Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Дороги и маршруты  (Прочитано 318946 раз)

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #885 : 01 Июль 2015, 22:59:58 »
0
В этой статье написано: -"Средства со старой карты на новую перечисляются автоматически"
Господин Павел Буяджи в этой статье, мягко говоря лукавит  :D

У меня Стрелка с самого начала её появления, из той партии которая проблемная. Срабатывала через раз.
На прошлой неделе мне это надоело, я решил поменять её на новую. Обратился в пункт продажи, заполнил два заявления (заняло примерно 20 минут), мне выдали новую стрелку, и сказали средства со старой (около 1500 руб), попадут на новую в течении месяца,т.к. все транзакции идут через банк,  а новая стрелка пустая, типа хотите ездить пополняйте, но у нас пополнения нет, идите в Евросеть или в интернет  ;D


У меня карта из второй партии, не всегда читается с первого раза. Сегодня в очередной раз заело ). Водитель предложил поменять на новую, якобы эти более усовершенствованные. Согласилась, т.к счет еще не пополняла, остаток рублей 300.
Процесс такой : на конверте с новой картой наклеен штрих код этой карты, водитель его отклеил и наклеил на старую карту, положил в свою волшебную коробочку ))). Мне гордо вручил конверт с новой картой, пользуйтесь. Остаток с карты, уверял зачислиться через три дня. Теперь остается подождать возврата своих денюшек.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #886 : 01 Июль 2015, 23:17:20 »
0
ЗЫ: Пополняю через сбербанк онлайн, удобно и ни каких проблем ;) )
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 07:21:57 от Kiro4ka »

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #887 : 02 Июль 2015, 16:27:22 »
+1
Остаток с карты, уверял зачислиться через три дня. Теперь остается подождать возврата своих денюшек.
Спешу поделиться ), остаток со старой карты зачислен. Так что, можно смело менять, если у кого то есть в этом необходимость

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Дороги и маршруты
« Ответ #888 : 02 Июль 2015, 20:37:30 »
+3
Купила себе стрелку)
Как минимум потому что надоело монетки из кошелька выуживать
Ну и выгода как бонус)

Пополнять через терминал Киви не советую - на удивление много времени заняло
А вот в мобильной версии Киви-кошелька Стрелку не нашла
В Сбербанк Онлайн нашла, вполне удобно

Ехала сейчас от метро на маршрутке - всю дорогу водитель вещал на весь салон, что эта карта сплошное кидалово ;D В чём конкретно кидалово - так узнать и не удалось :o

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #889 : 02 Июль 2015, 20:47:04 »
+6
всю дорогу водитель вещал на весь салон, что эта карта сплошное кидалово ;D В чём конкретно кидалово - так узнать и не удалось :o
;D ;D ;D конечно кидалово, для водителей. То они набивали маршрутки до такой степени, что такое ощущение их разорвет при движении. Собирали за проезд, пробивали билеты на отчетную сумму, остальное в карман. А теперь так не получается,  вот и кричат кидалово ).

ЧИЖ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Дороги и маршруты
« Ответ #890 : 03 Июль 2015, 09:59:03 »
0
Конечно кидалово, для водителей))) ;D В карман то ничего не капает

Ирина1401

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Дороги и маршруты
« Ответ #891 : 03 Июль 2015, 10:22:17 »
0
Мне вчера водитель тоже сказал, что эти карты неделю работают, а потом тормозят... мол Зачем она вам нужна :)

Ангелюша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Пол: Женский
  • Улыбнись миру и он улыбнется тебе!
  • Уважение: +132
  • Корпус: Д8
Дороги и маршруты
« Ответ #892 : 03 Июль 2015, 10:27:19 »
+1
Езжу по карте стрелка с 15 июня, пополняю через сбербанк онлайн,удобно, все устраивает, сбоев не было.

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Дороги и маршруты
« Ответ #893 : 03 Июль 2015, 10:32:34 »
+1
Мне вчера водитель тоже сказал, что эти карты неделю работают, а потом тормозят... мол Зачем она вам нужна :)
У меня не срабатывала только 2 раза. Причем это был явно "косяк" терминала у водителя, т.к. тогда ни у кого из пассажиров стрелка не сработала. Езжу уже месяц, очень удобно - кинул побольше денег туда и не надо искать мелочь по карманам ;)

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Дороги и маршруты
« Ответ #894 : 03 Июль 2015, 11:07:57 »
+1
я на днях подслушала разговор, что Стрелка в Подмосковье - это пилотный проект, далее его хотят сделать по всей России. Водителям не нравится потому что деньги к себе в карман не кладут, поэтому шли бы они все лесом!

