Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240040 раз)

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.

Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.

Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!

Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!

Вопрос к УК!!!!

Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!

Уж больно крутовата она для Шарашкиной конторы

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
И это пишет человек, который сам ещё договор не заключил! Т.е. почитал некоторые негативные отзывы и решил тут мысли вслух озвучить, что всё плохо?! Уважаемый, а что Вы лично сделали для того, чтобы УК Вам чем-то помогала? Кто Вы в данный момент для неё??? Что Вы сделали для того, чтобы представитель не послал Вас сразу, а попытался объяснить свою позицию, свои действия и свои принятые решения? Нам пошли на встречу, сидят на форуме и отвечают на жалобы и вопросы, налаживают удобную связь с жителями, а тут видите ли люди важные сидят и отчитывайся перед ними... Заключите договор, не нужна будет, пойдёте поищете другую. Есть жалобы, есть вопросы к УК,  на мой взгляд она пытается их решить, может что-то не сразу получается, но действия есть! Соседи, отнеситесь с пониманием, там тоже люди работают, не бывает всё и сразу

Да, сижу и читаю, мне не 18 лет, и сейчас я живу в доме с УК которая действительно работает, в нашу диспетчерскую дозвониться возможно в любое время, перед отключением воды всегда висят объявления, на площадках дома всегда чистота!!! И полистайте отзывы и посмотрите фото людей, что они выкладывают.

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Да, сижу и читаю, мне не 18 лет, и сейчас я живу в доме с УК которая действительно работает, в нашу диспетчерскую дозвониться возможно в любое время, перед отключением воды всегда висят объявления, на площадках дома всегда чистота!!! И полистайте отзывы и посмотрите фото людей, что они выкладывают.
Тогда почитай    те внимательнее и желательно не между строк. Конкретнее пожалуйста по недостаткам. Да, выложили неубранный подъезд в первом корпусе. УК приняла соответствующие меры. А Вы после этого хотели бы поменять УК? У Вас сейчас работает хорошо УК - как долго она уже работает у Вас? С мая месяца? Наверное уже не первый год, и наверное она тоже налаживала и налаживает свою работу. А у меня УК например как раз ни о чём! Ничего не делаеит, кроме уборки улиц. Так что это не показатель.

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Уж больно крутовата она для Шарашкиной конторы

Хммм... Тогда интересно, почему же наша УК выиграла тендер?!
Демпфировала на ценах?! Думаю да!!!

А что в итоге?! Люди в 1 корпусе мерзнут, TV подключают без ведома собственников жилья и т.д. и т.п.

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Хммм... Тогда интересно, почему же наша УК выиграла тендер?!
Демпфировала на ценах?! Думаю да!!!

А что в итоге?! Люди в 1 корпусе мерзнут, TV подключают без ведома собственников жилья и т.д. и т.п.
Есть довольные люди, а есть недовольные. Видимо Вы в жизни видите только минусы и не читали, что у некоторых в первом корпусе тепло. ТВ подключили без ведома жильцов? Ну и в чём проблема даже если и так с некоторыми произошло? Не было особого приглашения, принципиальность? Телевизор работает, аб. плате нормальная - не к чему больше докопаться?!
Закрываю данное обсуждение, живите счастливо и ищите везде плюсы

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Тогда что получается распределение платежей за услугу "Консьерж"  будет распределяться между жителями которые проголосовали за эту услугу.
Если большинство собственников будит "за", то будут платить все в независимости хотите вы этого или нет. Я лично так понимаю. Да и я за консьержку и закрытый мусоропровод пока не закончатся ремонты.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325

