Мортон Телеком, второй день подряд, утром не работает цифровое телевидение. Работает только аналог. Прокомментируете?Могу конечно каждый раз звонить оставлять заявку, если от этого будет толк. Уважаемый ppv88! Технология работы ТВ такова, что работает либо все, либо ничего. Необходимо смотреть на месте, возможно проблемы с разводкой.Заявки необходимо оставлять в тех.поддержку по телефону 88002500077, т.к. пост на форуме не носит официального характера и не просматривается в он-лайн режиме. Кроме того, на форуме отсутсвует возможность идентифицировать Вас как конкретного абонента.
Друзья, большая просьба к тем кто подключен к Мортону вечером начиная часов с 18:00 протестите пожалуйста реальную скорость в канале на speedtest.net и выложить сюда результаты плз. Так же, укажите свой тарифный план. Ибо пока есть неопределенность относительно выбора провайдера. Хотя он и не велик, но все же не хочется попасть так, чтобы придя с работы в пик, скорость в канале была не быстрее чем у DSL модема и было бы проще работать по LTE от МТС.И да, желательно чтобы еще у вас инет по квартире раздавался по wi-fi, а не напрямую по кабелю. Ибо как раз реальную скорость можно будет увидеть в часы пик, при раздаче трафика именно через вай-фай роутер. То есть магистральная витуха у вас должна быть подключена не к компу (ноуту), а к роутеру.