Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240052 раз)

AlexandrB

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +237
  • Корпус: 6
  • Секция: 4
5 корпус будет сдаваться чуть позже
Сдаваться? Значит ключи ближе к лету?

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Самое интересное нет ни одного круглосуточного терминала для оплаты, в видном ни один qiwi не принимает платежи от вас, сберовских на принятие наличных тоже нет. Неужели невозможно либо подключить терминал возможность оплаты через банковские карты на сайте (вопрос так и остался в подвисшем состоянии) или хотя бы ваш терминал qiwi вынести на улицу,а терминалы сбербанка Московские  только принимают оплату ЖКХ по Москве! вот у нас в другом доме в Москве на улице у подъездов к пример стоят терминалы на оплату ЖКХ. Как то несерьезно!

Doronina

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Пол: Женский
  • Уважение: +74
  • Корпус: 4
  • Этаж: 5
Самое интересное нет ни одного круглосуточного терминала для оплаты, в видном ни один qiwi не принимает платежи от вас, сберовских на принятие наличных тоже нет. Неужели невозможно либо подключить терминал возможность оплаты через банковские карты на сайте (вопрос так и остался в подвисшем состоянии) или хотя бы ваш терминал qiwi вынести на улицу,а терминалы сбербанка Московские  только принимают оплату ЖКХ по Москве! вот у нас в другом доме в Москве на улице у подъездов к пример стоят терминалы на оплату ЖКХ. Как то несерьезно!
В диспетчерской круглосуточный терминал

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Отопление,лифты, ХВС и ГВС по данным корпусам планируют запустить не ранее 12 января 2015г.- с данной даты скорее всего начнутся осмотры квартир. Застройщик пока не дает точную информацию- ждем от них информации. Информируем жителей как только появляются новости.
Добрый вечер! Получается срок сдачи корпусов смещается??? Т.е. дома будут сдаваться не в срок? Получается, что застройщик все же не устранил все несоответсвия раз нет информации о принятии дома УК?

virtualitymiss

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Уважение: -5
  • Корпус: 1
  • Этаж: 13
Уважаемая УК, можно в 1м корпусе, 1м подъезде смазать входные двери (деревянные перед лифтами) уж очень скрипят.
Еще вопрос про уборку. График уборки это конечно хорошо, но на 14 этаже ни сухой ни влажной уборки не было уже больше месяца, это факт. Можете проконтролировать?

спасибо.

13 декабря консьержка - уборщица спускалась с ведром и шваброй, вышла на 13  этаже убираться. Уборка не по графику.
Если этаж не пропустила. По-идеи у Вас на этаже должно быть чисто.

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Есть мортон-телеком 550 руб за 55 мбт, отличный инет. Был тоже глобал, мы отказались-ужасный интернет.
На сайте мортона нет эковидного. А реально они есть уже здесь?

Helen

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
  • Уважение: +58
  • Корпус: 3
Сходите дом 1 ул Завидное в УК Мортон и напишите заявление. Нас (4 дом) подключили на следующий день.  :)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Сдаваться? Значит ключи ближе к лету?
Здравствуйте.

Мы не может отвечать на подобные вопросы, так как за это полностью отвечает застройщик. Какой информацией обладаем- сообщаем жителям на форуме.
Ключи будут выдавать после новогодних праздников- точное число начала заселения сообщим дополнительно.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Самое интересное нет ни одного круглосуточного терминала для оплаты, в видном ни один qiwi не принимает платежи от вас, сберовских на принятие наличных тоже нет. Неужели невозможно либо подключить терминал возможность оплаты через банковские карты на сайте (вопрос так и остался в подвисшем состоянии) или хотя бы ваш терминал qiwi вынести на улицу,а терминалы сбербанка Московские  только принимают оплату ЖКХ по Москве! вот у нас в другом доме в Москве на улице у подъездов к пример стоят терминалы на оплату ЖКХ. Как то несерьезно!
Возможно со временем операторы начнут ставить платежные терминалы в Эко-Видном и на улице, но пока идет стройка, особо никто не горит желанием это делать (неоднократно терминалы крали и разбивали даже в закрытых помещениях).  Терминал сбербанка скорее всего будет установлен только в ТЦ (когда тот построится).
Помимо круглосуточного терминала в диспетчерской службе, жители могут оплачивать услуги через систему "Сбербанк-ОНЛАЙН".
 Мы же до нового года планируем установить платежный терминал в офисе УК с пониженной процентной ставкой (0,4%), но работать он будет по графику работы офиса. Оплата через личный кабинет будет доступна жителям только после нового года.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 12:04:06 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
13 декабря консьержка - уборщица спускалась с ведром и шваброй, вышла на 13  этаже убираться. Уборка не по графику.
Если этаж не пропустила. По-идеи у Вас на этаже должно быть чисто.
В пятницу была проведена проверка качества уборки 1 корпуса. Уборка действительно осуществляется не всегда по графику, так как в доме проводятся ремонты и уборщице приходится убирать подъезды в усиленном режиме.
Неоднократно мы уже обращались к жителям первого корпуса- убедительная просьба следить за нанятыми рабочими!Сыпучие стройматериалы рассыпают по лестницам, выкидывают мусор прямо на лестничные холлы.
Жители 10-го этажа, 1 подъезда- уведомляем Вас, что в оплату коммунальных услуг не входит транспортировка Вашего строительного мусора от дверей квартиры до бункера- уважайте труд уборщицы.
Так же в ходе проверки было отмечено, что припаркованные автомобили помешали вывозу бункера с мусором. И так как данная проблема возникает регулярно, было принято решение переместить бункер от 3-го подъезда к первому.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 10:24:40 от uk gkh »

