А в будние дни есть возможность специалистам провести осмотр в Вашей квартире?
Тогда вопрос по другому, обязательно ли писать заявление или можно заранее позвонить в диспетчерскую договориться, что я например завтра в 10.00 приеду и придет мастер и все посмотрит. Что бы не получилось, я приехал, а мастера нет. И время потрачено и толку 0.
Отопление в дома подается согласно температурному графику.
А вчера и сегодня холодные батареи - это тоже согласно температурному графику? Утром вставать было невозможно.
На протяжении всего проживания, в нашем подъезде (1 корпус, 2 подъезд) довольно с большой частотой выключают электричествоВключают после звонка в диспетчерскуюИ то, если электрик на местеСегодня, например, рано утром, проснувшись на работу, электричества не было. Стали звонить - ответили, ждите до 8 утра, электрик придёт. Ладно, утро без завтрака, душ при свечах.У нас в подъезде установлен очень слабый автомат (со слов электрика), который часто выключается, его необходимо заменитьЭлектрик писал заявление на его замену (опять же с его слов), по-моему уже больше месяца прошлоЭлектричество через день отключается, а то и чащеКогда будут предприняты соответствующие меры?
Да, в 5 доме.
Подскажите график работы офиса компании?
Первый корпус построен по индивидуальному проекту. Автоматы установлены с защитой от перенапряжения. В случае, если жителями будет принято решение установить обычные автоматы с разрешенной мощностью- это будет считаться изменением проекта дома и эта система автоматически снимается с гарантийного срока.
Какое перенапряжение?) Ещё не заселился почти никто, а уже перенапряжение? Т.е., когда все переедут - ещё чаще будет всё выключаться?
А возможен такой вариант до принятия решения о замене? Возможно как-то выдать консьержке ключ от щитовой и научить включать автомат?