Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243850 раз)

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Прошу прощения конечно, а вы УК, раз отвечаете на вопросы которые адресованы для УК?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Доброе утро УК! Выше была информация, что запись на осмотр квартир в 7-м и 8-м корпусах начнется с 12.01.15, получается, что дома сдаваться будут не в срок, и не все недоделки строительная компания устранила? В чем причина переноса начала записи на осмотр квартир с 20.12 на 12.01?   
Перенос сроков связан с тем, что по данным корпусам еще не подписана ключевая справка. При приемке систем был выявлен ряд замечаний, который застройщик обязан устранить. По опыту приемки других корпусов можем сказать, что минимальное время устранения застройщиком всех недоделок-это 2-3 недели. Поэтому не раньше, чем после новогодних праздников начнется запись на осмотр квартир.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 10:26:25 от uk gkh »

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Прошу прощения конечно, а вы УК, раз отвечаете на вопросы которые адресованы для УК?
Милая Аленка, есть вопросы, которые прям ВОПРОСЫ, а есть риторические вопросы, на которые все знают ответы, но некоторые хотят повысить эмоциональный фон. Я считаю, что тема форума для общения с УК нужна для конкретных вопросов и быстрой связи, а если это "риторические" вопросы, то они ни к УК должны, а для общения с менеджерами из отдела продаж или с "подружками" - на них можно домыслы построить и развить неплохую дискуссию.
Мне откровенно жалко УК, представителям которой необходимо общаться вежливо со всеми людьми, обратившимися к ним. Сама в 2000-2001 годах работала в Управе и понимаю как это тяжело. Даже читая данную тему форума часть сообщений я не читаю, но есть те, про которые промолчать не могу, и не только я. Судя по всем сообщениям на половину сообщений отвечают другие люди, кроме УК. Вам нужно общение именно с УК - тогда адресуйте вопросы соответствующие их полномочиям. Пока официальной информации по сдаче дома нет, все что пишет УК о "примерных датах выдачи и т.п." - это под личную ответственность того человека, который пишет - он хочет нам помочь, а за это и уволить могут и нужно это помогать. Откуда вы взяли информацию, что сдачу дома задерживают? Ведь у вас в договоре есть четко прописанная дата: 30 ноября 2014 - назначена гос.комиссия, т.е. именно к этой дате приезжают проверяющие и начинают все тестировать. И заранее никто ничего делать не будет. И поскольку 30/11 - это выходной день, то комиссия будет назначена на последний рабочий день этой недели и в документах будет проставлена дата сдачи дома, как 28/11 и у всех подрядчиков будет 60-90 дней на устранение недочетов и ключи мы получим, когда все будет готово и весь мусор убран и пожитки строителей тоже.
И, уважаемая Аленка, не нужно хамить, пожалуйста. :)

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Прошу прощения еще раз,но вести дискуссию с вами для меня нет смысла. Да и и тема называется Вопросы и предложения к управляющей компании. Ответ от УК я получила и спасибо им за это.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Вопросы к Ук

1. Очевидно у нас на этаже (1к, 2п, 3э) не было уборки уже очень давно (скорее всего даже никогда), но в расписании напротив нашего этажа появилась подпись
Ремонты на нашем этаже уже около месяца никто не делает, не успели бы так за день напачкать

2. Хотелось бы как-то решить проблему с курильщиками в подъезде. Только что человек на первом этаже (рабочий, возможно) стоял читал объявления и при этом курил. Консьержка не поднимая глаз вязала. На днях на лестнице встретила бригаду курильщиков  (лифт не работал, пришлось по лестнице идти), было реально сложно вдохнуть
Возможно, неплохо было бы хотя бы повесить таблички

Мэд

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 145
  • Пол: Женский
  • Уважение: -176
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
Добрый день!
Вопрос к УК по поводу проходящего голосования о доп услуге консьерж: я столкнувшись с ходьбой консьержа в 4 подъезде 1-го корпуса по квартирам с агитационными лозунгами в свою пользу сомневаюсь в легитимности выборов. Какие будут предоставлены факты о честности проводимого голосования и что бюллетени с отметками "против" консьержа не отправятся в мусорные урны при помощи консьержей или сотрудников ук? В последних сомневаюсь меньше
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 18:17:30 от Мэд »

