Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42347 раз)

taron

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +437
Два года у меня глобал и ни разу проблем не было.. Ну пару раз тормозил, но с кем не бывает?

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
taron, у меня до 17 июля тоже не было претензий. Но все кардинально изменилось!

Глобал! Нихрена не изменилось!
Вы не исправили проблему и со мной никто из вашей компании не связался!
Если не хотите решать проблему или компетенции ваших сотрудников не хватает, прошу сообщить об этом, я расторгну с вами договор!
« Последнее редактирование: 20 Июль 2016, 21:43:57 от Mr_bober »

taron

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +437
taron, у меня до 17 июля тоже не было претензий. Но все кардинально изменилось!

Глобал! Нихрена не изменилось!
Вы не исправили проблему и со мной никто из вашей компании не связался!
Если не хотите решать проблему или компетенции ваших сотрудников не хватает, прошу сообщить об этом, я расторгну с вами договор!

А что именно не работает ?

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
taron, 😂😂😂 Интернет!

Вэвэвэ GTS тире М точка ру! Даёшь интернет бл*ть?!?!?!?!  :D

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
taron, 😂😂😂 Интернет!

Вэвэвэ GTS тире М точка ру! Даёшь интернет бл*ть?!?!?!?!  :D

Добрый день. Ваша проблема решена. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения проблем, будем рады Вам помочь. Пожалуйста, обращайтесь сразу с номером лицевого счёта(новый номер лицевого счёта отправим Вам в личные сообщения). Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 14:26:49 от GlobTelecomDev »

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
И случилось чудо!!!! А то уже не знал каким богам молиться!

Но на этом вопросы не заканчиваются.
Попытался войти в ЛК, но по логину и паролю, указанном в договоре, войти не получается.
Что-то изменилось?

06.07 я оплатил услуги на 3 месяца вперёд. Как будут возмещены дни, в которые услуги не оказывались?
То есть в период с 16 по 21 июля.
И как будет осуществляться возврат средств со счета в случае расторжения договора?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 21:38:40 от Mr_bober »

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
Мне тоже не удается войти в личный кабинет по логину/паролю, которые я всегда вводила: пишет "неверно введен логин и пароль". Что-то изменилось? Почему мы не в курсе?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
И случилось чудо!!!! А то уже не знал каким богам молиться!

Но на этом вопросы не заканчиваются.
Попытался войти в ЛК, но по логину и паролю, указанном в договоре, войти не получается.
Что-то изменилось?

06.07 я оплатил услуги на 3 месяца вперёд. Как будут возмещены дни, в которые услуги не оказывались?
То есть в период с 16 по 21 июля.
И как будет осуществляться возврат средств со счета в случае расторжения договора?

Здравствуйте. Так как абоненты Вашего района были переведены в новый личный кабинет у Вас изменились логин и пароль. Получить новые Вы можете по телефону +7 (495) 276-00-75.
По поводу перерасчёта, в новом личном кабинете есть опция "перерасчёт ден.средств", там Вы можете оформить заявку и сотрудники в течении 3-х рабочих дней выполнят перерасчёт.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26

Здравствуйте. После перехода в новый личный кабинет у Вас новые данные для входа. Получить их Вы можете по телефону +7 (495) 276-00-75. Спасибо. С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

lenaG

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Женский
  • Уважение: +5
  • Корпус: 6А
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Здравствуйте, GlobTelecomDev. Как стать вашим абонентом?

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Здравствуйте. Так как абоненты Вашего района были переведены в новый личный кабинет у Вас изменились логин и пароль. Получить новые Вы можете по телефону +7 (495) 276-00-75.

Добрый день. Не совсем поняла. Т.е. у всех абонентов нашего района изменились логины-пароли? И чтобы узнать новые, нам нужно звонить вам?

taron

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +437
Добрый день. Не совсем поняла. Т.е. у всех абонентов нашего района изменились логины-пароли? И чтобы узнать новые, нам нужно звонить вам?

Зачем вам логин и пароль ?

Поставили бы автоплатеж 20-ого числа каждого месяца и все. Я ни разу в этот ЛК не заходил еще!!!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день. Не совсем поняла. Т.е. у всех абонентов нашего района изменились логины-пароли? И чтобы узнать новые, нам нужно звонить вам?

Добрый день. Совершенно верно.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Здравствуйте, GlobTelecomDev. Как стать вашим абонентом?

Здравствуйте. Мы можем оформить заявку на подключение онлайн, а так же Вы можете позвонить насчёт подключения по номеру 8 (499) 558-05-09. Спасибо.

Nadezhda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 4
с 16.07 нет интернета........
создали мне 3 заявки (1033953, 1602237, 1034360). и уже НЕДЕЛЮ они в какой-то очереди, видимо за пределами нашей реальности.. :-\  каждый день обещания что со мной кто-нибудь свяжется.
проблема: монтажник все это время не может доехать до вашего оборудования и проверить кабель!!?
короче, вы просто вынуждаете расторгнуть договор/ чего не хотелось, но терпению пришел конец/

остаток средств на счете сможете перевести на телефон??