Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193359 раз)

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #315 : 24 Октябрь 2016, 20:37:22 »
0
что случилось-то ?

Якорь

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Пол: Женский
  • Дом№6
  • Уважение: +92
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 9
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #316 : 25 Октябрь 2016, 10:18:56 »
0
Очень низкая скорость интернета каждый вечер (пятница, суббота, воскресение и вчера).
Невозможно после 21-00 смотреть видео, постоянно виснет.
Просто какой-то ужас! раньше такого не было!
Подскажите, у всех так или это что-то у нас?

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #317 : 25 Октябрь 2016, 10:42:18 »
0
что случилось-то ?
Вчера закончились средства на счете. Не успели оплатить. Ну с каждым бывает, ничего такого сверхъестественного. Пытаюсь перейти по ссылке с экрана блокировки в личный кабинет - "страница не доступна". Переключился на мобильный интернет, зашел в лк, нажимаю "обещанный платеж", эта функция сейчас у всех современных провайдеров. Выдает - "неустановленный сбой". Обещанный платеж не подключается. Звоню в службу поддержки, чтобы мне подключили обещанный платеж. Отвечает обычный оператор колл-центра. Девушка, которая кроме, как составлять заявки ничего другого, как выяснилось, делать не умеет. В итоге, перевести на службу тех. поддержки она не может. У них нет такой опции. Только составление заявки о проблеме и на вопрос "сколько ждать?, ответ - "в порядке очереди". Т.е. проще сбегать в аппарат Киви и оплатить уже. Далее спрашиваю, вы сами можете подключить этот платеж?, ответ - "Нет. У нас нет такой возможности". Прошу назвать ФИО для составления заявления с просьбой разобраться, так ли на самом деле обстоят дела и девушка говорит правду (такой, мягко говоря сервис 90-х годов я уже давно нигде не встречал). Она утверждает, что руководство запретило им представляться, как положено при обращении клиентов. Два раза переспросил - "вы уверены?", ответ - "Да." В итоге, прежде чем писать рекламацию, хотел бы поинтересоваться у представителя Мортона, так ли все печально у них обстоит на самом деле, или это девушка оператор чего там напутала? В общем в итоге сама по себе функция "обещанный платеж" лично у меня не работает. Она есть, но воспользоваться ей невозможно. Составлять заявку и ждать в порядке очереди - смысл самой этой функции теряется, так как быстрее будет сходить и оплатить.

dirik777

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +584
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
  • Этаж: 14
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #318 : 25 Октябрь 2016, 11:21:11 »
+1
Юрок, ну зачем усложнять жизнь?)) Я конечно понимаю, что хочется, чтобы все работало без "косяков", но так не бывает. Заходишь через мобильный интернет в сбер и платишь оттуда. Мортон телеком, номер договора... Минут 15-20 и... вуаля!  ;)
пс. Много раз, кстати, пользовался обещанным платежом, все работало. Может ты кнопку сам сломал и на них спихиваешь?))
Номерки нннада? 10 тыщ за номерок
8-915-хху-хх-уу
8-915-хху-ух-ух
8-915-хху-ху-уу

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #319 : 25 Октябрь 2016, 11:37:43 »
0
Вчера закончились средства на счете. Не успели оплатить. Ну с каждым бывает, ничего такого сверхъестественного. Пытаюсь перейти по ссылке с экрана блокировки в личный кабинет - "страница не доступна". Переключился на мобильный интернет, зашел в лк, нажимаю "обещанный платеж", эта функция сейчас у всех современных провайдеров. Выдает - "неустановленный сбой". Обещанный платеж не подключается. Звоню в службу поддержки, чтобы мне подключили обещанный платеж. Отвечает обычный оператор колл-центра. Девушка, которая кроме, как составлять заявки ничего другого, как выяснилось, делать не умеет. В итоге, перевести на службу тех. поддержки она не может. У них нет такой опции. Только составление заявки о проблеме и на вопрос "сколько ждать?, ответ - "в порядке очереди". Т.е. проще сбегать в аппарат Киви и оплатить уже. Далее спрашиваю, вы сами можете подключить этот платеж?, ответ - "Нет. У нас нет такой возможности". Прошу назвать ФИО для составления заявления с просьбой разобраться, так ли на самом деле обстоят дела и девушка говорит правду (такой, мягко говоря сервис 90-х годов я уже давно нигде не встречал). Она утверждает, что руководство запретило им представляться, как положено при обращении клиентов. Два раза переспросил - "вы уверены?", ответ - "Да." В итоге, прежде чем писать рекламацию, хотел бы поинтересоваться у представителя Мортона, так ли все печально у них обстоит на самом деле, или это девушка оператор чего там напутала? В общем в итоге сама по себе функция "обещанный платеж" лично у меня не работает. Она есть, но воспользоваться ей невозможно. Составлять заявку и ждать в порядке очереди - смысл самой этой функции теряется, так как быстрее будет сходить и оплатить.

