Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42352 раз)

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
А че вы мучаетесь то с Глобалом этим?? Вон Мортон под боком, у него и тарифы дешевле, и проблем со связью нету ( я уже 2 недели пользуюсь, все Ок, да и от других нареканий особо не слышал)

Я только сегодня узнала, что Мортон есть  :D  А вообще, мы Спиди ждали, по всей видимости до этого момента уже переключимся к Мортону

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Господа из ГлобалТелеком, до каких пор мы будем платить вам деньги, а вы нам оказывать некачественные услуги? Который день невозможно совершать звонки по skype , сейчас интернет не работает 1 час и ваши специалисты говорят, что не будет в ближайшее время. Это у вас такой бизнес - краткосрочные деньги, до момента, пока не придет в дом другой провайдер и все от вас массово отключатся?

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Произошла авария, наши сотрудники в кратчайшие сроки исправили проблему. Доступ в интернет появился до 21:00. Приносим извинения за неудобства. С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

Ольгуша

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 2
Добрый день!
У нас вечером не было интернета,утром тоже, мы звонили сегодня рано в вашу службу 2 раза, после 1-го звонка ничего не изменилось, после второго инет появился, но минут через 5 опять исчез. Звонить уже не было времени, мы уезжали.  Не знаю, как на данный момент, только вечером будем дома.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день!
У нас вечером не было интернета,утром тоже, мы звонили сегодня рано в вашу службу 2 раза, после 1-го звонка ничего не изменилось, после второго инет появился, но минут через 5 опять исчез. Звонить уже не было времени, мы уезжали.  Не знаю, как на данный момент, только вечером будем дома.

Добрый день. Ольга. Уточните, пожалуйста, личным сообщением номер Вашего лицевого счёта. Мы проверим состояние интернета у Вас. Спасибо.

Dim

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
  • Уважение: +77
  • Корпус: 9
Добрый день! Утром были проблемы с интернетом во всем 13 доме. Потом на пару часов интернет заработал и снова пропал. Выключение роутера на 30 минут эфекта не дало. При попытке открыть, например, yandex.ru страница долго грузится, а затем появляется сообщение о недоступности страницы. Интернет не работает. Была оставлена заявка в техническую поддержку, обещали перезвонить, но никто так и не перезвонил. Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым и требую качественного предоставления оплаченной в полном объеме услуги! Лицевой счет 108541. Номер заявки в техподдержку 1031324.

Update для форумчан: со мной до сих пор никто их техподдержки даже не связывался (сутки прошли, впереди выходные). Мотайте на ус будущие "счастливые" клиенты Глобала...
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2016, 16:52:11 от Dim »
Просто крутая подпись.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день! Утром были проблемы с интернетом во всем 13 доме. Потом на пару часов интернет заработал и снова пропал. Выключение роутера на 30 минут эфекта не дало. При попытке открыть, например, yandex.ru страница долго грузится, а затем появляется сообщение о недоступности страницы. Интернет не работает. Была оставлена заявка в техническую поддержку, обещали перезвонить, но никто так и не перезвонил. Считаю такое отношение к клиентам неприемлемым и требую качественного предоставления оплаченной в полном объеме услуги! Лицевой счет 108541. Номер заявки в техподдержку 1031324.

Update для форумчан: со мной до сих пор никто их техподдержки даже не связывался (сутки прошли, впереди выходные). Мотайте на ус будущие "счастливые" клиенты Глобала...

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Служба тех.поддержки занимается данным вопросом, к сожалению, Ваш случай не единичный. Проблема устраняется, возможны частные проблемы. В ближайшее время проблема будет полностью устранена. Приносим извинения за неудобства.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 11:08:44 от GlobTelecomDev »

rommario

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Для объективности картины хочу внести свои 5 копеек. Товарищи соседи, оговорюсь: мне Глобал не доплачивает! И вообще мое знакомство с ним началось с того, что мне провели провод без Инета, и больше недели не могли это исправить )) Но не могу не отметить улучшения в области обычного антенного ТВ по DVB-C. Ранее было две проблемы, из-за которых хотел сбежать к другому оператору:
1) вечные лаги с периодическим пропаданием картинки
2) мистическая тема: на одном ТВ дергалась картинка на половине каналов. Такое бывает, когда неисправен ресивер ТВ... но, блин, вторая-то половина каналов нормально показывала.
Обе проблемы сейчас не актуальны, за что оператору выражаю благодарность. Ооооочень интересно, что же такое было сделано за последние пару месяцев, что пропала вторая проблема. Общие фразы вроде "обновление оборудования и блаблабла" не интересуют, конкретно бы знать, что изменилось :)

