Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42351 раз)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Вполне ожидаемый ответ.
И причем тут роутер, зачем все валить в одну кучу?! Спрашивая у провайдера, какая минимально возможная скорость нам гарантирована, конечно же, имеется ввиду скорость на конце кабеля, т.е та скорость, которую поддерживает ваше оборудование в часы-пик.

Скорость на конце кабеля идёт в соответствии с тарифным планом (+/- 10%).

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Что опять за пижня. Половина каналов не показывает. Смотрешка тоже не грузится :(

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Ничего не понимаю. Дома 2 самсунга. 1 j серии другой h серии. На j смотрешка грузится. На h не хочет. Все остальное грузится.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
На Sony в режиме "кабель" тоже через канал показывает. С учетом того, что у Sony нет быстрого перехода между "кабель" и "антенна", как на Samsung, то раздражение от лицезрение черных картинок на экране растет пропорционально количеству этих черных картинок.
Уважаемый провайдер, что опять у нас произошло?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Уважаемые жители, действительно, на данный момент наблюдаются серьёзные проблемы с показом ТВ. Сейчас ведутся работы по устранению неполадок. Приносим извинения за неудобства.

Алексей иль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
  • Этаж: 7
Да эти работы уже ведутся второй год, все никак не наведутся!!!!!

elba22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
  • Этаж: 6
Когда планируется окончание ремонтных работ? Уже несколько дней работает не более 10 каналов. >:(

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Когда люди подключают IPTV?, смотрешку и пр. возникает вопрос, зачем платить еще 135 руб за обычную антенну, а это ведь доход для провайдера. Поэтому иногда надо устраивать встряски и отключать каналы, чтоб люди в резерве содержали общую антенну.

Серё Ja

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 8
  • Секция: 4
а у кого нибудь есть опыт использывания комнотных или внешних антенн которые ловят цифровые каналы?

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
Глобал!!!
Где интернет?!
Второй день дома нет интернета!
Свалю от вас при первой же возможности! Достало!!!!!!!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Глобал!!!
Где интернет?!
Второй день дома нет интернета!
Свалю от вас при первой же возможности! Достало!!!!!!!

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта.

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16

GlobTelecomDev, да зачем?! Я вчера все выяснил. У меня ни интернета 2 дня потому что у вас где-то что-то отошло. То есть услуги нет, деньги оплачены. Отъесть я со своей стороны все выполняю, вы нет!
Более того сегодня с утра не показывали цифровые каналы! Ни одного!

Это самый ужасный интернет, который у меня был! Хуже только модем через телефонную линию...

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
GlobTelecomDev, да зачем?! Я вчера все выяснил. У меня ни интернета 2 дня потому что у вас где-то что-то отошло. То есть услуги нет, деньги оплачены. Отъесть я со своей стороны все выполняю, вы нет!
Более того сегодня с утра не показывали цифровые каналы! Ни одного!

Это самый ужасный интернет, который у меня был! Хуже только модем через телефонную линию...

Сожалеем. что Вы не желаете предоставить информацию, для того, чтобы мы разобрались с проблемой и помогли Вам. По поводу ТВ - сейчас всё работает в штатном режиме.

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
GlobTelecomDev, если вечером не восстановят, обращусь всенепременно. Вчера обещали все исправить.

Mr_bober

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +236
  • Корпус: 4
  • Этаж: 16
GlobTelecomDev, эпопея продолжается! Сутки прошли, а ничегошеньки изменилось!
Это уже просто беспредел! У вас что-то сломалось, но вам откровенно плевать! Сервис просто обалденный!
Когда уже вы решите свои проблемы и переставите издеваться над людьми? 3 дня нет Интернета.
Это 10% от ежемесячного объёма оказываемых услуг! Точнее не оказанных!!!