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #895 : 03 Июль 2015, 13:38:42 »
0
я на днях подслушала разговор, что Стрелка в Подмосковье - это пилотный проект, далее его хотят сделать по всей России.
О как! Замечательная новость!
поэтому шли бы они все лесом!
:)далеко и на далго

Писала выше, что заменила карту. Сегодня ехала утром, так сначала и не поняла, не успела глазом моргнуть терминал уже отпечатывал чек ). Не могу сказать, то ли карта у меня теперь супер-пупер замечательная, то ли терминалы начали менять на транспорте. В большинстве случаях водители чуть ли не попалам карту складывли, чтобы пробить чек, а тут только приложил и сразу сработало.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
Дороги и маршруты
« Ответ #896 : 03 Июль 2015, 13:45:07 »
0
Мне вчера водитель тоже сказал, что эти карты неделю работают, а потом тормозят... мол Зачем она вам нужна :)
Как мы, все поняли, что все это чушь, извините, собачья. Не хочется водителям расставаться с дополнительным заработком, поэтому и несут бред всякий. Но, все рано или поздно заканчивается, их время пришло

julia123

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Уважение: +427
  • Корпус: 5
  • Секция: 3
Дороги и маршруты
« Ответ #897 : 03 Июль 2015, 16:23:30 »
0
У меня не срабатывала только 2 раза. Причем это был явно "косяк" терминала у водителя, т.к. тогда ни у кого из пассажиров стрелка не сработала. Езжу уже месяц, очень удобно - кинул побольше денег туда и не надо искать мелочь по карманам ;)

По поводу тех двух раз несрабатывания карты "стрелка" оставила им жалобу на сайте. Сегодня пришел ответ, возможно кому-то пригодится эта инфа:

ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемый пользователь карты "Стрелка", добрый день! Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».

Для выяснения причин несрабатывания карты необходимо более развернутое описание проблемы. В случае если баланс Вашей карты превышает 28 руб. возможны две ситуации:
Проблема в самой карте - если карта не работает НИ НА ОДНОМ маршруте, то карту необходимо заменить на новую. С 1 марта эту процедуру можно произвести в пунктах обмена и возврата билетов ГУП "Мострансавто". Подробнее об адресах пунктов на сайте www.strelkacard.ru в разделе «Частые вопросы» strelkacard.ru/faq/
Если карта срабатывает ЧЕРЕЗ РАЗ, то это свидетельствует о том, что кондуктор не соблюдает инструкции пользования. Информация по таким ситуациям передается в ГУП «Мострансавто» для проведения дополнительного обучения кондукторов и водителей по правилам использования валидаторов и карт «Стрелка», а также проведения  работ по изменению настроек работы терминалов для гарантированного считывания карт.
Обращаем Ваше внимание на то, что вопрос корректной работы водителей и кондукторов находится на постоянном контроле и, если Вы сталкиваетесь с фактом, когда кондуктор сообщает Вам, что карта не работает, при этом Вы совершали по ней поездки до или после данного факта, сообщайте нам следующие сведения:

1.       ФИО заявителя (обязательно)
2.       E-mail (крайне желательно)
3.       Контактный телефон (обязательно)
4.       Номер карты «Стрелка» (обязательно)
5.       Город и Маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно)
6.       Государственный регистрационный знак транспортного средства (желательно)
7.       ФИО кондуктора/водителя (желательно)
8.       Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно)
9.       Дата/время поездки (обязательно)
10.    Остановка (желательно)
11. Гаражный номер транспортного средства (если имеется)

Пункты 6 и 7 Обязательно что-то одно.

Также обращаем Ваше внимание на необходимость предохранять транспортную карту от механических повреждений и воздействия на нее высоких температур, электромагнитных полей, химических и других веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого она изготовлена.

 

С уважением,

Информационно-справочный центр

Единой транспортной карты «Стрелка»

info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90

www.strelkacard.ru


ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Дороги и маршруты
« Ответ #898 : 04 Июль 2015, 15:49:16 »
+3
Около 1 дома поставили расписание автобусов. Скорее всего 489 теперь будет стартовать от корпуса номер один.

~ALEX~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Пол: Мужской
  • Дом образцового содержания
  • Уважение: +1031
Дороги и маршруты
« Ответ #899 : 04 Июль 2015, 19:41:15 »
0
Давно пора! Достали они уже на этом пятачке разворачиваться, отстаивать время и т.п.
У каждого свои тараканы в голове, но мои стопудово гениальны.