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Для объективности картины хочу внести свои 5 копеек. Товарищи соседи, оговорюсь: мне Глобал не доплачивает! И вообще мое знакомство с ним началось с того, что мне провели провод без Инета, и больше недели не могли это исправить )) Но не могу не отметить улучшения в области обычного антенного ТВ по DVB-C. Ранее было две проблемы, из-за которых хотел сбежать к другому оператору:
1) вечные лаги с периодическим пропаданием картинки
2) мистическая тема: на одном ТВ дергалась картинка на половине каналов. Такое бывает, когда неисправен ресивер ТВ... но, блин, вторая-то половина каналов нормально показывала.
Обе проблемы сейчас не актуальны, за что оператору выражаю благодарность. Ооооочень интересно, что же такое было сделано за последние пару месяцев, что пропала вторая проблема. Общие фразы вроде "обновление оборудования и блаблабла" не интересуют, конкретно бы знать, что изменилось :)

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и высказали своё мнение по поводу качества наших услуг. Действительно, произошла модернизация услуг ТВ, которая затронула и Ваш район. Мы очень рады, что качество предоставляемых нами услуг вышло на новый уровень, и наши Клиенты более не сталкиваются с проблемами, которые, к сожалению, имели место ранее.
С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

Dim

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
  • Уважение: +77
  • Корпус: 9
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Служба тех.поддержки занимается данным вопросом, к сожалению, Ваш случай не единичный. Проблема устраняется, возможны частные проблемы. В ближайшее время проблема будет полностью устранена. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Действительно проблема была устранена в пятницу вечером. Заметил, что обновился личный кабинет и лицевой счет. Подозреваю, что с этим и была связана проблема отсутствия интернета. Ребят, вы бы предупреждали клиентов заранее о технических работах хотя бы на сайте у себя и, возможно, никто бы панику не разводил.
Просто крутая подпись.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день. Действительно проблема была устранена в пятницу вечером. Заметил, что обновился личный кабинет и лицевой счет. Подозреваю, что с этим и была связана проблема отсутствия интернета. Ребят, вы бы предупреждали клиентов заранее о технических работах хотя бы на сайте у себя и, возможно, никто бы панику не разводил.

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время и написали нам. Впредь, будем стараться предоставлять всю актуальную информацию в открытом доступе для наших абонентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Здравствуйте, Уважаемые жители. На территории Вашего района, Интернет-Провайдер ГлобалТелекомСтрой запускает беспрецедентную акцию по услугам Интернет и ТВ.
Мы готовы предложить Вам интернет начиная от 250руб./месяц со скоростью от 70Мбит/с. и выше.
Наше предложение включает в себя тарифы:
ЛайтNET 70 - со скоростью до 70 Мбит/с. с абонентской платой всего 250 руб./месяц.
ЛидерNET 100 - со скоростью до 100 Мбит/с. с абонентской платой 350 руб./месяц.
МастерTV 100 - со скоростью до 100 Мбит/с., включающий в себя 86 ТВ каналов пакет «Базовый», с абонентской платой 450руб./месяц.
ПрофиTV 100 - со скоростью до 100 Мбит/с., включающий в себя 86 ТВ каналов пакет «Базовый», плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, с абонентской платой 550руб./месяц.
ЭлитTV 200 - со скоростью до 200 Мбит/с., включающий в себя 127 ТВ каналов пакет "Расширенный + HD", плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, бесплатная аренда Wi-fi роутера, с абонентской платой 1200 руб./месяц.
ЭлитTV 500 - со скоростью до 500 Мбит/с., включающий в себя 153 ТВ каналоа пакет "Максимальный + HD", плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, бесплатная аренда Wi-fi роутера, бесплатное предоставление внешнего IP-адреса, с абонентской платой 2200 руб./месяц.
Так же отметим, что дополнительно возможно подключение пакетов ТВ следующих телеканалов: «Дождь»(1 канал), «Amedia Premium HD»(4 канала), «Наш футбол»(1 канал), «Плюс футбол»(3 канала), «Плюс кино»(5 каналов).
Предоставление внешнего IP-адреса в тарифах ЛидерNET 100, МастерTV 100, ПрофиTV 100, ЭлитTV 200 составляет 250 рублей.

