонам или e-mail, они будут оперативно решаться в индивидуальном порядке.

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #53 : 17 Апрель 2015, 17:53:10 »
+1
Спасибо, хорошая новость.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #54 : 17 Апрель 2015, 22:21:35 »
0
Спасибо

Ирэн

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Пол: Женский
  • Уважение: +119
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #55 : 19 Апрель 2015, 22:49:43 »
+1
В ближайшее время также коллективная антенна будет введена в эксплуатацию в домах № 8 и 11. Сейчас в этих домах услуга ТВ доступна в тестовом режиме
Вопрос, Вы так же без уведомления будете  вводить этот тариф и в  наших домах????  Нам так же придётся бегать писать отказ?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #56 : 20 Апрель 2015, 15:01:40 »
-1
Добрый день,
Жителям 8 и 11 домов будет объявлено о начале предоставления услуг антенны (будут вывешены объявления на подъездах, разложены заявки по почтовым ящикам, напишу на форуме.) Следите за информацией.

~ALEX~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Пол: Мужской
  • Дом образцового содержания
  • Уважение: +1031
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #57 : 21 Апрель 2015, 10:01:47 »
0
Добрый день,
Жителям 8 и 11 домов будет объявлено о начале предоставления услуг антенны (будут вывешены объявления на подъездах, разложены заявки по почтовым ящикам, напишу на форуме.) Следите за информацией.
то есть отказ все же писать придется, если эта услуга фактически не нужна?
У каждого свои тараканы в голове, но мои стопудово гениальны.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #58 : 21 Апрель 2015, 10:11:06 »
+1
то есть отказ все же писать придется, если эта услуга фактически не нужна?
:o
Уважаемый Мортон!
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы нам не пришлось этого делать. Свободного времени, чтобы бегать и писАть отказы, катастрофически нет.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #59 : 21 Апрель 2015, 11:15:48 »
0
будут вывешены объявления на подъездах, разложены заявки по почтовым ящикам
Если будут разложены заявки, значит жителям не будет автоматически подключена услуга