Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193361 раз)

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #285 : 23 Сентябрь 2016, 18:12:49 »
0
МТЕЛ,
У нас дом №6.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2016, 19:45:43 от Oxygenium »

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #286 : 24 Сентябрь 2016, 11:39:35 »
0
МТЕЛ,
Сегодня приходил инженер. Оперативно подключил меня. Тариф выбрал 70Мбит. Потестили с ним, так скорость даже выше заявленной. Теперь остается подождать будних дней и часов пик, чтобы проверить. Но пока полёт нормальный. Очень доволен сервисом остался и результатом. Разницу по сравнению с Глобалом почувствовал сразу. Спасибо за консультацию и терпение с таким нудным и въедливым клиентом, как я.  :) Надеюсь такое же качество обслуживания клиентов и предоставления услуг будет поддерживаться вами и в будущем! Еще раз спасибо!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #287 : 26 Сентябрь 2016, 12:02:33 »
0
МТЕЛ,
Сегодня приходил инженер. Оперативно подключил меня. Тариф выбрал 70Мбит. Потестили с ним, так скорость даже выше заявленной. Теперь остается подождать будних дней и часов пик, чтобы проверить. Но пока полёт нормальный. Очень доволен сервисом остался и результатом. Разницу по сравнению с Глобалом почувствовал сразу. Спасибо за консультацию и терпение с таким нудным и въедливым клиентом, как я.  :) Надеюсь такое же качество обслуживания клиентов и предоставления услуг будет поддерживаться вами и в будущем! Еще раз спасибо!

Добрый день!
Мы рады что вы остались довольны! По дому/корпусу 5 - ок, запомню )
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #288 : 13 Октябрь 2016, 16:57:45 »
-1
Ну вот. Не долго счастье длилось. Прихожу с работы домой, нет интернета... Звоню в тех. поддержку - "В вашем мк-р зафиксирована массовая проблема на линии. Сроки устранения неизвестны". Вот вам и переключился с Глобала. Месяца не прошло, уже косяк.  :(

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #289 : 13 Октябрь 2016, 16:58:18 »
0
В связи с чем упал Интернет в 13 доме? И когда заработает?

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #290 : 13 Октябрь 2016, 17:03:17 »
-1
Вот и я зашла с тем же вопросом! Мортон!!!!! Мать вашу!!! >:(  >:( второй раз за двое суток! Сколько можно??! Я бы так не злилась, если бы это не случалось РОВНО в тот момент, когда я собираюсь сесть за ноут и поработать! Как по закону подлости!  >:(

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #291 : 13 Октябрь 2016, 17:18:55 »
0
В связи с чем упал Интернет в 13 доме? И когда заработает?
Перезвонили из службы тех. поддержки. "Упало" всё Эко-Видное и Завидное. Говорят что в Дыдылдино в столб по которому проходит магистральный кабель, врезался уазик и перебил оптоволокно. Верится с трудом конечно, но всякое бывает. В любом случае, говоря, что проблему обещают устранить в кротчайшие сроки. Сказали, что бригада уже выехала на место. Если до завтра не устранят, пойду к ним в офис писать заявление на перерасчет.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2016, 17:21:19 от Oxygenium »

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #292 : 13 Октябрь 2016, 17:26:10 »
0
Перезвонили из службы тех. поддержки. "Упало" всё Эко-Видное и Завидное. Говорят что в Дыдылдино в столб по которому проходит магистральный кабель, врезался уазик и перебил оптоволокно. Верится с трудом конечно, но всякое бывает. В любом случае, говоря, что проблему обещают устранить в кротчайшие сроки. Сказали, что бригада уже выехала на место. Если до завтра не устранят, пойду к ним в офис писать заявление на перерасчет.

Заявление сейчас писать не надо. В прошлый раз мне без заявления перерасчет сделали.

Alenushka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Пол: Женский
  • Уважение: +40
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 14
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #293 : 13 Октябрь 2016, 18:42:10 »
0
Пока обещают в 9 вечера...

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #294 : 13 Октябрь 2016, 19:51:04 »
0
Заявление сейчас писать не надо. В прошлый раз мне без заявления перерасчет сделали.
Расскажите подробнее процедуру плз.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #295 : 13 Октябрь 2016, 21:15:09 »
0
Уж полночь близится, а интернета нет :-\

Я так понимаю 9 часов было обозначено как конец рабочего дня монтажников. Если не успеют, значит дружно ждём рассвета.

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #296 : 13 Октябрь 2016, 21:17:34 »
0
Подскажите, а тв по той же причине не работает?

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #297 : 13 Октябрь 2016, 21:29:12 »
0
Что значит - до рассвета??! Ниче не знаю, пусть чинят, как хотят!!!  >:( у некоторых людей вообще-то от интернета работа зависит!

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #298 : 13 Октябрь 2016, 21:39:33 »
0
Подскажите, а тв по той же причине не работает?

Из за аварии не работает ни одна из услуг: ТВ, интернет, телефония. Накрылось вообще всё.

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #299 : 13 Октябрь 2016, 22:50:56 »
0
не заработало еще?