Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193574 раз)

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #375 : 21 Декабрь 2016, 11:42:56 »
0
Да что вы говорите??? Мммм, как интересно))))) особенно если учесть, что по вашей ссылке речь идет про 12-18, а я писала в ночь с 19 на 20) а еще очень любопытно, почему во время подобных срывов вещания стабильно всегда остается работать ТНТ )))

Короче, понятно. Пи... обманываете и отбрехиваетесь, как обычно)

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #376 : 21 Декабрь 2016, 12:01:51 »
0
Да что вы говорите??? Мммм, как интересно))))) особенно если учесть, что по вашей ссылке речь идет про 12-18, а я писала в ночь с 19 на 20) а еще очень любопытно, почему во время подобных срывов вещания стабильно всегда остается работать ТНТ )))

Короче, понятно. Пи... обманываете и отбрехиваетесь, как обычно)

Не тратьте нервы. Мортон Телеком два дня выяснял причину неисправности ТВ, звонил мастер отчитывался о неисправности оборудования в подвале и его скорейшей починке. Потом тупо повесили объявление задним числом о прекращении оказания услуг ТВ в нашем доме и всё. Но какая была бурная деятельность развёрнута, начиная от девушки из call-центра и заканчивая техником. Но ни один сотрудник Мортон Телеком не знал истинной причины ;D В общем - бардак.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #377 : 21 Декабрь 2016, 12:21:54 »
0
Gerontokrat, мдаааа уж  ;D ;D и смех, и грех, блин)))

Фур

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +190
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #378 : 21 Декабрь 2016, 13:14:22 »
+3
Уважаемые жители!
К сожалению нет возможности в ежедневном режиме просматривать и отвечать на вопросы, выложенные на Вашем форуме

Серьёзно? Мы тут на форуме в этой теме пишем 5 сообщений в день. Их невероятно трудно прочитать? Настройте оповещения о появлении новых сообщений по почте + настойте в почтовом ящике правила обработки корреспонденции что бы в удобном виде получать информацию. На дворе почти 2017 год вроде бы как.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #379 : 21 Декабрь 2016, 21:27:05 »
0
почему во время подобных срывов вещания стабильно всегда остается работать ТНТ )))
Наверное потому что ТНТ идет в другом пакете! У меня телевидение от Глобала и время от времени случается профилактическое отключение именно первых 10 каналов, а ТНТ прекрасно работает.

Серьёзно? Мы тут на форуме в этой теме пишем 5 сообщений в день. Их невероятно трудно прочитать? Настройте оповещения о появлении новых сообщений по почте + настойте в почтовом ящике правила обработки корреспонденции что бы в удобном виде получать информацию. На дворе почти 2017 год вроде бы как.
Что вы накинулись. Наверное есть проблемы и не всё хорошо работает, как и у других провайдеров.
Просто форум является информационным порталом. Для решения проблем, по любому надо обращаться в сервисную службу.
У Мортона нет специального человека для ответов на форуме и на сколько я знаю, этим когда есть возможность занимался кто-то из руководства. Поэтому наверное ответы и не регулярные.
Но ни один сотрудник Мортон Телеком не знал истинной причины
Так в чем же была причина?
Подумай, прежде чем ответить!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #380 : 21 Декабрь 2016, 23:10:33 »
0
Наверное потому что ТНТ идет в другом пакете! У меня телевидение от Глобала и время от времени случается профилактическое отключение именно первых 10 каналов, а ТНТ прекрасно работает.

В каком другом пакете? У меня ловит жалкие 19 аналоговых каналов, из них все 18 резко вырубаются всегда, и только ТНТ остается. И так каждый раз.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #381 : 21 Декабрь 2016, 23:35:17 »
0
Наверное потому что ТНТ идет в другом пакете! У меня телевидение от Глобала и время от времени случается профилактическое отключение именно первых 10 каналов, а ТНТ прекрасно работает.
Что вы накинулись. Наверное есть проблемы и не всё хорошо работает, как и у других провайдеров.
Просто форум является информационным порталом. Для решения проблем, по любому надо обращаться в сервисную службу.
У Мортона нет специального человека для ответов на форуме и на сколько я знаю, этим когда есть возможность занимался кто-то из руководства. Поэтому наверное ответы и не регулярные.Так в чем же была причина?

А причину лучше спросить у Мортон Телеком. Именно они и повесили обьявление задним числом о прекращении обслуживания нашего дома. Но некоторые сотрудники видимо были не в курсе и продолжали "чинить" и устранять неисправность. Т.е. одни вешают обьявление, а другие уверяют что ТВ не работает из за неисправности. Такой вот сюрр.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #382 : 22 Декабрь 2016, 09:04:42 »
0
В каком другом пакете? У меня ловит жалкие 19 аналоговых каналов, из них все 18 резко вырубаются всегда, и только ТНТ остается. И так каждый раз.

У меня немного по другому. При отключении показывает ТНТ, Мир и ещё чего-то.
Так называемые вами жалкие 19 аналоговых каналов, на самом деле являются эфирными цифровыми каналами, стандарта DVB-T/T2. Они как бы делятся на два пакета. Первые 10 федеральных и остальные 9.
Ну и опять же это вопрос не к Мортону, а к РТРС.
Подумай, прежде чем ответить!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #383 : 22 Декабрь 2016, 12:38:13 »
0
Так называемые вами жалкие 19 аналоговых каналов, на самом деле являются эфирными цифровыми каналами,

ой, подумаешь) я просто перепутала) Мне казалось, что они делятся на аналоговые и цифровые, а теперь  смутно вспоминаю, что кажется, на цифровые и кабельные.

Суть дела это не меняет в любом случае.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #384 : 27 Декабрь 2016, 01:47:57 »
0
Ну и где ТВ опять?)))))

Suiren

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 8
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #385 : 10 Январь 2017, 22:15:37 »
0
Третий месяц пользуемся интернетом от Мортон Телеком и третий раз проблемы с оплатой. То не проходит платеж при оплате с карты в личном кабинете, то проблемы при зачислении по несколько дней. Теперь даже нельзя зайти в личный кабинет. Что за ужасное качество обслуживания?

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #386 : 31 Март 2017, 00:09:51 »
+1
А кто менял тариф в личном кабинете? Ссылка "Смена тарифа" ведёт к Личному счёту :o
То ли я ..., то ли лыжи не едут. Просвятите, кто видит список тарифов с возможностью выбора? А может кто то уже менял тариф через ЛК?

Операторы call-центра у МТ на голову ушибленные. Знают только номер договора, баланс и блокировка есть или нет. Всё.  Даже заявку правильно составить не могут.

А про тех. поддержку сказали: если у специалиста будут ко мне вопросы или он сочтёт нужным - тогда перезвонит ;D Я так понимаю этого нужно ждать и искренне верить, только тогда снизойдёт звонок.

P.S. Скорей бы Билайн здесь начал оказывать услуги. Ну или МТ разорился бы побыстрее.

Ruadmo

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +39
  • Корпус: 11
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #387 : 17 Декабрь 2017, 15:58:00 »
0
Мортон Телеком, с инетом все в порядке?

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #388 : 17 Декабрь 2017, 19:31:49 »
0
Соседи, подскажите, а только у нас не работает цифровое телевидение от мортон? Уже второй день...

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #389 : 17 Декабрь 2017, 20:31:03 »
+1
julia123, у нас тоже не работало эти дни. Час назад супруг попробовал в очередной раз запустить автонастройку, и все заработало.