Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243880 раз)

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2

Спасибо за Ваше обращение. Сегодня по факту замечания будет проведена проверка и все в течении дня уберут.
По поводу курильщиков- уже начали развешивать объявления о запрете курения в местах общего пользования, сегодня постараемся развесить данные объявления и в 1 корпусе.

Добрый день!
Вопрос УК : Как проведена проверка качества уборки ?  Сообщите какую сумму в месяц я оплачиваю по квитанции " Содержание и... " за уборку ?!? мне важно это знать.
Найдите время и проведите котнроль, у нас уборки нет и не было - это факт(более 1 месяца). Если необходимо доказать, то смогу Вам фото предоставить.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!
Вопрос УК : Как проведена проверка качества уборки ?  Сообщите какую сумму в месяц я оплачиваю по квитанции " Содержание и... " за уборку ?!? мне важно это знать.
Найдите время и проведите котнроль, у нас уборки нет и не было - это факт(более 1 месяца). Если необходимо доказать, то смогу Вам фото предоставить.
В этот же день была проведена проверка, была произведена сухая уборка. Сегодня по Вашему обращению повторно специалисты выйдут для устранения всех замечаний.

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
В этот же день была проведена проверка, была произ6ведена сухая уборка. Сегодня по Вашему обращению повторно специалисты выйдут для устранения всех замечаний.
Отлично!  По графику 15 числа влажная уборка должна была состояться. Нет, не было.
Я оплачиваю ком.платежи с июля 2014 года . и прошу до конца года произвести влажную уборку подъездов,  так как считаю это необходимой услугой( указано в графике,  а факта нет)!  А так же осуществить содержание дома, так как есть этажи на которых не закрываются двери.

footbas

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
То, что собственники несут ответственность за сохранность общего имущества- это не означает, что управляющая компания не будет устранять неисправности, чинить домофон и т.д. Как раз в ставку "Содержание и текущий ремонт" данные работы и входят.
УК, так всё-таки плата за домофон 30 руб. отдельной строкой будет упразднена с нового года?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
УК, так всё-таки плата за домофон 30 руб. отдельной строкой будет упразднена с нового года?
Обслуживание запирающего устройства не входит в тариф, утвержденный советом депутатов Ленинского р-на.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Отлично!  По графику 15 числа влажная уборка должна была состояться. Нет, не было.
Я оплачиваю ком.платежи с июля 2014 года . и прошу до конца года произвести влажную уборку подъездов,  так как считаю это необходимой услугой( указано в графике,  а факта нет)!  А так же осуществить содержание дома, так как есть этажи на которых не закрываются двери.
Уборка осуществляется согласно графика. По просьбам жителей график был пересмотрел и кол-во влажной уборки увеличено с 1 раза в месяц до 4.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Только что нам в дверь позвонила уборщица и тыкая на горку грязи, которую только что собрала, пыталась на повышенных тонах доказать, что вчера она убиралась уже, а мы намусорили (типа мы ремонты делаем и мусорим, хотя у нас на этаже сейчас ремонты не проходят)
Сошлись на том, что она "Так уж и быть" уберётся ещё раз

ЗЫ Спустя 10мин зашла, чтобы сказать, что как не мой, всё равно грязно будет
На вопрос "Почему тогда на первом этаже получается чисто", она ответила "Потому что там не я мою"
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 23:55:32 от LittleEvil »

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
uk gkh, что по поводу кнопки на выход (с лестницы) в 1 подъезде 1 корпуса? Надеюсь до НГ сделают?
Что на счет освещения номера дома?

Helen

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
  • Уважение: +58
  • Корпус: 3
Здравствуйте! Очень удобно что сейчас ходит общественный транспорт от нашего ЖК, но остановка никак не облагорожена. Рядом со стоянкой транспорта нет даже урны, вокруг потихоньку начинает образовываться свалка ( бутылки, фантики, коробки и.т.д) Я уже писала письмо в мосгортранс по этому поводу, но ответа пока не получила. Может вы, как официальное лицо, как то возьмёте этот вопрос на контроль и добьётесь установки нормального организованного места для остановки. Спасибо.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Здравствуйте! Очень удобно что сейчас ходит общественный транспорт от нашего ЖК, но остановка никак не облагорожена. Рядом со стоянкой транспорта нет даже урны, вокруг потихоньку начинает образовываться свалка ( бутылки, фантики, коробки и.т.д) Я уже писала письмо в мосгортранс по этому поводу, но ответа пока не получила. Может вы, как официальное лицо, как то возьмёте этот вопрос на контроль и добьётесь установки нормального организованного места для остановки. Спасибо.
Здравствуйте.
Данный вопрос не относится к компетентности управляющей компании.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
uk gkh, что по поводу кнопки на выход (с лестницы) в 1 подъезде 1 корпуса? Надеюсь до НГ сделают?
Что на счет освещения номера дома?
Кнопки на выход установлены во всех подъездах. На этой неделе начнется монтаж магнитных панелей, для открывания дверей снаружи с помощью магнитного ключа.

сантерос

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Пол: Женский
  • Уважение: +50
  • Корпус: 1
Уважаемая УК,  как получить магнитный ключ для 1 корпуса, и какой график работы  до, после праздников?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК,  как получить магнитный ключ для 1 корпуса, и какой график работы  до, после праздников?
Магнитный ключ жители получали при заселении. Он будет подходить и к входу в подъезд, и к входу по пожарной лестнице.

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Уборка осуществляется согласно графика. По просьбам жителей график был пересмотрел и кол-во влажной уборки увеличено с 1 раза в месяц до 4.

Меняя график, результата нет. Давайте уже начните убирать и мыть подъезд. Спасибо!
У нас на этаже за все время переписки с Вами так и не было влажной уборки.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Уважаемые представители УК, в связи с тем, что в 2015 г. вводиться новая система оплаты отопления по общедомовым счетчикам. Возник такой вопрос: наши дома были оборудованы системой ИНДИВИДУАЛЬНЫХ приборов отопления (если не ошибаюсь Danfoss Indiv). А для домов, обрудованных как общедомовым прибором учета, так и индивидуальными, должна сущуствовать своя система начисления платы за отопление. Как я понимаю, результаты измерений индивидуальных приборов используются для распределения потребления теплоты, зарегистрированного общедомовым прибором учета, между индивидуальными потребителями. На основе рассчитанных таким образом индивидуальных величин потребления производится начисление оплаты за отопление для каждого потребителя. Объясните, пожалуйста, как будует начисляться плата за отопление с января 2015 г.? Какую роль в этом начислении играют индивидуальные счетчики? И где взять паспорта на эти индивидуальные счетчики и как ввести их в эксплуатацию? Заранее спасибо.