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
В пятницу была проведена проверка качества уборки 1 корпуса. Уборка действительно осуществляется не всегда по графику, так как в доме проводятся ремонты и уборщице приходится убирать подъезды в усиленном режиме.
Неоднократно мы уже обращались к жителям первого корпуса- убедительная просьба следить за нанятыми рабочими!Сыпучие стройматериалы рассыпают по лестницам, выкидывают мусор прямо на лестничные холлы.
Жители 10-го этажа, 1 подъезда- уведомляем Вас, что в оплату коммунальных услуг не входит транспортировка Вашего строительного мусора от дверей квартиры до бункера- уважайте труд уборщицы.
Сегодня по графику влажная уборка 1 корпус, 2 подъезд.
УК прошу проконтролировать процесс.Не на всех этажах строители оставляют мусор!   Я убирала этаж 30 минут, а уборщица за час с 3 по 8 этаж... запись в тетради консьержа....

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Сегодня по графику влажная уборка 1 корпус, 2 подъезд.
УК прошу проконтролировать процесс.Не на всех этажах строители оставляют мусор!   Я убирала этаж 30 минут, а уборщица за час с 3 по 8 этаж... запись в тетради консьержа....

Спасибо, обязательно проконтролируем.

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Доброе утро УК! Выше была информация, что запись на осмотр квартир в 7-м и 8-м корпусах начнется с 12.01.15, получается, что дома сдаваться будут не в срок, и не все недоделки строительная компания устранила? В чем причина переноса начала записи на осмотр квартир с 20.12 на 12.01? 
 

seles

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 677
  • Пол: Женский
  • Уважение: +164
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Доброе утро УК! Выше была информация, что запись на осмотр квартир в 7-м и 8-м корпусах начнется с 12.01.15, получается, что дома сдаваться будут не в срок, и не все недоделки строительная компания устранила? В чем причина переноса начала записи на осмотр квартир с 20.12 на 12.01? 
 
Насколько я понимаю договор, который у нас у всех на руках, то выдача ключей в 5,7,8 корпусах должна производиться в течении 60-90 рабочих дней после сдачи дома.
Сдача дома у застройщика будет стоять 28 ноября 2014, а эти 60-90рабочих дней нужны как раз на устранение недоделок и косяков, если такие имеются. Т.е. по календарю мы должны были получать свои ключи с марта по июнь и то что застройщик будет по акту давать нам ключи раньше (с 12 января), то это скорее приятный бонус, нежели задержка.
Начинать приглашать людей на осмотр квартир с 26 декабря - это нерационально - последние выходные декабря, после которых начинаются по факту 2х недельные каникулы - это выплата сверхурочных сотрудникам, а так же оплата всех коммуникаций за свой счет :)

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Насколько я понимаю договор, который у нас у всех на руках, то выдача ключей в 5,7,8 корпусах должна производиться в течении 60-90 рабочих дней после сдачи дома.
Сдача дома у застройщика будет стоять 28 ноября 2014, а эти 60-90рабочих дней нужны как раз на устранение недоделок и косяков, если такие имеются. Т.е. по календарю мы должны были получать свои ключи с марта по июнь и то что застройщик будет по акту давать нам ключи раньше (с 12 января), то это скорее приятный бонус, нежели задержка.
Начинать приглашать людей на осмотр квартир с 26 декабря - это нерационально - последние выходные декабря, после которых начинаются по факту 2х недельные каникулы - это выплата сверхурочных сотрудникам, а так же оплата всех коммуникаций за свой счет