МТЕЛ, Сегодня приходил инженер. Оперативно подключил меня. Тариф выбрал 70Мбит. Потестили с ним, так скорость даже выше заявленной. Теперь остается подождать будних дней и часов пик, чтобы проверить. Но пока полёт нормальный. Очень доволен сервисом остался и результатом. Разницу по сравнению с Глобалом почувствовал сразу. Спасибо за консультацию и терпение с таким нудным и въедливым клиентом, как я. Надеюсь такое же качество обслуживания клиентов и предоставления услуг будет поддерживаться вами и в будущем! Еще раз спасибо!
В связи с чем упал Интернет в 13 доме? И когда заработает?
Перезвонили из службы тех. поддержки. "Упало" всё Эко-Видное и Завидное. Говорят что в Дыдылдино в столб по которому проходит магистральный кабель, врезался уазик и перебил оптоволокно. Верится с трудом конечно, но всякое бывает. В любом случае, говоря, что проблему обещают устранить в кротчайшие сроки. Сказали, что бригада уже выехала на место. Если до завтра не устранят, пойду к ним в офис писать заявление на перерасчет.
Заявление сейчас писать не надо. В прошлый раз мне без заявления перерасчет сделали.
Подскажите, а тв по той же причине не работает?