Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42350 раз)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Уважаемые абоненты.
Ознакомьтесь, пожалуйста с информацией по настройке телевизоров самых популярных марок для работы с цифровым кабельным ТВ от компании ГлобалТелекомСтрой.
gts-m.ru/page/26
При правильно настроенном телевизоре, доступны 42 канала стандарта DVB-C в отличном качестве. Проблемы с аналоговыми каналами связаны с удаленностью телебашни.
Просим всех абонентов, у кого телевизоры поддерживают стандарт DVB-C, но, качество приема каналов не удовлетворительное, проверить качество соединения кабелей связи, ТВ-розеток, вилок и т.д. Если после проверки качество остается неудовлетворительным - пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 495 276 00 75.
Спасибо.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
При правильно настроенном телевизоре, доступны 42 канала стандарта DVB-C в отличном качестве. Проблемы с аналоговыми каналами связаны с удаленностью телебашни.
Просим всех абонентов, у кого телевизоры поддерживают стандарт DVB-C, но, качество приема каналов не удовлетворительное, проверить качество соединения кабелей связи, ТВ-розеток, вилок и т.д. Если после проверки качество остается неудовлетворительным - пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 495 276 00 75.
Спасибо.
Не 42 канала а 41.
И объясните мне бестолковому!
Если у меня принимает цифровой пакет 41 канал и при этом на 6 каналах нет изображения, а остальные каналы показывают в хорошем качестве.
При чем здесь соединители и коннекторы?
А обращение, не однократное у вас от меня уже есть. Надо еще, хорошо, я сделаю ещё.
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Если у меня принимает цифровой пакет 41 канал и при этом на 6 каналах нет изображения, а остальные каналы показывают в хорошем качестве.
При чем здесь соединители и коннекторы?
Сергей, конечно это не ваш случай. Мы указали это для многих людей у кого существуют проблемы другого рода.
В вашем случае, 6 каналов без изображения - они всегда одни и те же, или каждый раз разные? Это важно. Пришлите, пожалуйста, список на каких каналах нет картинки.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Всегда одни и те же.
ТВЦ, 24Док, 24Техно, Гео....(новый), Моя планета и после последних ваших "починок" еще перестал показывать A-On
Подумай, прежде чем ответить!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
GlobTelecomDev, сейчас не работает ipTV (1 корпус)
Не подключается из меню Дюны
(позвонить сейчас не могу в тех поддержку, за стеной штрабят)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Не подключается из меню Дюны
Пришлите в личку номер Лицевого счета, контактные данные, точный адрес и время, когда с вами удобно связаться. Видимо без общения с нашей службой тех поддержки не обойтись.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Пришлите в личку номер Лицевого счета, контактные данные, точный адрес и время, когда с вами удобно связаться. Видимо без общения с нашей службой тех поддержки не обойтись.
Только что заработало))

Ольгуша

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 2
Добрый день! На вопрос, который я вам задавала, Вы так и не ответили.
Вчера у нас показывали только 10 каналов - когда уже мы сможем полноценно смотреть телевизор? Ваша служба поддержки нам не помогла. За что мы платим деньги?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Вчера у нас показывали только 10 каналов - когда уже мы сможем полноценно смотреть телевизор?
Только вчера или постоянно показывает только 10 каналов? Что ответили в службе поддержки? Вы самостоятельно проводили провод ТВ и настройку каналов или это делал наш специалист?

Ольгуша

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 2
У нас телевизор со встроенным тюнером. Ловит 20 каналов. Из них 10 ужасного кач-ва(все рябит, а затем периодически пропадает сигнал) Это 1-й канал, Россия1, 2, 24, ТВЦ, НТВ, Пятый, ОТР, Карусель, Культура) Показывают хорошо МузТВ, Спас, Мир, РенТВ, СТС, ТНТ, Спорт плюс, Домашний, ТВ3 и Звезда) ,т.е. ровно половина каналов не показывает.
Я Вам писала об этом на прошлой неделе. А вчера  первые 10 каналов вообще не показывали(нет сигнала). Вторая десятка показывала хорошо. Антенну устанавливали сами.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
GlobTelecomDev,
Вот так показывало
(с каждым днём всё чаще и чаще так показывает)
А потом опять перестало работать

Сейчас напишу в личку

Фуууу

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
первые 10 каналов вообще не показывали(нет сигнала)
(с каждым днём всё чаще и чаще так показывает)
Проверьте, пожалуйста, качество соединения кабелей связи, разветвителей, ТВ-розеток, вилок и т.д. Зачастую проблемы именно в этом. Если не поможет - напишите, пожалуйста.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Уважаемые абоненты. Видимо мы друг друга иногда путаем, отсюда может быть недопонимание.
IPTV - это телевидение, которое работает через Интернет, сигнал не связан с антенной сети ДРС (Домовой Распределительной Сети). Изображение выводится на ТВ через приставку подключенную по Ethernet проводу.
DVB-C - это цифровой стандарт ТВ из сети ДРС, который принимают в основном все современные телевизоры. В случае, если телевизор принимает эту кодировку, и он правильно настроен (настройки есть у нас на сайте), то у вас должно показывать 41 канал в цифровом качестве. Если ваш телевизор не поддерживает стандарт DVB-C, но, вы приобрели, или арендовали приставку, то через нее, по обычному телевизионному кабелю, вы принимаете тот же пакет цифровых каналов из 41 канала.
Аналоговое ТВ. В ситуации когда ваш телевизор не принимает цифровые каналы, он получает из сети ДРС с телебашни в Останкино, качество картинки может быть с помехами в силу удаленности от центра вещания. Транслируется от 8 до 10 программ.

Все абоненты, у кого есть проблемы с ТВ, пожалуйста, оформите заявки в техническую службу по телефону +7 495 276 00 75.
Каждый случай необходимо рассматривать отдельно, потому что, по показаниям приборов, в ДРС с качеством сигнала проблем нет.

Animacia

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 152
  • Пол: Женский
  • Уважение: +20
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Интернет вообще плохой. При заявленной 50 Мб он не может загрузить фильм с сайта, в то время как раньше пользовались в другом месте услугами с тарифом 30 Мб - все летало. За что платим???
надо узнать как у Мортона все работает...

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
не может загрузить фильм с сайта
Это не аргумент. Выложите скрин speedtest'а, например. Как подключен интернет? Напрямую кабель в компьютер или через роутер?
Пока вы не говорите о проблемах нам, проблемы не существует. Если обнаружили просадку скорости, протестировали день-два и звоните в техподдержку. Пишите, вконтакте, на фейсбуке, в твиттер. В общем доносите до нас эту информацию, пожалуйста. Для нас она очень важна.