Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193360 раз)

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #270 : 20 Сентябрь 2016, 23:07:03 »
0
Gerontokrat,
Действительно, эта тема создана специально для вопросов и решения проблем данного провайдера. И seles, справедливо вам на это указывает.
Ваши размышления замусоривают тему.
Для таких разговоров есть другие специальные темы.

Да как Вам будет угодно.

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #271 : 21 Сентябрь 2016, 10:59:55 »
0
Тоже интересует этот вопрос, на сайте Мортон-телеком в описании любого тарифа написано:
( www.mtel.ru/customers/internet/ )

Скорость доступа к сети Интернет: до 50 Мбит/с (тариф Голубой)
МТЕЛ можете прокомментировать, какая заявленная скорость интернета, потому что "до" вообще ничего не гарантирует и даже претензию не предъявить, что скорость ниже, потому что она будет ниже чем хотелось бы клиенту, а прав у клиента нет.

Добрый день!
Отвечу вам цитатой из Правил оказания услуг связи:
1.23   Технические данные Услуг – интерфейс подключения к сети Оператора Ethernet 10/100/1000 Base-T. Потери IP-пакетов размера 100 байт до шлюза и серверов Оператора - не более 10%. Скорость доступа к информационным ресурсам (в т.ч. Интернет), находящимся вне сети передачи данных Оператора – не регламентируется (не устанавливается). Время доступа к службе (первого отклика) – не более 10 секунд, время подтверждения принятого запроса – не более 10 секунд. Скорость доступа к Услугам может отличаться от заявленной при подключении к сети Оператора с использованием беспроводных технологий.

На форуме приводила способ замера скорости, на всякий случай дублирую:
При замере скорости, необходимо отключить роутер и подключиться на прямую к проводу. На компьютере отключить антивирусы, торренты и проч.
Пошаговая инструкция ниже:
Ресурс для измерения скорости: www.speedtest.net/
1. Выбрать меню settings
2. В правом нижнем меню «Preferred Server» необходимо выбрать сервер:
«Moscow [RU] – mtel.ru» и нажать «Save».
3. Необходимо вернутся на главную страницу www.speedtest.net/ и выбрать
«Begin test your preferred server»
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #272 : 22 Сентябрь 2016, 09:05:52 »
0
Ресурс для измерения скорости: www.speedtest.net/
Спидтест далеко не всегда дает истиное представление о скорости в канале. Так что нужно выделять среднее арифмитическое.

И еще, у меня к вам несколько вопросов, как представителю провайдера.

1) Если я подключен к глобал телеком и хочу переключиться на услуги вашей компании, во сколько мне это все обойдется? По сути, как я понимаю вам просте переткнуть кабель из одного гнезда в ваше? :)

2) Какая технология использована вашим провайдером для организации канала и что за магистральное оборудование у вас стоит?

3) Какова пропускная способность канала в пик? (Только честно)  :)

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #273 : 22 Сентябрь 2016, 11:27:53 »
-1
Добрый день!
Отвечу вам цитатой из Правил оказания услуг связи:
1.23   Технические данные Услуг – интерфейс подключения к сети Оператора Ethernet 10/100/1000 Base-T. Потери IP-пакетов размера 100 байт до шлюза и серверов Оператора - не более 10%. Скорость доступа к информационным ресурсам (в т.ч. Интернет), находящимся вне сети передачи данных Оператора – не регламентируется (не устанавливается). Время доступа к службе (первого отклика) – не более 10 секунд, время подтверждения принятого запроса – не более 10 секунд. Скорость доступа к Услугам может отличаться от заявленной при подключении к сети Оператора с использованием беспроводных технологий.

На форуме приводила способ замера скорости, на всякий случай дублирую:
При замере скорости, необходимо отключить роутер и подключиться на прямую к проводу. На компьютере отключить антивирусы, торренты и проч.
Пошаговая инструкция ниже:
Ресурс для измерения скорости: www.speedtest.net/
1. Выбрать меню settings
2. В правом нижнем меню «Preferred Server» необходимо выбрать сервер:
«Moscow [RU] – mtel.ru» и нажать «Save».
3. Необходимо вернутся на главную страницу www.speedtest.net/ и выбрать
«Begin test your preferred server»
Спасибо за ответ :)

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #274 : 22 Сентябрь 2016, 11:28:37 »
-1
Да как Вам будет угодно.
Да потому что, блин, стоят уведомления на ответы в теме, а это все вы да вы!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #275 : 22 Сентябрь 2016, 11:41:50 »
0
Спидтест далеко не всегда дает истиное представление о скорости в канале. Так что нужно выделять среднее арифмитическое.

И еще, у меня к вам несколько вопросов, как представителю провайдера.

1) Если я подключен к глобал телеком и хочу переключиться на услуги вашей компании, во сколько мне это все обойдется? По сути, как я понимаю вам просте переткнуть кабель из одного гнезда в ваше? :)

2) Какая технология использована вашим провайдером для организации канала и что за магистральное оборудование у вас стоит?

3) Какова пропускная способность канала в пик? (Только честно)  :)

Добрый день!
1. Подключение бесплатно, вы все правильно понимаете - решается вопрос переключением кабеля.
2-3. Ethernet, на микрорайон канал 10Гбит, оборудование на нашей сети установлено всё новое, операторского класса, ведущих мировых производителей, таких как Juniper, Extreme Networks, Cisco. На уровне доступа установлены коммутаторы операторского класса фирмы Dlink.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #276 : 22 Сентябрь 2016, 11:58:25 »
0
Да потому что, блин, стоят уведомления на ответы в теме, а это все вы да вы!