Столкнулся с тем же самым. Пошёл дальше, на сайте Мортон Телекома есть контакты руководителя Мортон Телеком ЮГ, советую сразу обратиться к ней. Руководитель адекватный, всё разъяснила и ответила на все мои вопросы.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #320 : 25 Октябрь 2016, 12:19:41 »
0
Юрок, ну зачем усложнять жизнь?)) Я конечно понимаю, что хочется, чтобы все работало без "косяков", но так не бывает. Заходишь через мобильный интернет в сбер и платишь оттуда. Мортон телеком, номер договора... Минут 15-20 и... вуаля!  ;)
пс. Много раз, кстати, пользовался обещанным платежом, все работало. Может ты кнопку сам сломал и на них спихиваешь?))
а у меня с мобильного не получается через ЛК оплатить (((

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #321 : 25 Октябрь 2016, 12:26:36 »
0
Столкнулся с тем же самым. Пошёл дальше, на сайте Мортон Телекома есть контакты руководителя Мортон Телеком ЮГ, советую сразу обратиться к ней. Руководитель адекватный, всё разъяснила и ответила на все мои вопросы
Так и поступим. Спасибо за совет.

Может ты кнопку сам сломал и на них спихиваешь?))
Сумничал да? Молодец. Смысл не в том, какими способами и как оплачивать услуги, а в том, что если провайдер предоставляет такую возможность, как обещанный платеж, а она в принципе нужна, то хорошо бы, чтобы эта возможность РАБОТАЛА. Именно этого я и пытался добиться от Мортона. Если функция не работает, тогда уж лучше им вообще убрать оную. Для чего нужен сервис наполовину? У нас с тобой абсолютно разные суждения и подход, Макс.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 12:30:49 от Oxygenium »

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #322 : 25 Октябрь 2016, 12:30:40 »
+1
Очень низкая скорость интернета каждый вечер (пятница, суббота, воскресение и вчера).
Невозможно после 21-00 смотреть видео, постоянно виснет.
Просто какой-то ужас! раньше такого не было!
Подскажите, у всех так или это что-то у нас?

После последнего обновления 10-ки, интернет стал сильно тормозить после открытия крышки и выхода из сна.
Сначала тоже думал, что входящий сигнал тормозит. Потом, что роутер барахлит. Оказалось, это 10-ка так себя последнее время ведет.
Теперь надо ждать минут 5 после открытия крышки ноута или просто перезагрузить тело.
Может и у вас такого рода проблемы?
 
 
Вчера закончились средства на счете. Не успели оплатить. Ну с каждым бывает, ничего такого сверхъестественного. Пытаюсь перейти по ссылке с экрана блокировки в личный кабинет - "страница не доступна". Переключился на мобильный интернет, зашел в лк, нажимаю "обещанный платеж", эта функция сейчас у всех современных провайдеров. Выдает - "неустановленный сбой". Обещанный платеж не подключается. Звоню в службу поддержки, чтобы мне подключили обещанный платеж. Отвечает обычный оператор колл-центра. Девушка, которая кроме, как составлять заявки ничего другого, как выяснилось, делать не умеет. В итоге, перевести на службу тех. поддержки она не может. У них нет такой опции. Только составление заявки о проблеме и на вопрос "сколько ждать?, ответ - "в порядке очереди". Т.е. проще сбегать в аппарат Киви и оплатить уже. Далее спрашиваю, вы сами можете подключить этот платеж?, ответ - "Нет. У нас нет такой возможности". Прошу назвать ФИО для составления заявления с просьбой разобраться, так ли на самом деле обстоят дела и девушка говорит правду (такой, мягко говоря сервис 90-х годов я уже давно нигде не встречал). Она утверждает, что руководство запретило им представляться, как положено при обращении клиентов. Два раза переспросил - "вы уверены?", ответ - "Да." В итоге, прежде чем писать рекламацию, хотел бы поинтересоваться у представителя Мортона, так ли все печально у них обстоит на самом деле, или это девушка оператор чего там напутала? В общем в итоге сама по себе функция "обещанный платеж" лично у меня не работает. Она есть, но воспользоваться ей невозможно. Составлять заявку и ждать в порядке очереди - смысл самой этой функции теряется, так как быстрее будет сходить и оплатить.

