Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42349 раз)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
19 Июль 2016, 10:16:32 - Скрыт.

Ангелюша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Пол: Женский
  • Улыбнись миру и он улыбнется тебе!
  • Уважение: +132
  • Корпус: Д8
А какой смысл, что вы добиваетесь номер! Сервис да! на грани фантастики :D

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Как Вы могли заметить, мы от Вас сутки добиваемся номера Вашего личного счёта, который Вы категорически не предоставляете. Без указания данных, здесь мы Вам помочь ничем не можем.

А на кой вам номер счёта?? В подписи у человека указан дом и этаж. Посылайте специалистов, пусть проверяют оборудование, кабель.
За сутки можно было уже несколько раз всё проверить и перепроверить, но вы продолжаете терять время и писать отписки на форуме.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
19 Июль 2016, 11:27:33 - Скрыт.

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Ой, вот не надо прикрываться красивыми фразами и строить из себя непойми что! Аж тошнит от этого всего. Лучше б подняли свои Ж и начали работать наконец-то нормально.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Ой, вот не надо прикрываться красивыми фразами и строить из себя непойми что! Аж тошнит от этого всего. Лучше б подняли свои Ж и начали работать наконец-то нормально.

Все наши Клиенты, кто обращается, чтобы получить РЕАЛЬНУЮ помощь, а не просто высказать своё мнение на форуме, чтобы разогреть заскучавшую публику, предоставляют свои данные для идентификации. Их проблемы решаются, в итоге все остаются довольны. А практически анонимно писать на протяжении нескольких дней, что всё плохо, но не предоставить шесть цифр(не понятно почему), для того, чтобы решили проблему, выглядит не очень умно, не так ли?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 12:19:07 от GlobTelecomDev »

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Номер лицевого счёта нам необходим в соответствии с внутренним регламентом. И, видимо, если проблема находится в квартире, то наши сотрудники должны сыграть в лотерею "1 к 4" и угадать, кто именно оставил обращение.

Т.е. на данный момент своё оборудование вне квартиры вы так и не проверили? И вот уже сутки гадаете тут на форуме где же может быть проблема?
Вопросов больше нет.

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Соседи, я не сотрудник Глобала, и вообще к этой фирме отношения не имею ;), но это обсуждение действительно выглядит странно. Mr_bober заявил о проблеме, первым же вопросом к нему был номер счета. Ответ на вопрос дан не был, но началось непонятное выяснение отношений. С таким же успехом любой "левый" пользователь форума (или, что более вероятно, конкурент), может предъявить любые претензии к любой организации.  Нет никакого подтверждения, что данный пользователь действительно пользуется услугами Глобала. Детский сад какой-то  ???

Складывается впечатление, что целью всей этой беседы является не решение проблемы, а выяснение отношений  ???

Жду минусиков  ;)

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Уважаемая julia123,
Когда вы только собирались покупать квартиру в нашем ЖК, Mr_bober уже жил здесь и был активным участником данного форума!
Так что это не "левый" пользователь, как вы не удачно выразились.
Что касается данной проблемы. Я тоже сталкивался с подобным и три дня сидел без интернета.
Надо учесть. что проблемы не решаются на форуме.
И то, что он написал, был просто уже крик души!
Подумай, прежде чем ответить!

Jinneva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1128
  • Пол: Женский
  • Уважение: +480
  • Корпус: 5
  • Секция: 4
  • Этаж: 6
Все наши Клиенты, кто обращается, чтобы получить РЕАЛЬНУЮ помощь, а не просто высказать своё мнение на форуме, чтобы разогреть заскучавшую публику, предоставляют свои данные для идентификации. Их проблемы решаются, в итоге все остаются довольны. А практически анонимно писать на протяжении нескольких дней, что всё плохо, но не предоставить шесть цифр(не понятно почему), для того, чтобы решили проблему, выглядит не очень умно, не так ли?

Если бы все было так, не было бы столько недовольных отзывов. И вот до таких криков души, как правильно выразился Сергей, тоже люди не доходили бы.

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
Уважаемые все ))) Особенно Глобал )))
Номер своего счёта я конечно же на память не помню!
Играть в угадайку тут не надо. Было бы желание решить проблему, уже сделали бы.
Но есть только желание сыграть в игру "Вы пи*****сы, я д'Артаньян".
Я не записываю номера счётов от Интернетаникуда, для меня это не нужная информация.
Но ч обязательно запомню его, пока являюсь вашим клиентом.
Если без этого у вас дело вообще никак не сдвинется с мертвой точки, то приеду вечером домой и поищу бумажку с номером договора и прочими данными!
Более того!! Вчера перед тем как написать сюда я пообщался с вашими представителями из службы тех поддержки и оператором! Это полный алес...
Оператор на мой вопрос когда специалист техподдержки со мной свяжится ответил, что у них по нормам в течение суток!!!!!!! Слава Богу, перезвонили через пол часа.
Специалист техподдержки в манере разговора "ты говно" или "как вы задолбали со своими жалобами" ответил, что у нас все в порядке живой очереди!! Назвал мне номер ПОЗАВЧЕРАШНЕЙ заявки спросил нафиг я ещё раз звоню с той же проблемой и сказал, что у них норма это 3 дня! Типа отвали, ты не единственный у кого что-то сломалось...

Уважаемый Глобал!
Если у вас реально все разговоры записываются, то можно проверить, что я не вымышленный троль, который тут недовольный чем-то вымышленным и поливает на чем свет стоит вашу безупречную компанию, а реальный пользователь. Причём очень недовольный!

Ангелюша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Пол: Женский
  • Улыбнись миру и он улыбнется тебе!
  • Уважение: +132
  • Корпус: Д8
Не буду описывать проблему, немного другого рода, нежели отсутствие интернета, жду благополучного завершения :) 2 недели жду ;D

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Не буду описывать проблему, немного другого рода, нежели отсутствие интернета, жду благополучного завершения :) 2 недели жду ;D

Ну к нам Вы обратились вчера. Тем не менее, благодарим Вас за информацию. Ваша ситуация крайне неприятная, благо Вы нашли время сообщить, и она не прошла мимо нас.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 15:06:40 от GlobTelecomDev »

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
Завтра в 9 утра жду звонка руководителя или кто способен решать вопросы, а не мычать в трубку!
Мне нужен человек, который может решать вопросы быстро и качественно, а не операторы!
Элементарная проблема слишком надолго затянулась!

В ЛС у вас есть мой номер лицевого счёта! И вы точно знаете мой номер телефона!!!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Завтра в 9 утра жду звонка руководителя или кто способен решать вопросы, а не мычать в трубку!
Мне нужен человек, который может решать вопросы быстро и качественно, а не операторы!
Элементарная проблема слишком надолго затянулась!

В ЛС у вас есть мой номер лицевого счёта! И вы точно знаете мой номер телефона!!!

Ответ предоставлен личным сообщением.