Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240049 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Если должен устранять застройщик, то в какой срок это устранение должно происходить? Почему мы должны платить, если Вы сами говорите, что это гарантийный случай?
В случае, если Вы хотите, чтобы данную заявку выполнили специалисты управляющей компании, это будет платная заявка,так как есть четкая зона разграничение ответственности между управляющей компанией и собственником. Все что касается вопроса мест общего пользования, инженерных систем и общих стояков- это зона ответственности управляющей организации.
Даже если вы купили квартиру с отделкой, и дом передан в эксплуатацию управляющей организации- ответственность за все недоделки внутри квартиры лежат на собственнике и на застройщике, так как квартиру вы покупали не у управляющей компании,а у застройщика.
Про сроки устранения всех недоделок Вам необходимо уточнять у застройщика, так как мы просто помогаем жителям, формируя списки  и отправляя их для устранения.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 17:50:29 от uk gkh »

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.

Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.

Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!

Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!

Вопрос к УК!!!!

Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.

Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.

Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!

Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!

Вопрос к УК!!!!

Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!
Придомовая территория принята не по всем корпусам. В рамках не исполненных обязательств застройщик весной высадит недостающие деревья и кустарники, посеет газон. Так же в рамках весенних субботников управляющая компания организует цветники, клумбы с цветами. Так же планируется закупка деревьев и кустарников.
Для устранения недоделок от застройщика управляющая компания организованно собирает заявки и отправляет застройщику- если жители хотят напрямую отправлять письма, звонить и писать, мы готовы больше не помогать.
На самом деле общение на данном форуме так же не входит в обязанности управляющей компании, так как по домам не выбраны советы домов, мы считаем, что просто обязаны вести общение с жителями и давать ответы на все их интересующие вопросы (прошу заметить, не всегда относящиеся к компетенции ук).
Большинство вопросов, которые поднимаются на данном форуме решены.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 18:15:17 от uk gkh »

сантерос

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 101
  • Пол: Женский
  • Уважение: +50
  • Корпус: 1
Если большинство проголосует за отказ от услуги консьерж,то есть ли идеи у УК по обеспечению безопасности и порядка ,видеокамеры, например? Зависит ли уборка в подьезде от присутствия консьержки?Как будет решен вопрос с запирающимся устройством  двери на лестницу в 1 корпусе?

Frol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +132
  • Корпус: д7
Придомовая территория принята не по всем корпусам. В рамках не исполненных обязательств застройщик весной высадит недостающие деревья и кустарники, посеет газон. Так же в рамках весенних субботников управляющая компания организует цветники, клумбы с цветами. Так же планируется закупка деревьев и кустарников.
Для устранения недоделок от застройщика управляющая компания организованно собирает заявки и отправляет застройщику- если жители хотят напрямую отправлять письма, звонить и писать, мы готовы больше не помогать.
На самом деле общение на данном форуме так же не входит в обязанности управляющей компании, так как по домам не выбраны советы домов, мы считаем, что просто обязаны вести общение с жителями и давать ответы на все их интересующие вопросы (прошу заметить, не всегда относящиеся к компетенции ук).
Большинство вопросов, которые поднимаются на данном форуме решены.

Неоценимую помощь я думаю я смогу оценить только на собственном опыте. Но как люди писали выше про переполненные контейнеры, мусор на территории ЖК. Не готовность УК к зимним осадкам (при первом снеге, был лед на дорогах). У меня лично возникает ощущение, что кроме нашего ЖК у Вас опыта работы в данной сфере нет вообще.

На всякий случай, весной посмотрите на площади детских площадок. Явно установленные площадки не по норме сделаны.

karabas911

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +194
Дублирую вопрос с соседнего форума:
Здравствуйте.
Еще не заселился, но интересует вопрос установки на горячую воду многотарифного счетчика с термодатчиком (ПТЦ "Прибор", "Саяны", и пр.)?
Имеется ввиду счётчик, который учитывает горячую воду, как горячую только от 40 градусов? (Постановление Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» от 23 мая 2006 г.).
- Если да, прошу разъяснить порядок порядок ввода в эксплуатацию такого счетчика и оплаты по его показаниям;
- Если нет, прошу предоставить мотивированный отказ в разрешении на установку;
- При необходимости написать письменный запрос, прошу сообщить;
Заранее спасибо. :)

virtualitymiss

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Уважение: -5
  • Корпус: 1
  • Этаж: 13
Добрый вечер! Проясните ситуацию, сегодня вечером  в 1 корпусе 4 подъезде  с 20:00 электричество во всем подъезде работает с перебоями, постоянно выключается. В диспетчерской никто не отвечает ни городской, ни мобильный телефон,  то есть дозвониться невозможно. Просьба указать телефон  в   тех случая, когда диспетчерская не отвечает и произошла  экстренная ситуация! Заранее благодарю!

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Добрый вечер! Проясните ситуацию, сегодня вечером  в 1 корпусе 4 подъезде  с 20:00 электричество во всем подъезде работает с перебоями, постоянно выключается. В диспетчерской никто не отвечает ни городской, ни мобильный телефон,  то есть дозвониться невозможно. Просьба указать телефон  в   тех случая, когда диспетчерская не отвечает и произошла  экстренная ситуация! Заранее благодарю!
+1! Поясните, что делать в этом случае.

