Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Голосование

Есть проблема с приемом ТВ сигнала?

Да, не показывает несколько цифровых каналов(1-6)
6 (20.7%)
Да, не показывает несколько цифровых каналов(7-15)
7 (24.1%)
Да, у меня вообще не показавает цифровые каналы
4 (13.8%)
Да, изображение очень плохое и несколько каналов отсуствует
4 (13.8%)
Нет, у меня все хорошо
8 (27.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Вопросы о ТВ и интернету к компании ГлобалТелекомСтрой.  (Прочитано 42361 раз)

JeRRy

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: -
  • Секция: -
  • Этаж: -
Оставил заявку на подключение тв и интернета. Обещали решить вопрос с подключением в течении трех суток. Сегодня пошли 8. В течении недели  связывался и получал одни и те же комментарии и обещания - " с вами свяжутся в ближайшее время". В итоге тишина.
Делайте выводы.


 

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
GlobTelecomDev
Здравствуйте.
Расскажите нам о планах компании по улучшению работы интернета и расширению услуг ТВ по примеру ваших прямых конкурентов.
Планируется ли запуск чего-то подобного PREMIUM TV, в вашей компании?
Являюсь вашим клиентом, но уже подумываю уйти!
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
GlobTelecomDev
Здравствуйте.
Расскажите нам о планах компании по улучшению работы интернета и расширению услуг ТВ по примеру ваших прямых конкурентов.
Планируется ли запуск чего-то подобного PREMIUM TV, в вашей компании?
Являюсь вашим клиентом, но уже подумываю уйти!

Сергей, добрый день. Спасибо, что нашли время и написали нам. Мы каждый день занимаемся улучшением качества наших услуг, стараемся, чтобы всё задуманное, как можно скорее смогли испробовать наши Клиенты. На данный момент, в процессе разработки несколько обновлённая тарифная сетка для Вашего ЖК. В течении недели-полторы мы её запустим. Уверены, что наши Клиенты останутся довольны, в том числе и Вы. Спасибо, что Вы с нами.
С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Я так понял про ТВ в новой сетке ничего нет?
Это была суть моего предыдущего вопроса! А вы опять ответили общими расплывчатыми фразами.
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Я так понял про ТВ в новой сетке ничего нет?
Это была суть моего предыдущего вопроса! А вы опять ответили общими расплывчатыми фразами.

Сергей, в плане ТВ, изменения произошли только в количестве каналов - добавили новые. С актуальным списком каналов Вы можете ознакомиться на нашем сайте уже сейчас.
Спасибо.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Я имею ввиду цифровое ТВ без приставки "Duna", как у прямых ваших конкурентов.
Если говорить про ТВ в формате DVB-C, то он у вас отвратительный и добавление каналов ничего не изменит.
Картинка идет часто с цифровыми артефактами, с прерыванием звука. На некоторые каналах время от времени пропадает сигнал и тд.
Надо прямо сказать, что в плане ТВ вы явно не выдерживаете конкуренцию с Мортон Телеком.
А так как сейчас тенденция идет к тому, что интернет и ТВ поставляются в паре по одному проводу, нет никого смысла подключатся к вам!
Интернет от вас меня устраивает, но конкуренты предоставляют ещё и ТВ за сопоставимые деньги. Поэтому тем кто уже подключен к вам, нет смысла оставаться вашим клиентом.
Придется всё же поменять провайдера, не хотите вы ничего делать!
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Я имею ввиду цифровое ТВ без приставки "Duna", как у прямых ваших конкурентов.
Если говорить про ТВ в формате DVB-C, то он у вас отвратительный и добавление каналов ничего не изменит.
Картинка идет часто с цифровыми артефактами, с прерыванием звука. На некоторые каналах время от времени пропадает сигнал и тд.
Надо прямо сказать, что в плане ТВ вы явно не выдерживаете конкуренцию с Мортон Телеком.
А так как сейчас тенденция идет к тому, что интернет и ТВ поставляются в паре по одному проводу, нет никого смысла подключатся к вам!
Интернет от вас меня устраивает, но конкуренты предоставляют ещё и ТВ за сопоставимые деньги. Поэтому тем кто уже подключен к вам, нет смысла оставаться вашим клиентом.
Придется всё же поменять провайдера, не хотите вы ничего делать!

Сергей, мы в курсе всех проблем имеющихся с предоставлением ТВ. Мы их исправляем. Но, к сожалению, на это необходимо время.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Я живу здесь уже 2 года и всё это время слышу от вас эту песню! Точно такие же проблемы были и раньше, они же остались и сейчас. Изменений нет совсем. Сколько вам ещё надо времени?
Подумай, прежде чем ответить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Я живу здесь уже 2 года и всё это время слышу от вас эту песню! Точно такие же проблемы были и раньше, они же остались и сейчас. Изменений нет совсем. Сколько вам ещё надо времени?

Сергей, в течении месяца, качество ТВ должно улучшиться.

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Глобал, ты живой там?
сегодня ты плавно умираешь((((
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Глобал, ты живой там?
сегодня ты плавно умираешь((((

Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вашу проблему?

Ленуля

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Пол: Женский
  • www.elena-novikova.ru
  • Уважение: +372
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вашу проблему?
;D ;D  ;D
Это моя проблема или все ж ваша?
Это наша беда)

Падает соединение постоянно. Становится 'ограниченно'. С 5 попытки 'подключено'.
Приходится постоянно переподключаться и обновлять страницу
Если безумие невозможно остановить, то его можно возглавить!

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
;D ;D  ;D
Это моя проблема или все ж ваша?
Это наша беда)

Падает соединение постоянно. Становится 'ограниченно'. С 5 попытки 'подключено'.
Приходится постоянно переподключаться и обновлять страницу

Елена, чтобы исправить нашу беду, уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта. Спасибо.

JeRRy

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: -
  • Секция: -
  • Этаж: -
Добрый день.

При подключении интернета взяли еще и тв. Когда пришел ваш мастер, он сказал что подключить тв не может, т.к. наш телевизор не поддерживает цифровые каналы (плазма) и что надо купить тв приставку DVBC. Приставку благополучно купили, но к сожалению от этого каналов больше не стало, как показывало 6 так и показывает. Интернетом вашим пользуемся с октября 2015 года, и за тв , которого по факту нет платим..
Просьба к Вам, вышлите мастера, который подключит нам нам нормальное тв за которое мы платим да еще и приставку на свои деньги купили...

GlobTelecomDev

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Официальный аккаунт компании ГлобалТелекомСтрой.
  • Уважение: -26
Добрый день, Уважаемые абоненты! С целью улучшения качества оказываемых услуг и повышения скорости передачи данных 01.05.2016 00:00 произошёл перевод абонентов на новые тарифные планы. Как Вы заметили, скорость стала выше, а стоимость осталась прежняя. Подробнее www.gts-m.ru/news/111.  Приятного пользования. С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.
 
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 18:55:10 от GlobTelecomDev »