А что в итоге?! Люди в 1 корпусе мерзнут, TV подключают без ведома собственников жилья и т.д. и т.п.
По первому корпусу по вопросу подачи отопления нарушений не выявлено. Температурный график соблюдается, температура в квартирах соответствует нормативным показателям.
Телевизионную антенну без ведома жителей никто не подключал- плата за услугу была начислена только по тем квартирам, которые либо подключились к антенне самостоятельно, либо заключали договор с провайдером. Все спорные ситуации по данному вопросу были рассмотрены отдельно.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Тогда что получается распределение платежей за услугу "Консьерж"  будет распределяться между жителями которые проголосовали за эту услугу.
Насколько я понимаю голосовать могут только собственники жилья, положительное решение принимается, если проголосовали более 50% от количества собственников.
Получается, что на данный момент, допустим, в 1 подъезде 1 дома заселено 50 квартир, из них собственников только 5. Соответственно голосовать могут только 5 собственников.
Но деньги за услуги будут раскиданы на всех, даже на те квартиры, кто еще не получил собственность и даже не голосовал.
Если не прав, прошу поправить.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
елевизионную антенну без ведома жителей никто не подключал- плата за услугу была начислена только по тем квартирам, которые либо подключились к антенне самостоятельно, либо заключали договор с провайдером. Все спорные ситуации по данному вопросу были рассмотрены отдельно.
По телевидению я так до конца и не понял. За что взимается плата 135 рублей в месяц?
Если это за подключение это одно и плата должна быть единовременной. А если за "Цифровое кабельное телевидение в современном формате DVB-C" то это другое. Если я не могу пользоваться этой услугой технически, то платить не должен.
Разговор а том, что завтра вы купите телевизор и будете пользоваться, не о чем.
А то диалог получается как в известном фильме:
— Видишь суслика?
— Нет!
— И я не вижу. А он там есть!
Подумай, прежде чем ответить!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Насколько я понимаю голосовать могут только собственники жилья, положительное решение принимается, если проголосовали более 50% от количества собственников.
Получается, что на данный момент, допустим, в 1 подъезде 1 дома заселено 50 квартир, из них собственников только 5. Соответственно голосовать могут только 5 собственников.
Но деньги за услуги будут раскиданы на всех, даже на те квартиры, кто еще не получил собственность и даже не голосовал.
Если не прав, прошу поправить.
Любое решение признается легитимным, если доля проголосовавших превысит 50% всех собственников от общей площади дома. Соответственно, на данный момент свидетельство о праве собственности получили единицы. Любое принятое решение не будет являться легитимным и любой собственник при желании сможет его оспорить.


ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
uk gkh, итого, какой выход видите вы? Как принять решение за ту или иную услугу, если пока некому его принимать?
Я так понимаю, связываться с нелегитимным голосованием УК не хочет, т.к. в случае оспаривания данного решения, УК придется возмещать деньги.

сантерос

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Пол: Женский
  • Уважение: +50
  • Корпус: 1
А кнопка на двери  с лестницей в 1 корпусе только на выход? Жители нижних этажей предпочитают и вход в подьезд пешком, дабы не терять время в ожидании лифта,а если один работающий лифт сломается,то как попасть в квартиру? Вероятность предотвратить чрезвычайные ситуации консьержем ничтожна мала, тратить на это 407 рублей ежемесячно затратно. Призываю всех жителей оптимизировать наши расходы на ЖКХ, не платить за иллюзию комфорта и порядка.

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Хммм... Тогда интересно, почему же наша УК выиграла тендер?!
Демпфировала на ценах?! Думаю да!!!

А что в итоге?! Люди в 1 корпусе мерзнут, TV подключают без ведома собственников жилья и т.д. и т.п.

Вы еще забыли про курс доллара и евро. Это тоже вина УК)))))))))))
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 11:28:02 от Игрок »

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Вы еще забыли про курс доллара и евро. Это тоже вина УК)))))))))))
Хммм... Что еще?!
Вы про нефть забыли!!!
Инфляцию!!!!
Рост цен в магазинах и на топливо!!!

Нечего сказать молчите пожалуйста или пишите в л.с.

Gritsay

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Почему вокруг дома не работает освещение???