Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193372 раз)

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #180 : 04 Июль 2016, 12:57:42 »
0
Еще вопрос: IPTV подключаете к Эко Видном?

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #181 : 04 Июль 2016, 17:12:33 »
0
Еще вопрос: IPTV подключаете к Эко Видном?

Так как в настоящее время ведутся технические работы по улучшению сервиса IP TV, то подключение к услуге временно приостановлено. Как альтернативу предлагаем Премиум ТВ
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

w2k

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
  • Корпус: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #182 : 04 Июль 2016, 19:28:55 »
0
Добрый день!

Акция по подключению Премиум ТВ продолжается, в июле можете подключиться. Никакого доп.оборудования не нужно, при условии, что у вас ТВ Samsung или LG имеют функцию SMART.

Я правильно понимаю, что речь идет об акции, когда при подключении к интернет-тарифу стоимостью от 650 руб./мес Премиум ТВ подключается бесплатно навсегда?

Еще вопрос: для подключения телевизора к интернету при использовании Премиум ТВ обязательно ли проводное подключение — к роутеру или проводу из щитка? Или достаточно подключить телевизор к интернету через Wi-Fi и качество будет нормальным?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 19:43:14 от w2k »

Ruslik

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #183 : 04 Июль 2016, 20:00:21 »
0
Еще вопрос: для подключения телевизора к интернету при использовании Премиум ТВ обязательно ли проводное подключение — к роутеру или проводу из щитка? Или достаточно подключить телевизор к интернету через Wi-Fi и качество будет нормальным?
достаточно подключить телевизор к интернету через Wi-Fi и качество будет нормальным :)

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #184 : 05 Июль 2016, 10:16:11 »
0
Я правильно понимаю, что речь идет об акции, когда при подключении к интернет-тарифу стоимостью от 650 руб./мес Премиум ТВ подключается бесплатно навсегда?

Еще вопрос: для подключения телевизора к интернету при использовании Премиум ТВ обязательно ли проводное подключение — к роутеру или проводу из щитка? Или достаточно подключить телевизор к интернету через Wi-Fi и качество будет нормальным?

Да, вы все правильно понимаете - по акции Премиум ТВ подключается бесплатно навсегда.
Второй вопрос - сложно на него ответить, т.к. wi-fi  роутерами скорость интернета сильно режется. По качеству работы ТВ через роутер лучше ответят те пользователи, которые используют такую же схему подключения. Мое личное мнение - лучше, если есть возможность подключить ТВ кабелем.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

alisiaroxy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 70
  • Пол: Женский
  • Уважение: +16
  • Корпус: 12
  • Секция: 1
  • Этаж: 17
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #185 : 06 Июль 2016, 23:10:15 »
0
Пожалуйста укажите кто-нибудь какая задержка (пинг) в мс у mtel до ya.ru в ближайшем по адресу купелинка 12, спасибо!

МТЕЛ ?
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 23:13:14 от alisiaroxy »

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #186 : 09 Июль 2016, 15:58:28 »
+1
МТЕЛ, Приветствую
решил переключиться на вас с глобала на акционный тариф с телевидением
в пакете каналов были все каналы МатчТВ, а по факту части нет, оставлял заявку - перезвонили, сказали что у меня этих каналов не будет
как-то нехорошо получилось, да ?

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #187 : 11 Июль 2016, 13:21:27 »
-1
МТЕЛ, Приветствую
решил переключиться на вас с глобала на акционный тариф с телевидением
в пакете каналов были все каналы МатчТВ, а по факту части нет, оставлял заявку - перезвонили, сказали что у меня этих каналов не будет
как-то нехорошо получилось, да ?

Добрый день! Да, получилось не красиво, НО не наша в том вина. Владелец контента меняет список каналов (исключает одни и добавляет другие) самостоятельно и ставит в известность нас. Мы, в свою очередь, доводим до сведения абонентов. К сожалению, изменить данный порядок не в наших силах.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

flaua

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Пол: Женский
  • Уважение: +22
  • Корпус: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #188 : 11 Июль 2016, 14:54:03 »
+3
Как сказать. Ваша вина в том, что Вы вовремя не довели до сведения абонентов об изменении списка каналов.
Вот теперь задумалась, хотела тоже к Вам перейти, но наверное не буду. Потому, что даже сейчас владея информацией у Вас на сайте до сих пор идет дезинформация потенциальных клиентов. Все как было, так и осталось.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 15:02:16 от flaua »

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #189 : 11 Июль 2016, 14:59:22 »
+1
понятно, просто договор с Вами, а услугой рулит третья сторона получается

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #190 : 11 Июль 2016, 17:20:48 »
0
Да, контентом управляет его владелец.
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

МТЕЛ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Мортон Телеком
  • Уважение: +12
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #191 : 11 Июль 2016, 17:21:23 »
0
Как сказать. Ваша вина в том, что Вы вовремя не довели до сведения абонентов об изменении списка каналов.
Вот теперь задумалась, хотела тоже к Вам перейти, но наверное не буду. Потому, что даже сейчас владея информацией у Вас на сайте до сих пор идет дезинформация потенциальных клиентов. Все как было, так и осталось.

Спасибо за информацию - на сайте обязательно актуализируем данные!
Мортон Телеком, www.mtel.ru  8-800-250-00-77

Leto

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +60
  • Корпус: 9
  • Секция: 3
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #192 : 12 Июль 2016, 21:48:10 »
+4
Вечер добрый! Ну что вот и подошел вопрос денежный) Что делать планируете с тем, что ваш прямой конкурент снизил цену до 550 р за 70 Мбит и 153 канала Смотрешки? Собираетесь ли вы в ближайшее время дать жесткий отпор или сольете часть клиентов?

Konstantin81

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #193 : 13 Июль 2016, 09:05:44 »
0
И мне хотелось бы услышать ответ на этот вопрос, но думаю, что сольют клиентов.

jazvochka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Пол: Женский
  • Уважение: +153
  • Корпус: 6а
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #194 : 13 Июль 2016, 09:18:06 »
0
Вечер добрый! Ну что вот и подошел вопрос денежный) Что делать планируете с тем, что ваш прямой конкурент снизил цену до 550 р за 70 Мбит и 153 канала Смотрешки? Собираетесь ли вы в ближайшее время дать жесткий отпор или сольете часть клиентов?
А какой оператор делает такие предложения?