Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"  (Прочитано 193575 раз)

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #120 : 30 Июль 2015, 23:39:57 »
0
Мой тариф на интернет «Домашний ЭкоВидное (55 Мбит/с)»

WIFI сигнал на 4 из 5


P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #121 : 16 Август 2015, 20:15:54 »
0
Подскажите пожалуйста!

Подключил антенну к этому телевизору market.yandex.ru/product/...?hid=90639&track=tabs , ловит только 19 каналов.
Это проблема в телевизоре, он не поддерживает что то? Или я что то делаю не так? или у Вас проблемы какие то?

Irish

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Женский
  • Уважение: +17
  • Корпус: 7
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #122 : 16 Август 2015, 20:58:28 »
0
ловит только 19 каналов
Ваш тв не поддерживает формат DVB-C. Поэтому только 19 аналоговых каналов.

Юлиана

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Женский
  • Уважение: +1
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #123 : 17 Август 2015, 13:01:55 »
0
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #122 : Вчера в 20:58:28 »
Цитировать (выделенное)0   
Цитата: P@R@D!SE от Вчера в 20:15:54
ловит только 19 каналов
Ваш тв не поддерживает формат DVB-C. Поэтому только 19 аналоговых каналов.

У меня тоже 19 каналов всего.
А как узнать какие форматы тв поддерживает? DVB-C - это что какой-то редкий формат?

oXuMuKo

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
  • Корпус: 6а
  • Секция: 2
  • Этаж: 10
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #124 : 17 Август 2015, 13:54:00 »
0
У меня тоже 19 каналов всего.
А как узнать какие форматы тв поддерживает? DVB-C - это что какой-то редкий формат?
DVB-C - кабельная цифровая трансляция
DVB-T - эфирная
DVB-S - спутниковая

В двух словах - аналоговое изображение преобразуется в цифровое,передаётся(C,T или S) к потребителю и преобразуется обратно в аналоговое.Качество улучшается за счёт отсутствия шумов и помех.

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #125 : 19 Август 2015, 17:07:00 »
-1
Уважаемые жители!
В для абонентов интернет в нашей компании действует акция "Страховка в подарок". Оплатите стоимость выбранного тарифа за 12 месяцев и оформите полис страхования имущества «От стечения обстоятельств», предоставленного ОАО «Согаз», бесплатно в офисе "МОРТОН Телеком".

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #126 : 19 Август 2015, 17:48:53 »
0
Уважаемые жители!
В для абонентов интернет в нашей компании действует акция "Страховка в подарок". Оплатите стоимость выбранного тарифа за 12 месяцев и оформите полис страхования имущества «От стечения обстоятельств», предоставленного ОАО «Согаз», бесплатно в офисе "МОРТОН Телеком".
По какому тарифу нужно подключаться?

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #127 : 20 Август 2015, 12:21:50 »
-1

Добрый день!
Акция "Страховка в подарок" действует как для новых абонентов, так и для уже существующих со скоростью интернета по тарифному плану от 50Мб до 100 Мб при условии единовременной оплаты своего тарифного плана на 12 месяцев. Суммы см. ниже.
Чтобы получить подарок необходимо прийти в офис Мортон Телеком с квитанцией об оплате и паспортом. 

Название тарифа      Абон плата, руб.   Сумма оплаты годового абонемента, руб.   Сумма страховки в подарок, руб.
Голубой   до 50 Мбит/с   500   6 000,00                                                                230 000,00
Домашний до 55 Мбит/с   550   6 600,00                                                                230 000.00
Зеленый   до 70 Мбит/с   650   7 800,00                                                                350 000,00
Комфортный до 75 Мбит/с   950   11 400,00                                                             350 000.00   
Уютный   до 75 Мбит/с   750   9 000,00                                                                350 000.00
Стремительный до 100 М/с   1 000   12 000,00                                                             650 000,00
Желтый   до 100 Мбит/с   900   10 800,00                                                             650 000.00   

