Если должен устранять застройщик, то в какой срок это устранение должно происходить? Почему мы должны платить, если Вы сами говорите, что это гарантийный случай?
Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!Вопрос к УК!!!!Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!
Придомовая территория принята не по всем корпусам. В рамках не исполненных обязательств застройщик весной высадит недостающие деревья и кустарники, посеет газон. Так же в рамках весенних субботников управляющая компания организует цветники, клумбы с цветами. Так же планируется закупка деревьев и кустарников. Для устранения недоделок от застройщика управляющая компания организованно собирает заявки и отправляет застройщику- если жители хотят напрямую отправлять письма, звонить и писать, мы готовы больше не помогать. На самом деле общение на данном форуме так же не входит в обязанности управляющей компании, так как по домам не выбраны советы домов, мы считаем, что просто обязаны вести общение с жителями и давать ответы на все их интересующие вопросы (прошу заметить, не всегда относящиеся к компетенции ук).Большинство вопросов, которые поднимаются на данном форуме решены.
Добрый вечер! Проясните ситуацию, сегодня вечером в 1 корпусе 4 подъезде с 20:00 электричество во всем подъезде работает с перебоями, постоянно выключается. В диспетчерской никто не отвечает ни городской, ни мобильный телефон, то есть дозвониться невозможно. Просьба указать телефон в тех случая, когда диспетчерская не отвечает и произошла экстренная ситуация! Заранее благодарю!
Если большинство проголосует за отказ от услуги консьерж,то есть ли идеи у УК по обеспечению безопасности и порядка ,видеокамеры, например? Зависит ли уборка в подьезде от присутствия консьержки?Как будет решен вопрос с запирающимся устройством двери на лестницу в 1 корпусе?
Дублирую вопрос с соседнего форума:Здравствуйте.Еще не заселился, но интересует вопрос установки на горячую воду многотарифного счетчика с термодатчиком (ПТЦ "Прибор", "Саяны", и пр.)?Имеется ввиду счётчик, который учитывает горячую воду, как горячую только от 40 градусов? (Постановление Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» от 23 мая 2006 г.).- Если да, прошу разъяснить порядок порядок ввода в эксплуатацию такого счетчика и оплаты по его показаниям;- Если нет, прошу предоставить мотивированный отказ в разрешении на установку;- При необходимости написать письменный запрос, прошу сообщить;Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, что происходит с корпусами 5,7,8? Насколько много осталось там работы? И когда по Вашим сведениям мы сможем ехать на осмотр квартир.