Мэд

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 145
  • Пол: Женский
  • Уважение: -176
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
Так же еще есть вопросы именно к УК.
Уточните пжл сколько квартир заселено в 1 корп из общего кол-ва?
Будут ли с жильцами подписывать   новые договора с 01.01.15?
Если да,то где можно ознакомиться с шаблоном? На информационных стендах его нет в управляющей компании вообще не в курсе и утверждают что никаких новых договоров не будет,я так понимаю вводят в заблуждение по незнанию. Заранее спасибо.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Так же еще есть вопросы именно к УК.
Уточните пжл сколько квартир заселено в 1 корп из общего кол-ва?
Будут ли с жильцами подписывать   новые договора с 01.01.15?
Если да,то где можно ознакомиться с шаблоном? На информационных стендах его нет в управляющей компании вообще не в курсе и утверждают что никаких новых договоров не будет,я так понимаю вводят в заблуждение по незнанию. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Первый корпус заселен на 90%- около 20 квартир не заселены.
Договора будут с жителями переподписываться с 01.01.2015 - проект данного договора является неотъемлемой частью конкурсной документации, Вы можете с ним ознакомится на сайте: torgi.gov.ru/restricted/n...=6971587&prevPageN=25

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопросы к Ук

1. Очевидно у нас на этаже (1к, 2п, 3э) не было уборки уже очень давно (скорее всего даже никогда), но в расписании напротив нашего этажа появилась подпись
Ремонты на нашем этаже уже около месяца никто не делает, не успели бы так за день напачкать

2. Хотелось бы как-то решить проблему с курильщиками в подъезде. Только что человек на первом этаже (рабочий, возможно) стоял читал объявления и при этом курил. Консьержка не поднимая глаз вязала. На днях на лестнице встретила бригаду курильщиков  (лифт не работал, пришлось по лестнице идти), было реально сложно вдохнуть
Возможно, неплохо было бы хотя бы повесить таблички

Спасибо за Ваше обращение. Сегодня по факту замечания будет проведена проверка и все в течении дня уберут.
По поводу курильщиков- уже начали развешивать объявления о запрете курения в местах общего пользования, сегодня постараемся развесить данные объявления и в 1 корпусе.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!
Вопрос к УК по поводу проходящего голосования о доп услуге консьерж: я столкнувшись с ходьбой консьержа в 4 подъезде 1-го корпуса по квартирам с агитационными лозунгами в свою пользу сомневаюсь в легитимности выборов. Какие будут предоставлены факты о честности проводимого голосования и что бюллетени с отметками "против" консьержа не отправятся в мусорные урны при помощи консьержей или сотрудников ук? В последних сомневаюсь меньше
Если Вы сомневаетесь в честности подсчета голосов- предлагаем принять личное участие в данном мероприятии. Мы уже ранее писали, что услуга "Консъерж" со стороны финансовой прибыли для компании  обременительна. Только решение самих жителей будет играть главную роль- навязывать данную услугу никто не собирается.

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Доброе утро УК! Подскажите пжста нет никакой информации о 7-м и 8-м корпусах, 3-я неделя на исходе которая давалась застройщику на исправление, есть ли какая-то официальная информация? Или остается жильцам ждать и надеяться :).
 Заранее спасибо за ответ.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Доброе утро УК! Подскажите пжста нет никакой информации о 7-м и 8-м корпусах, 3-я неделя на исходе которая давалась застройщику на исправление, есть ли какая-то официальная информация? Или остается жильцам ждать и надеяться :).
 Заранее спасибо за ответ.
Официальной информации на сегодняшний день нет. Остается пока только ждать.

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Спасибо будем ждать :(

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Вы пишите что услуга консьерж обременительна для компании, а почему часть мокрой уборки делают они бесплатно, а не уборщица? Это же не входит в обязанности консьержей. Вопрос тогда куда уходят часть денег на содержание?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вы пишите что услуга консьерж обременительна для компании, а почему часть мокрой уборки делают они бесплатно, а не уборщица? Это же не входит в обязанности консьержей. Вопрос тогда куда уходят часть денег на содержание?
Уборка первого этажа и пола кабины лифта входит в обязанность консъержей.