Более подробная информация на сайте www.gts-m.ru/tariffs.html.

С Уважением. ГлобалТелекомСтрой.

Gerontokrat

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +113
  • Корпус: 10
Здравствуйте, Уважаемые жители. На территории Вашего района, Интернет-Провайдер ГлобалТелекомСтрой запускает беспрецедентную акцию по услугам Интернет и ТВ.
Мы готовы предложить Вам интернет начиная от 250руб./месяц со скоростью от 70Мбит/с. и выше.
Наше предложение включает в себя тарифы:
ЛайтNET 70 - со скоростью до 70 Мбит/с. с абонентской платой всего 250 руб./месяц.
ЛидерNET 100 - со скоростью до 100 Мбит/с. с абонентской платой 350 руб./месяц.
МастерTV 100 - со скоростью до 100 Мбит/с., включающий в себя 86 ТВ каналов пакет «Базовый», с абонентской платой 450руб./месяц.
ПрофиTV 100 - со скоростью до 100 Мбит/с., включающий в себя 86 ТВ каналов пакет «Базовый», плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, с абонентской платой 550руб./месяц.
ЭлитTV 200 - со скоростью до 200 Мбит/с., включающий в себя 127 ТВ каналов пакет "Расширенный + HD", плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, бесплатная аренда Wi-fi роутера, с абонентской платой 1200 руб./месяц.
ЭлитTV 500 - со скоростью до 500 Мбит/с., включающий в себя 153 ТВ каналоа пакет "Максимальный + HD", плюс бесплатная аренда ТВ-приставки, бесплатная аренда Wi-fi роутера, бесплатное предоставление внешнего IP-адреса, с абонентской платой 2200 руб./месяц.
Так же отметим, что дополнительно возможно подключение пакетов ТВ следующих телеканалов: «Дождь»(1 канал), «Amedia Premium HD»(4 канала), «Наш футбол»(1 канал), «Плюс футбол»(3 канала), «Плюс кино»(5 каналов).
Предоставление внешнего IP-адреса в тарифах ЛидерNET 100, МастерTV 100, ПрофиTV 100, ЭлитTV 200 составляет 250 рублей.

Более подробная информация на сайте www.gts-m.ru/tariffs.html.

С Уважением. ГлобалТелекомСтрой.

А смысл проводить такую акцию 4 месяца? Фиксируйте эти тарифы на постоянной основе, тогда и люди к вам потянутся.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Добрый день, ГлобалТелеком!
Вот вы все пишите скорость до 70, до 100 Мб/с. А какая минимальная скорость гарантирована нам при подключении к выше описанным тарифам в часы максимальной загрузки сети?! Почему эта информация нигде не прописана?
Ведь фактическая скорость в час-пик, допустим, 2 Мб/с ничему не будет противоречить. Это вам одновременно и до 70, и до 100, и даже до 200 Мб/с. Сам собой напрашивается вопрос, к чему все эти тарифы, если в них не прописана минимально допускаемая скорость?

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день, ГлобалТелеком!
Вот вы все пишите скорость до 70, до 100 Мб/с. А какая минимальная скорость гарантирована нам при подключении к выше описанным тарифам в часы максимальной загрузки сети?! Почему эта информация нигде не прописана?
Ведь фактическая скорость в час-пик, допустим, 2 Мб/с ничему не будет противоречить. Это вам одновременно и до 70, и до 100, и даже до 200 Мб/с. Сам собой напрашивается вопрос, к чему все эти тарифы, если в них не прописана минимально допускаемая скорость?

Здравствуйте. Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи, в том числе и от тех, которые напрямую от нас не зависят, допустим, работоспособность роутера.
С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

MRN

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +93
Вполне ожидаемый ответ.
И причем тут роутер, зачем все валить в одну кучу?! Спрашивая у провайдера, какая минимально возможная скорость нам гарантирована, конечно же, имеется ввиду скорость на конце кабеля, т.е та скорость, которую поддерживает ваше оборудование в часы-пик.