Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193517 раз)

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #360 : 13 Декабрь 2016, 08:10:16 »
0
Ну да. Скатились немного. При тарифе 70мбит выдает вот что в 8:00 утра. Это даже не пик. Т.е. плачу за 70мбит, а получаю 50. Где логика не пойму?


Avira

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 4
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #361 : 13 Декабрь 2016, 13:35:08 »
0
А у нас в воскресенья до сих пор нет интернета. Звоним по 3 раза на дню, но там только кормят обещаниями, что мастер свяжется в ближайшее время. Но тишина. Хоть там и дел на 1 минуту, изменить настройки подключения к новому оборудованию провайдера :(

dirik777

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +584
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
  • Этаж: 14
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #362 : 14 Декабрь 2016, 15:07:08 »
0
А у нас в воскресенья до сих пор нет интернета. Звоним по 3 раза на дню, но там только кормят обещаниями, что мастер свяжется в ближайшее время. Но тишина. Хоть там и дел на 1 минуту, изменить настройки подключения к новому оборудованию провайдера :(
Ага, аналогичная ситуация. Постоянные разрывы и яндекс еле грузится
Номерки нннада? 10 тыщ за номерок
8-915-хху-хх-уу
8-915-хху-ух-ух
8-915-хху-ху-уу

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #363 : 14 Декабрь 2016, 20:23:57 »
0
Вчера Мортон пошаманил с айпишниками после падения сети по нашему дому. Вот результат.

14.12.2016. В 20:20 мин. (час пик)


В целом, как и по тарифу 70mbit. Не придраться.

Editor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
  • Корпус: 5
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #364 : 16 Декабрь 2016, 15:21:35 »
0
Уже третий день не работает интернет, якобы у меня на счету отрицательный баланс, при том, что там более 200 рублей. Требую разобраться с проблемой и компенсировать траты. счет 43351

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #365 : 16 Декабрь 2016, 16:04:19 »
0
Editor, а это у них новая фишечка такая, ага  >:( Это у них, видите ли, расчетный период заканчивается, поэтому будьте добры выложить им сразу все на месяц вперед. Я месяц назад звонила и буквально ругалась по этому поводу, хотя я не любитель вымещать злость на операторах, но невозможно же уже! Высказала все, что я думаю о них. Причем год назад (это я помню абсолютно точно) я платила следующим образом: если не доводить до минуса, то можно было закидывать рублей по 100-150 и тянуть так недельку примерно, потом снова закидывать. Мне по телефону очень уверенно заявляли,что такого просто не может быть))) собственно, поэтому я и высказала им все)

Ничего, еще месяцок - и придет к нам нормальный провайдер... скорей бы, скорей бы... ::)

Avira

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 5
  • Секция: 1
  • Этаж: 4
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #366 : 16 Декабрь 2016, 21:21:33 »
0
А у нас уже неделю нет интернета.
И каждый раз техподдержка рассказывает новую интересную историю, обещают в кратчайшие сроки все сделать и... ничего не делают. Звоним каждый день. Абонентская плата продолжает прекрасно списываться.
Кому жаловаться на такое разгильдяйство провайдера?

К НГ обещает новый провайдер наш дом подключить. С закрытыми глазами к ним перейдем от этих монополистов заевшихся!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #367 : 16 Декабрь 2016, 22:33:31 »
0
К НГ обещает новый провайдер наш дом подключить.

Я вчера им звонила. Мне сказали, что только после нового года будут подключать.

Vredika

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Женский
  • Уважение: +19
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 5
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #368 : 17 Декабрь 2016, 01:23:31 »
0
Звоните в Мортон, оставляйте жалобы и требуйте произвести перерасчет.
Должны потом абонентку меньше внести!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #369 : 20 Декабрь 2016, 01:50:16 »
-1
Твою мать!!!!!!!!! МОРТОН!!!! Когла вы соизволите ответить на вопрос, куда, б*ть, пропадает ТВ постоянно в 1-2 часа ночи???!!!! За что я плачу вам 125 рублей????!!!! За то, что не могу воспользоваться услугой тогда, когла МНЕ это удобно???!! За*бали, чесслово!!!!

dirik777

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +584
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
  • Этаж: 14
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #370 : 20 Декабрь 2016, 07:42:25 »
0
Твою мать!!!!!!!!! МОРТОН!!!! Когла вы соизволите ответить на вопрос, куда, б*ть, пропадает ТВ постоянно в 1-2 часа ночи???!!!! За что я плачу вам 125 рублей????!!!! За то, что не могу воспользоваться услугой тогда, когла МНЕ это удобно???!! За*бали, чесслово!!!!
:o ;D ???
Номерки нннада? 10 тыщ за номерок
8-915-хху-хх-уу
8-915-хху-ух-ух
8-915-хху-ху-уу

trackms

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +70
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #371 : 20 Декабрь 2016, 10:28:02 »
0
Твою мать!!!!!!!!! МОРТОН!!!! Когла вы соизволите ответить на вопрос, куда, б*ть, пропадает ТВ постоянно в 1-2 часа ночи???!!!! За что я плачу вам 125 рублей????!!!! За то, что не могу воспользоваться услугой тогда, когла МНЕ это удобно???!! За*бали, чесслово!!!!

Можно отправлять в список отзывов о работе компании ))

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #372 : 20 Декабрь 2016, 12:51:11 »
+1
Ничего, я вчера с этим же настроем еще и звонила им. Как обычно, хлопая глазками и сильно удивляясь ("У нас никаких проблем в данный момент на линии не зафиксировано!  :o "), составили заявку. Ну-ну.

Ну так что, Мортон, отвечать будем?)) Или как обычно, на неудобные вопросы будем отмалчиваться?

Editor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
  • Корпус: 5
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #373 : 20 Декабрь 2016, 21:12:48 »
0
В итоге мне "починили" интернет. полдня мурыжили, потом оказалось, что у них там мой айпи неправильно отображался (то есть 4 дня они не могли это поправить). Безусловно, у них своя версия событий будет )) а насчет перерасчета сказали идти в офис и писать заявление. Ну да, никто ведь не работает.

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #374 : 21 Декабрь 2016, 10:23:49 »
+1
Уважаемые жители!
К сожалению нет возможности в ежедневном режиме просматривать и отвечать на вопросы, выложенные на Вашем форуме. О  всех имеющимся технических проблемах просьба сообщать в круглосуточную тех.поддержку по телефону 88002500077.
По вопросу ночных отключений эфирных каналов - данные отключения производятся государственным вещателем (РТРС).  С графиком отключений можно ознакомиться на сайте РТРС по ссылке: mosoblast.rtrs.ru/tv/brea...iosignala-12-18-dekabrya/
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77