Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193370 раз)

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #210 : 01 Август 2016, 11:22:35 »
0
Уважаемые жители! С 1 августа стартует новая акция!

« Последнее редактирование: 01 Август 2016, 11:24:12 от МТЕЛ »
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #211 : 01 Август 2016, 13:03:46 »
0
Что-то на сайте не видно этой акции. Можно подробности?

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #212 : 01 Август 2016, 13:32:07 »
0
Что-то на сайте не видно этой акции. Можно подробности?

Подробности здесь: www.mtel.ru/customers/action/vnimanie_aktsiya.html
Акция рассчитана на абонентов, уже пользующихся нашим Интернетом на скорости до 70 Мбит/с. На протяжении августа всем указанным абонентам бесплатно увеличивается скорость до 100МБит/с.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #213 : 01 Август 2016, 14:11:48 »
0
Подробности здесь: www.mtel.ru/customers/action/vnimanie_aktsiya.html
Акция рассчитана на абонентов, уже пользующихся нашим Интернетом на скорости до 70 Мбит/с. На протяжении августа всем указанным абонентам бесплатно увеличивается скорость до 100МБит/с.
Когда изменения вступят в силу? У меня пока остается та же скорость

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #214 : 02 Август 2016, 08:48:12 »
0
Похоже Смотрёшке на смарт ТВ пришёл конец. Когда почините?

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #215 : 02 Август 2016, 09:00:02 »
0
Похоже Смотрёшке на смарт ТВ пришёл конец. Когда почините?
Это от куда такой пессимизм?
Вчера смотрел весь вечер, где-то до 23.00, всё было отлично!
Подумай, прежде чем ответить!

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #216 : 02 Август 2016, 09:48:31 »
0
Когда изменения вступят в силу? У меня пока остается та же скорость

Изменения вступили в силу вчера. Потестите, только не забудьте роутер исключить.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #217 : 02 Август 2016, 09:50:36 »
0
Похоже Смотрёшке на смарт ТВ пришёл конец. Когда почините?

Добрый день! Напишите поподробнее о проблеме?  Это еще актуально? Если да - напишите в личку свои данные - передам в сервисную службу.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #218 : 02 Август 2016, 15:47:02 »
0
Это от куда такой пессимизм?
Вчера смотрел весь вечер, где-то до 23.00, всё было отлично!

Из вчерашнего опыта.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #219 : 02 Август 2016, 21:37:20 »
+1
Касательно акции, вот результат по состоянию на 02.08.2016г. Кабель напрямую подключен к компьютеру минуя роутер.


w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #220 : 02 Август 2016, 23:53:27 »
+3
Аналогично


Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #221 : 03 Август 2016, 01:27:47 »
+2
Аналогично



"Видишь акцию? Нет? ... А она есть!" как то так получается ;D

Самое интересное это срок акции 1 месяц. Это ж прямо радость какая то! В Москве был у меня Билайн 100 Мбит/с за 650р. Тариф ввели ещё 2 года назад на постоянной основе. А тут 100 Мбит/с преподносится как нечто не обыкновенное.

На мой взгляд 200 Мбит/с и выше было бы для многих "реальной" акцией.


МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #222 : 03 Август 2016, 13:54:46 »
0
"Видишь акцию? Нет? ... А она есть!" как то так получается ;D

Самое интересное это срок акции 1 месяц. Это ж прямо радость какая то! В Москве был у меня Билайн 100 Мбит/с за 650р. Тариф ввели ещё 2 года назад на постоянной основе. А тут 100 Мбит/с преподносится как нечто не обыкновенное.

На мой взгляд 200 Мбит/с и выше было бы для многих "реальной" акцией.

Добрый день! Ваши данные переданы в ТП.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #223 : 07 Август 2016, 16:25:13 »
+2
Добрый день! 2 часа уже нет интернета. Заявка была оставлена. Когда заработает? И будет ли продлена оплата за интернет на эти часы?

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #224 : 07 Август 2016, 16:48:37 »
+2
Добрый день! 2 часа уже нет интернета. Заявка была оставлена. Когда заработает? И будет ли продлена оплата за интернет на эти часы?

Чтобы сделать перерасчёт в связи с отсутствием интернета, придётся идти в их офис. Такая вот дурость от Мортон Телеком. Интернет отсутствует по их вине, а тратить своё время надо абоненту.

Не так долго являюсь абонентом Мортон Телеком, но уже порядком устал от их специфики работы с клиентами.


К слову, в Билайне такие вещи делаются автоматически. И заявка заводится при отсутствии интернета и компенсация падает на счёт.