Я уже давно не обращался в службу поддержки, потому что всё хорошо!
Но когда я обращался, таких проблем не было.
Обещанный платеж подключали по телефону.
С тех. службой соединяли тоже на раз.
Так что мне кажется, всё что вы написали мягко говоря неправда. И совет - платите по счетам вовремя.
Подумай, прежде чем ответить!

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #323 : 25 Октябрь 2016, 12:35:28 »
0
Так что мне кажется, всё что вы написали мягко говоря неправда. И совет - платите по счетам вовремя.
Я не привык заниматься подобным! Если бы все было хорошо и меня бы соединили с тех. поддержкой, вопросов бы не было. С чего, по вашему мне писать, как вы говорите, неправду? Где логика? Я написал всё именно так, как было на самом деле. Вы, Сергей, мягко говоря, сейчас человека обвинили во лжи просто так. Раньше за такое на дуэль вызывали.  >:( Впрочем с вами мне давно и так всё понятно. Думайте, как хотите. И в советах я ваших не нуждаюсь. Как-нибудь сами разберемся.

trackms

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +70
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #324 : 25 Октябрь 2016, 12:36:29 »
+1
Хм. Странно. Уже год пользуюсь интернетом и еще ни разу вовремя не заплатил. Пользуюсь ежемесячно услугой "Доверительный платеж" и ни разу не возникло проблем. Может сбой какой был. Один раз, кстати, было такое. Но подождав 10 минут, меня пустило в ЛК и доверительный платеж сработал.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #325 : 25 Октябрь 2016, 12:47:35 »
+2
Сергей, мягко говоря, сейчас человека обвинили во лжи просто так.

Не просто так, а по поводу. Не во лжи, а в неправде. :)
Я уже догадываюсь, что с вами произошло.
Вы вовремя не заплатили, обещанный платеж у вас не прошел. Ну, мало ли что.
Зная вашу горячность, могу только представить, что пришлось выслушать девочкам операторам! Вы устроили скандал, стучали кулаками и тд.
Теперь решили перенести это на форум.
Или я не прав? Вас везде послали, а вы молча повесили трубку. Теперь просите помощи на форуме. :)
Подумай, прежде чем ответить!

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #326 : 25 Октябрь 2016, 12:53:50 »
0
Уже год пользуюсь интернетом и еще ни разу вовремя не заплатил.
Таких как мы 90%. Ибо ни каких уведомлений заранее не приходит. Ты не можешь держать в голове постоянно дату, когда тебе платить. В результате работаешь, и тебя "снимают с эфира". Идешь в лк, включать обещанный платеж. Я так полтора года делал у Глобала. А тут первый месяц подключился к Мортону и бац, сбой. Звонишь провайдеру в колл-центр, а там тебе говорят, что со службой тех. поддержки соединить не могут, только по заявке и с вами свяжутся в порядке очереди. И сами они "обещанный платеж" подключить не могут по номер лс, так как у них нет такого функционала, со слов девушки оператора кол-центра. Вот я и захотел разобраться в ситуации и понять, так ли всё обстоит на самом деле. Задал здесь вопросы представителю Мортон Телеком. Пришел, шибко умный и "справедливый" модератор Сергей, и обвинил меня во вранье и советы надавал, как и когда мне платить. При чем его никто не спрашивал и он не сотрудник Мортон Телекома, чтобы на мои вопросы отвечать. Лучше бы вы, Сергей, так за свой дом и проблемы в нем переживали и интересы жильцов отстаивали, вместо того, чтобы тут из себя непонятно кого корчить. А то начали было домом заниматься и бросили всё на пол пути. Сейчас вот советы только и умеете на полудохлом форуме раздавать.  :(
Комментарий модератора Это получается вы только на форуме такой агрессивный и говорливый, а в жизни тихий и пушистый!Я на ваши вопросы заданные не мне и не отвечал. Но как вы их задали, уже насторожило и не только меня.Не хорошо упрекать какого либо, в том что что-то не получилось. Если хотите заняться нашим домом, милости просим. Всё равно сидя дома работаете! Я за каждый свой совет отвечаю, в отличии от вас.И не сидите, как вы выразились на полудохлом форуме, не надо, не мучайтесь.Пишу здесь, что бы далее не забивать тему. А то я сообщение, а вы в ответ 3-4.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 16:23:28 от Сергей »