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
Хочу вставить свои 5 копеек. Не люблю я эти жкхшные темы, но в свою очередь я хочу признать, что по сравнению с соседними укшками у нас не все так драматично.
 Я с мужем хотела квартиру покупать в Мортоне в соседних домах, благо заранее узнала какие у них там тарифы и поборы. Мне это напонило собрание в школе- каждый раз что-то новенькое в квитанцию вписывают. То сохранность имущества, то капитальный ремонт.....ах, да- еще и антенну они по факту сразу всем насчитывают- а ты уже сам потом бегай и доказывай, что ты ее не используешь. У нас не фонтан,но брызги то есть ))) Уборка налаживается, графики висят, офис рядом. Я лично буду голосовать, чтоб оставили консъержей, так как без них будет грязь и дом таджики по кирпичикам разнесут.
Бункер тоже часто наблюдаю полным,НО... по нашему дому вижу как ежедневно два бункера вывозят- только из за ремонтов они наполняются за пару часов. :o


sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.
Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.
Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!
Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!
Вопрос к УК!!!!
Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!
И это пишет человек, который сам ещё договор не заключил! Т.е. почитал некоторые негативные отзывы и решил тут мысли вслух озвучить, что всё плохо?! Уважаемый, а что Вы лично сделали для того, чтобы УК Вам чем-то помогала? Кто Вы в данный момент для неё??? Что Вы сделали для того, чтобы представитель не послал Вас сразу, а попытался объяснить свою позицию, свои действия и свои принятые решения? Нам пошли на встречу, сидят на форуме и отвечают на жалобы и вопросы, налаживают удобную связь с жителями, а тут видите ли люди важные сидят и отчитывайся перед ними... Заключите договор, не нужна будет, пойдёте поищете другую. Есть жалобы, есть вопросы к УК,  на мой взгляд она пытается их решить, может что-то не сразу получается, но действия есть! Соседи, отнеситесь с пониманием, там тоже люди работают, не бывает всё и сразу

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Если большинство проголосует за отказ от услуги консьерж,то есть ли идеи у УК по обеспечению безопасности и порядка ,видеокамеры, например? Зависит ли уборка в подьезде от присутствия консьержки?Как будет решен вопрос с запирающимся устройством  двери на лестницу в 1 корпусе?
На самом деле тот, опрос, который сейчас будет запущен по голосование ЗА или ПРОТИВ услуги "Консъерж" не будет легитимным, так как во всех корпусах мало жителей, получивших право собственности. Мы со своей стороны боимся того, что один из собственников решит оспорить данный опрос- в данном случае мы обязаны будем сделать ему перерасчет за данную услугу. Затем это будет иметь массовый характер.
Уборка в подъезде не зависит от наличия или отсутствия консъержей- кабина лифта и холлы первых двух этажей будут убираться ежедневно.
Установка системы видеонаблюдения в подъездах -это вопрос компетенции решения собственников (опять упираемся в легитимность). На повестке дня должны стоять вопросы, установки системы видеонаблюдения, где будут установлены мониторы и кто будет за ними следить (так как в договор управления не входит услуга охраны), техническое обслуживание данной системы (будет насчитываться отдельной строкой в квитанции или жители сами возьмут это под свой контроль), подключение системы видеонаблюдения к общедомовой сети электроснабжения.
Если жители отказываются от услуги "Консъерж", думая что установить видеонаблюдение будет дешевле- это ошибочное мнение. Если посчитать -получится сумма такая же как и за консъержа. Как нам кажется видеонаблюдение эффективно совместно с предоставлением услуги "Консъерж". Так как оно не позволит предотвратить чрезвычайную ситуацию, а просто поможет выявить нарушителей.
По первому корпусу начался монтаж кнопки на выход- в 3 подъезде она уже установлена.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 10:00:48 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Дублирую вопрос с соседнего форума:
Здравствуйте.
Еще не заселился, но интересует вопрос установки на горячую воду многотарифного счетчика с термодатчиком (ПТЦ "Прибор", "Саяны", и пр.)?
Имеется ввиду счётчик, который учитывает горячую воду, как горячую только от 40 градусов? (Постановление Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» от 23 мая 2006 г.).
- Если да, прошу разъяснить порядок порядок ввода в эксплуатацию такого счетчика и оплаты по его показаниям;
- Если нет, прошу предоставить мотивированный отказ в разрешении на установку;
- При необходимости написать письменный запрос, прошу сообщить;
Заранее спасибо. :)
Ваш вопрос мы видели в соседнем форуме- готовим на него ответ.

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73

Вот читаю я, читаю данную ветку и не понимаю.

Косяков у домов полно, данные дома УК приняла, а если что случилось, то УК направляет всех к застройщику.

Проблем с перерасчетом оплаты тоже полно, так зачем такая УК нужна?! Понятно что на последнем тендере была шарашкина контора в конкурентах, но думаю надо иметь совесть!!! Сколько можно на ё****ь собственников жилья?!

Постоянно только отписки, никаких действий не происходит!!!! Это так, мысли вслух!!!

Вопрос к УК!!!!

Вы приняли часть домов в НАШЕМ микрорайоне, у всех домов нарушение сдачи придомовой территории. Что вы планируете с этим делать?! Или собственники жилья сами опять к застройщику бежать должны?! Почему спрашиваю, самому чувствую скоро придутся с Вами договор подписывать!!!!
[/quote]


В конкурентах была "Шарашкина контора" уж больно она крута для подобного названия.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Скажите пожалуйста, что происходит с корпусами 5,7,8?  Насколько много осталось там работы?  И когда по Вашим сведениям мы сможем ехать на осмотр квартир.
По предварительной информации на этой неделе (скорее всего уже в четверг) по корпусам 5,7 (8 под вопросом) будет готово разрешение на ввод домов в эксплуатацию.
Планируем  с 20 декабря начать запись на осмотр квартир.
Более точную информацию разместим на официальном сайте vid-gkh.ru/ в разделе новостей.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 10:24:11 от uk gkh »

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Тогда что получается распределение платежей за услугу "Консьерж"  будет распределяться между жителями которые проголосовали за эту услугу.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 10:22:22 от Игрок »