Editor

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +38
  • Корпус: 5
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #128 : 08 Сентябрь 2015, 00:13:11 »
+2
Очень по-свински себя повел провайдер. 1 сентября с утра на счету было 17,75 рублей, каждый день снимали 17,74. расчетный период заканчивался 2 сентября в 15 часов.
Прихожу 1.09 в 21 час, а интернет уже заблокирован! Оказывается, почему-то сняли 17,8 рублей, да еще и отключили интернет раньше времени. Благодаря такому "роскошному" сервису пропустил важные письма на рабочей почте.
Нет, я не трясусь ради 5 копеек. + оплатить интернет без комиссии - целая морока, ибо со страницы оплаты постоянно выкидывает.
Надеюсь, в район придут нормальные провайдеры

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #129 : 08 Сентябрь 2015, 04:36:29 »
0
Очень по-свински себя повел провайдер. 1 сентября с утра на счету было 17,75 рублей, каждый день снимали 17,74. расчетный период заканчивался 2 сентября в 15 часов.
Прихожу 1.09 в 21 час, а интернет уже заблокирован! Оказывается, почему-то сняли 17,8 рублей, да еще и отключили интернет раньше времени.

Абсолютно аналогичная ситуация была и у меня в тот же день. Уроды, млин. Никогда еще не встречалась с подобным кидаловом.

Мортон Телеком

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -32
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #130 : 09 Сентябрь 2015, 18:28:55 »
-1
Уважаемые абоненты.
Списание абонентской платы производится ежедневно равными суммами, в зависимости от количества дней в месяце (28/29/30/31), а в последний день расчетного периода производится округление до суммы абонентской платы. Таким образом, в августе списание абонентской платы для тарифа Домашний (550 руб.) производилось следующим образом: 17,74 руб* 30 дней+ 17,80 руб.*1 день = 550 руб. В случае отсутствия денег на счете абонент может заказать услугу «Обещанный платеж» в Личном кабинете.  1 сентября массовые отключения абонентов не производились. В случае отсутствия интернета обращайтесь в техническую поддержку по телефону 88002500077. 

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #131 : 10 Сентябрь 2015, 02:26:41 »
-1
В случае отсутствия интернета обращайтесь в техническую поддержку по телефону 88002500077. 

Пыталась уже как-то раз, когда неожиданно интернет среди ночи отвалился. Так и не дозвонилась.

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #132 : 21 Сентябрь 2015, 10:01:29 »
0
Отсутствие альтернативы очень губительно для потребителя. Записалась на установку интернета домой и осталась очень "довольна". Режим работы безумно "удобен" всем работающим гражданам, а именно с 10 до 19. А значит, если я хочу подключить интернет, то необходимо отпрашиваться с работы (вот прелесть то,все для потребителя!) либо есть еще вариант - рабочие субботы (вторая и четвертая,кажется). Но на них уже все расписано (на ближайшие, я имею ввиду). Итог - хочешь интернет? Отправшивайся с работы либо сиди месяц и жди свободной субботы! В общем, просто отвратно. И самое печальное в этой ситуации, что нет альтернативы и мы по любому все придем сюда....

JeRRy

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: -
  • Секция: -
  • Этаж: -
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #133 : 21 Сентябрь 2015, 11:14:43 »
0
Отсутствие альтернативы очень губительно для потребителя. Записалась на установку интернета домой и осталась очень "довольна". Режим работы безумно "удобен" всем работающим гражданам, а именно с 10 до 19. А значит, если я хочу подключить интернет, то необходимо отпрашиваться с работы (вот прелесть то,все для потребителя!) либо есть еще вариант - рабочие субботы (вторая и четвертая,кажется). Но на них уже все расписано (на ближайшие, я имею ввиду). Итог - хочешь интернет? Отправшивайся с работы либо сиди месяц и жди свободной субботы! В общем, просто отвратно. И самое печальное в этой ситуации, что нет альтернативы и мы по любому все придем сюда....

У них с Глобал телеком монополия, видное нет они не пускают. Вот и приходится людям ждать по 10 дней подключения. Работаю с лозунгом "Все равно вы не куда не денетесь"...
:)

Зюзик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Уважение: +49
Интернет, телефония и ТВ от "Мортон Телеком"
« Ответ #134 : 21 Сентябрь 2015, 11:27:09 »
0
JeRRy, вот это и печалит, что работают они по принципу "и так сойдет"! Так нельзя! Нужно пытаться ввести новых операторов, потому что такое отношение ну совсем ни в одни ворота!
Тут, на форуме, уже предлагали написать коллективное письмо операторам - тогда они придут к нам! Ну нельзя же так это оставлять!