Успокойся уже.

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #277 : 22 Сентябрь 2016, 16:24:38 »
+1
Уважаемые жители!
Вчера вышло обновление приложения "Смотрёшка" для Samsung SmartTV. Приложение уже доступно для скачивания в Samsung Apps, для уже установленных приложений обновление выполнится автоматически, если на ТВ включена функция автообновления.

Основные изменения:

Внешний вид полностью переработан и теперь совпадает с версиями для Dune, Eltex и MAG, где все элементы управления максимально приближены к привычным планшетным версиям.

В новом интерфейсе пользователям доступны:
>добавление канала в избранное
>выбор настроек качества
>изменение языка звуковой дорожки для мультиязычных каналов
>адаптирование формата изображения под экран ТВ
>таймлайн (прогрессбар текущей передачи) и перемещение по нему
>локализация интерфейса RU/EN
>просмотр программы телепередач и архива за выбранную дату

Также увеличено быстродействие приложения, внесены многие улучшения. Для увеличения быстродействия приложения убрана стена из логотипов каналов, её теперь заменят список каналов и жанров с возможностью перейти в архив.

Исправлены ошибки, в том числе возникшие после обновления ОС ТВ Samsung J, JU, JS до версии 1460.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #278 : 22 Сентябрь 2016, 16:27:54 »
0
Уважаемые жители!
Вчера вышло обновление приложения "Смотрёшка" для Samsung SmartTV. Приложение уже доступно для скачивания в Samsung Apps, для уже установленных приложений обновление выполнится автоматически, если на ТВ включена функция автообновления.

Основные изменения:

Внешний вид полностью переработан и теперь совпадает с версиями для Dune, Eltex и MAG, где все элементы управления максимально приближены к привычным планшетным версиям.

В новом интерфейсе пользователям доступны:
>добавление канала в избранное
>выбор настроек качества
>изменение языка звуковой дорожки для мультиязычных каналов
>адаптирование формата изображения под экран ТВ
>таймлайн (прогрессбар текущей передачи) и перемещение по нему
>локализация интерфейса RU/EN
>просмотр программы телепередач и архива за выбранную дату

Также увеличено быстродействие приложения, внесены многие улучшения. Для увеличения быстродействия приложения убрана стена из логотипов каналов, её теперь заменят список каналов и жанров с возможностью перейти в архив.

Исправлены ошибки, в том числе возникшие после обновления ОС ТВ Samsung J, JU, JS до версии 1460.

Отлично! Спасибо за хорошую новость! Теперь переключение каналов заработает должным образом.

coaler

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -5
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #279 : 22 Сентябрь 2016, 17:54:10 »
0
Вчера был в офисе "СПИДИ-ЛАЙН". Спросил, когда начнете подключать. Сказали в первых числах октября. Почему так долго? ответ: Долгое время потратили на заключение договора с вашей УК. Есть там член, по фамилии Мелихов.

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #280 : 22 Сентябрь 2016, 17:57:16 »
0
coaler, Приходили они к нам, взяли телефон, сказали перезвонят и так далее и пропали.

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #281 : 22 Сентябрь 2016, 19:29:44 »
0
Добрый день!
1. Подключение бесплатно, вы все правильно понимаете - решается вопрос переключением кабеля.
2-3. Ethernet, на микрорайон канал 10Гбит, оборудование на нашей сети установлено всё новое, операторского класса, ведущих мировых производителей, таких как Juniper, Extreme Networks, Cisco. На уровне доступа установлены коммутаторы операторского класса фирмы Dlink.
Спасибо за ответ. Если не секрет, какого кол-во абонентов Мортон Теликом на данный момент по Эко Видному?

Oxygenium

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2115
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +853
  • Корпус: 5
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #282 : 23 Сентябрь 2016, 14:29:09 »
0
МТЕЛ,
И сразу же еще вопрос на засыпку. Вы в курсе о проблеме с каналом у всех пользователей Моротона в нашем доме №6? Дело в том, что я тут с соседями пообщался, у всех беда оказывается общая. Ни один из жильцов нашего дома не доволен работой интернет от Моротон Телеком. Постоянные провисания, потеря скорости в канале. Как вы это объясните? Тут уже на форуме люди пишут, что у нас дом какой-то заколдованный. У всех всё работает, все довольны, а дескать ваш дом, какой-то уникальный. Так что же именно не так с оборудованием у нас в доме?

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #283 : 23 Сентябрь 2016, 15:21:46 »
0
Спасибо за ответ. Если не секрет, какого кол-во абонентов Мортон Теликом на данный момент по Эко Видному?

коммерческая тайна ))
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 12:18:32 от МТЕЛ »
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #284 : 23 Сентябрь 2016, 15:26:52 »
0
МТЕЛ,
И сразу же еще вопрос на засыпку. Вы в курсе о проблеме с каналом у всех пользователей Моротона в нашем доме №6? Дело в том, что я тут с соседями пообщался, у всех беда оказывается общая. Ни один из жильцов нашего дома не доволен работой интернет от Моротон Телеком. Постоянные провисания, потеря скорости в канале. Как вы это объясните? Тут уже на форуме люди пишут, что у нас дом какой-то заколдованный. У всех всё работает, все довольны, а дескать ваш дом, какой-то уникальный. Так что же именно не так с оборудованием у нас в доме?

Ответила в соседней ветке, мы не видим на данный момент общей проблемы, общедомовой. Нет заявок. Возможны частные случаи. Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Прошу всех недовольных абонентов написать в личку номера договоров и контактные телефоны. Будем разбираться.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77