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #327 : 25 Октябрь 2016, 13:00:09 »
+1
Зная вашу горячность, могу только представить, что пришлось выслушать девочкам операторам! Вы устроили скандал, стучали кулаками и тд.
Теперь решили перенести это на форум.
Или я не прав? Вас везде послали, а вы молча повесили трубку. Теперь просите помощи на форуме.
Я вас умоляю. Нервы у меня очень причесаны.  :) Вам просто так видится всё и вы так хотите думать. Вы конечно же не правы. Ваш дар провидения, Сергей, равен 0. Общался я предельно корректно. Никто и никуда меня не посылал. Попрощался с девушкой я сам. Ни единого грубого слова в ее адрес. Скандалы устраивать не привык. Но добиваться правда, это да. На форуме я написал представителю, задав вопросы, а не вам. И прошу вас впредь подобные выпадки в мой адрес не допускать. Мы с вами не знакомы, и ваши суждения очень ошибочны. Впрочем еще раз говорю, вы в праве думать, как вам угодно. Мне абсолютно все-равно какого вы там обо мне мнения. А вот услугу "обещанный платеж" я хочу и буду использовать регулярно, потому что мне так удобно. И да, я добьюсь от провайдера, чтобы эта функция работала без перебоев.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 13:01:56 от Oxygenium »

Якорь

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Пол: Женский
  • Дом№6
  • Уважение: +92
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 9
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #328 : 25 Октябрь 2016, 13:02:52 »
0
После последнего обновления 10-ки, интернет стал сильно тормозить после открытия крышки и выхода из сна.
Сначала тоже думал, что входящий сигнал тормозит. Потом, что роутер барахлит. Оказалось, это 10-ка так себя последнее время ведет.
Теперь надо ждать минут 5 после открытия крышки ноута или просто перезагрузить тело.
Может и у вас такого рода проблемы?
Цитировать
Проблемы начались с прошлой пятницы, раньше всё летало! Главное утром и днём всё работает, а вечером затык.
Видео тормозит не только на компе, но и на планшете и телефоне.

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #329 : 25 Октябрь 2016, 13:35:59 »
+1
Уважаемые представители Моротон Теликом. Прошу ответить на несколько вопросов:

1. Правда ли, что ваши операторы по тел. 8(800) 250-0077 не могут соединить со службой тех. поддержки?
2. Правда ли, что подключить обещанный платеж можно только через личный кабинет, а по телефону нельзя?
3. Правда ли, что руководство вашей компании нарушает закон РФ о обращении граждан:

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Запрещая называть сотрудникам вашего колл-центра свои ФИО, для составления рекламации?

Заранее благодарю за ответ.


Добрый день!
1.       Операторы звонки не переводят, их задача создать заявку от Абонента с описанием проблемы, инженер перезвонит Абоненту.
2.       У операторов нет доступа в биллинговую программу, поэтому обещанный платеж они сделать не могут.
Мы проработаем для операторов возможность сделать обещанный платеж за Абонента. Тех.специалисты занимаются вашим вопросом о не работающей функции "Обещанного платежа".
3.       Операторы представляются при звонке Абонента. Закон РФ о обращений граждан применяется при обращении гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления. Оператор связи не является государственным органом.

Жалобу, если будете составлять - пишите на имя Ген.директора Мортон Телеком, информация здесь www.mtel.ru/about-morton/managment.html
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77