что случилось-то ?
Вчера закончились средства на счете. Не успели оплатить. Ну с каждым бывает, ничего такого сверхъестественного. Пытаюсь перейти по ссылке с экрана блокировки в личный кабинет - "страница не доступна". Переключился на мобильный интернет, зашел в лк, нажимаю "обещанный платеж", эта функция сейчас у всех современных провайдеров. Выдает - "неустановленный сбой". Обещанный платеж не подключается. Звоню в службу поддержки, чтобы мне подключили обещанный платеж. Отвечает обычный оператор колл-центра. Девушка, которая кроме, как составлять заявки ничего другого, как выяснилось, делать не умеет. В итоге, перевести на службу тех. поддержки она не может. У них нет такой опции. Только составление заявки о проблеме и на вопрос "сколько ждать?, ответ - "в порядке очереди". Т.е. проще сбегать в аппарат Киви и оплатить уже. Далее спрашиваю, вы сами можете подключить этот платеж?, ответ - "Нет. У нас нет такой возможности". Прошу назвать ФИО для составления заявления с просьбой разобраться, так ли на самом деле обстоят дела и девушка говорит правду (такой, мягко говоря сервис 90-х годов я уже давно нигде не встречал). Она утверждает, что руководство запретило им представляться, как положено при обращении клиентов. Два раза переспросил - "вы уверены?", ответ - "Да." В итоге, прежде чем писать рекламацию, хотел бы поинтересоваться у представителя Мортона, так ли все печально у них обстоит на самом деле, или это девушка оператор чего там напутала? В общем в итоге сама по себе функция "обещанный платеж" лично у меня не работает. Она есть, но воспользоваться ей невозможно. Составлять заявку и ждать в порядке очереди - смысл самой этой функции теряется, так как быстрее будет сходить и оплатить.
Юрок, ну зачем усложнять жизнь?)) Я конечно понимаю, что хочется, чтобы все работало без "косяков", но так не бывает. Заходишь через мобильный интернет в сбер и платишь оттуда. Мортон телеком, номер договора... Минут 15-20 и... вуаля! пс. Много раз, кстати, пользовался обещанным платежом, все работало. Может ты кнопку сам сломал и на них спихиваешь?))
Столкнулся с тем же самым. Пошёл дальше, на сайте Мортон Телекома есть контакты руководителя Мортон Телеком ЮГ, советую сразу обратиться к ней. Руководитель адекватный, всё разъяснила и ответила на все мои вопросы
Может ты кнопку сам сломал и на них спихиваешь?))
Очень низкая скорость интернета каждый вечер (пятница, суббота, воскресение и вчера).Невозможно после 21-00 смотреть видео, постоянно виснет.Просто какой-то ужас! раньше такого не было!Подскажите, у всех так или это что-то у нас?
Так что мне кажется, всё что вы написали мягко говоря неправда. И совет - платите по счетам вовремя.
Сергей, мягко говоря, сейчас человека обвинили во лжи просто так.
Уже год пользуюсь интернетом и еще ни разу вовремя не заплатил.
Зная вашу горячность, могу только представить, что пришлось выслушать девочкам операторам! Вы устроили скандал, стучали кулаками и тд.Теперь решили перенести это на форум.Или я не прав? Вас везде послали, а вы молча повесили трубку. Теперь просите помощи на форуме.
После последнего обновления 10-ки, интернет стал сильно тормозить после открытия крышки и выхода из сна.Сначала тоже думал, что входящий сигнал тормозит. Потом, что роутер барахлит. Оказалось, это 10-ка так себя последнее время ведет.Теперь надо ждать минут 5 после открытия крышки ноута или просто перезагрузить тело.Может и у вас такого рода проблемы?ЦитироватьПроблемы начались с прошлой пятницы, раньше всё летало! Главное утром и днём всё работает, а вечером затык.Видео тормозит не только на компе, но и на планшете и телефоне.
Проблемы начались с прошлой пятницы, раньше всё летало! Главное утром и днём всё работает, а вечером затык.Видео тормозит не только на компе, но и на планшете и телефоне.
Уважаемые представители Моротон Теликом. Прошу ответить на несколько вопросов:1. Правда ли, что ваши операторы по тел. 8(800) 250-0077 не могут соединить со службой тех. поддержки?2. Правда ли, что подключить обещанный платеж можно только через личный кабинет, а по телефону нельзя?3. Правда ли, что руководство вашей компании нарушает закон РФ о обращении граждан:12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.Запрещая называть сотрудникам вашего колл-центра свои ФИО, для составления рекламации?Заранее благодарю за ответ.