Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42353 раз)

Animacia

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 152
  • Пол: Женский
  • Уважение: +20
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Это не аргумент. Выложите скрин speedtest'а, например. Как подключен интернет? Напрямую кабель в компьютер или через роутер?
Пока вы не говорите о проблемах нам, проблемы не существует. Если обнаружили просадку скорости, протестировали день-два и звоните в техподдержку. Пишите, вконтакте, на фейсбуке, в твиттер. В общем доносите до нас эту информацию, пожалуйста. Для нас она очень важна.

мы вчера разговаривали и созванивались с операторами
кабель втыкали по-разному
спидтест на разных сайтах показывает по-разному, вечером постараюсь не забыть и показать
просто это очень напрягает, когда все долго грузится


ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
К слову у меня 10мбит и все очень быстро работает, никаких проблем не испытываю

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
просто это очень напрягает, когда все долго грузится
Это да. Но, даже на скорости Гигабит/сек, если например, сайт перегружен или медленно отдает контент, все будет медленно грузиться.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Уже который раз пытаюсь оплатить интернет через личный кабинет, и что-то не работает, то кнопка не жмется, то пишет bad gateway, приходится ходить искать автоматы киви.

Ольгуша

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 2

Добрый день! Надоело уже писать о проблемах с ТВ(сегодня опять не показывают 10 каналов - видимо, антенна - МЕТЕОЗАВИСИМА(после метели), но наболевший вопрос - когда уже мы сможем полноценно смотреть телевизор? Ответьте, пож-та, GlobTelecomDev

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
пытаюсь оплатить интернет через личный кабинет, и что-то не работает, то кнопка не жмется, то пишет bad gateway
Попробуйте очистить кэш браузера, если не поможет, попробуйте зайти через другой браузер. Если и это не поможет, то позвоните нам в тех поддержку. Они обязательно помогут.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Антенну устанавливали сами.
(сегодня опять не показывают 10 каналов - видимо, антенна - МЕТЕОЗАВИСИМА(после метели)
Ольга, вы проверили качество монтажа ТВ кабелей и разветвлителей? Если проблем в монтаже нет и вы уверены в этом - оформите вызов мастера. В случае проблем на стороне ГлобалТелекомСтрой, вызов будет бесплатным.

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
Попробуйте очистить кэш браузера, если не поможет, попробуйте зайти через другой браузер. Если и это не поможет, то позвоните нам в тех поддержку. Они обязательно помогут.
у вас сервак лег, когда все ломанулись туда 1 февраля ночью, какая тех поддержка, в логах посмотрите

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
когда все ломанулись туда 1 февраля ночью
Многие абоненты знают про нас больше нас самих. :)
01 числа загрузка конечно возрастает, но не до таких размеров чтобы положить наш сервер. Кроме того, чем 01 февраля отличалось, скажем от 01 декабря, 01 ноября и т.д.? Если бы проблема была массовая - мы бы о ней знали. Следуя логике - проблема у человека локальная. С чего начать, для ее преодоления, мы подсказали постом ранее.

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Всегда одни и те же.
ТВЦ, 24Док, 24Техно, Гео....(новый), Моя планета и после последних ваших "починок" еще перестал показывать A-On
Поддерживаю, у меня эти каналы тоже не показывают, хотя эти каналы ТВ находит. В чём проблема? Уважаемый представитель Глобала, где можно ознакомиться со списком каналов, которые должны работать за абонентскую плату?

chiief

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +6
  • Корпус: 2
01 числа загрузка конечно возрастает, но не до таких размеров чтобы положить наш сервер. Кроме того, чем 01 февраля отличалось, скажем от 01 декабря, 01 ноября и т.д.? Если бы проблема была массовая - мы бы о ней знали. Следуя логике - проблема у человека локальная. С чего начать, для ее преодоления, мы подсказали постом ранее.
1 числа в 00:00 в вашем биллинге начинается расчетный период, возможно слишком много было людей у кого баланса не хватило на след. период и они дружно отправились в ЛК )
согласен что при вашем количестве пользователей маловероятно положить этим сервер
но когда nginx отдает 502 ошибку, чистка кэша тут точно не при чем, проблема на стороне сервера
а с учетом того что он то отдавал страницу, то давал 502, то это перегруз, а уж причина вам виднее естественно )

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Предлагаю ГлобалТелекомСтрой честно написать на сайте, что в цифровом пакете телевидения DVB-C показывает только 35 каналов!
Это будет по крайне мере честно.
Если компания не может устранить возникшие проблемы с трансляцией остальных 6 каналов, надо прямо об этом сказать.
Так вас не перестанут уважать.
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
DVB-C показывает только 35 каналов!
В настоящее время перерабатываем список каналов с учетом прекративших поступать к нам от поставщиков контента. В ближайшие дни количество транслируемых каналов будет снова доведено до 40-42х.

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
В настоящее время перерабатываем список каналов с учетом прекративших поступать к нам от поставщиков контента. В ближайшие дни количество транслируемых каналов будет снова доведено до 40-42х.
Большая просьба, сделайте список предоставляемых каналов на сейте у вас

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
сделайте список предоставляемых каналов
Конечно, обязательно.