Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42354 раз)

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Предлагаю ГлобалТелекомСтрой честно написать на сайте, что в цифровом пакете телевидения DVB-C показывает только 35 каналов!
Это будет по крайне мере честно.
Если компания не может устранить возникшие проблемы с трансляцией остальных 6 каналов, надо прямо об этом сказать.
Так вас не перестанут уважать.

Сергей, Вы очень настойчивый. ;D. Я вообще только новости смотрю, мне и 8 каналов хватало. Остальное по инету. Рекламу не переношу :).

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Да, я такой. Что это плохо?
Подумай, прежде чем ответить!

Пупсик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
  • Уважение: +596
Да, я такой. Что это плохо?
да,плохо,для ГлобалТелекомСтрой))

BSV

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Уважение: +62
  • Корпус: 4
  • Секция: -
  • Этаж: -
ГлобалТелекомСтрой, и когда же вы уже решите вашу проблему с ТВ? Уже купили новые телевизоры, прошли по всем вашим инструкциям, проверили сто раз все подключения, позвонили несколько раз в службу поддержки (сегодня я была примерно 30-я) . Ваша служба признает, что проблема в вас, только конечно же сроков решения проблемы не знают. И вообще больше ни по каким вопросам они не компетентны.
Может хватит быть монополистами, если вы не справляетесь? (кто это решает?)
Каким образом вы заключаете новые договора и каким числом?

BSV

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
  • Уважение: +62
  • Корпус: 4
  • Секция: -
  • Этаж: -
ГлобалТелеком вы ответите? Сегодня все тоже самое...

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
В настоящее время, по отчетам технических служб, проблемы устранены, просим перезапустить поиск каналов в кабельной сети.
Некоторые проблемы пока остаются в 5ом доме, на одном из этажей.
Свежий список каналов размещен на нашем сайте.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Вопрос к ГлобалТелекомСтрой.
Что на счет программы телепередач в режиме On-Line?
Может уточните этот вопрос у тех. службы? Есть у вас такая возможность?
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
программы телепередач в режиме On-Line?
При просмотре кабельного телевидения такой возможности нет.
При просмотре IPTV через приставку такая возможность была до вчерашнего дня. Сейчас существует временная проблема на стороне поставщика контента. Мы уведомили о ней, ее решают.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
При просмотре кабельного телевидения такой возможности нет.
При просмотре IPTV через приставку такая возможность была до вчерашнего дня. Сейчас существует временная проблема на стороне поставщика контента. Мы уведомили о ней, ее решают.
Да, со вчерашнего дня там билиберда вместо названий передач, когда планируете устранить?

И как перезапустить поиск на дюне?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
когда планируете устранить?
К сожалению, это вне нашей ответственности. Это проблема нашего поставщика. Мы его пинаем регулярно.
как перезапустить поиск на дюне?
Проще всего обратиться за помощью в техническую службу. Наш сотрудник поможет вам в этом.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Как это понять?
Что бы я у вас не спрашивал и что бы вы не отвечали, все оказывалось мягко говоря неправдой.
То же самое и про вчерашнее заявление о устранении всех неисправностях с ТВ.
Все осталось без изменений.
К тому же новый список каналов, который выложен на вашем сайте не соответствует действительности.
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Сергей, ваша правда. Не везде еще перевели оборудование на новые настройки. Как объяснили технари, это сделано для того, чтобы у огромного количества людей одновременно не перестали работать телевизоры. Сейчас постепенно завершается перевод ДРС всех домов на новое оборудование с новыми настройками.
Возможно, что после завершения работ не понадобится перенастройка каналов, потому, что многие люди испытывают сложности с этим.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
А, что тогда с САМ модулем?
Я так понимаю в цифровом пакете, скоро вы перейдете на кодированный сигнал, да?
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
в цифровом пакете, скоро вы перейдете на кодированный сигнал, да?
На существующих объектах, введение кодированного сигнала в ближайшее время не планируется.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Такой вопрос: а у сотрудников провайдера, которые проводят кабель, должны быть какие-нибудь документы подтверждающие, что они сотрудники провайдера?

Ну к примеру, смотрю в глазок, в щитке кто-то ковыряется, на мой логичный вопрос "ты кто и что здесь делаешь", ответ: "я интернет провожу".
Что-то не помню, как в Москве это реализовано...