Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243804 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
В диспетчерской, при написании мной заявления, сказали, что срок рассмотрения заявления 1 месяц, но могут и раньше, месяц, это максимум. Месяц прошел, а результата "О".
Сейчас позвонила застройщику, объяснила проблему, мне сказали, что данную проблему должна решать управляющая компания, т.к. Квартира мною уже принята. Почему Вы ссылаетесь на застройщика, если по словам застройщика, это задача УК?
Управляющая компания не несет ответственность за коммуникации, которые входят в зону ответственности жильцов. По всем замечаниям в квартирах с отделкой (и без) в рамках гарантийных обязательств все недоделки должен устранять застройщик. Вы как собственник можете дать заявку в диспетчерскую службу и управляющая компания устранит все замечания, но это уже будет платная заявка.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
На прошлой неделе мы писали про неполадку подъездного окна во втором корпусе. Заявление написали, результатов - ноль. Тем временем на улице холодает.
И еще хотелось бы отметить, как в нашем подъезде грязно - элементарно в лифте полы не моют неделями, все стены там облуплены и изрисованы. Кто за этим должен следить?
Регулировку окон в подъездах так же делает застройщик в рамках гарантийного срока. По остальным подъездам данные работы уже проводились 01.12.2014г. Ваша заявка так же передана для ее устранения.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Консьержи меняются из месяца в месяц, я не хочу оплачивать те услуги, функции которых я не понимаю и они мне не нужны
Именно для этого листы с решениями будут розданы всем жильцам. В случае, если большинство проголосует против услуги "Консъерж"- данная услуга оказываться не будет.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Именно для этого листы с решениями будут розданы всем жильцам. В случае, если большинство проголосует против услуги "Консъерж"- данная услуга оказываться не будет.

Я лично хочу, чтобы консьеж был. Думаю, многие жильцы тоже не хотят отказываться от услуги. Но необходимо, чтобы услуга предоставлялась в полном объеме. Если мы проголосуем за консьежа, где гарантия, что не останетсчя нынешней неразберихи. Кто сейчас за это ответственен? Назовите конкретную организацию и телефон.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Именно для этого листы с решениями будут розданы всем жильцам. В случае, если большинство проголосует против услуги "Консъерж"- данная услуга оказываться не будет.

Всем жильцам лично? Или оставлены у консьежек. Можно больше конкретики, пожалуйста.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Регулировку окон в подъездах так же делает застройщик в рамках гарантийного срока. По остальным подъездам данные работы уже проводились 01.12.2014г. Ваша заявка так же передана для ее устранения.

Как связаться с застройщиком - именно с теми людьми или отделом, кому была переданна Вами данная заявка?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Как связаться с застройщиком - именно с теми людьми или отделом, кому была переданна Вами данная заявка?
Для уточнения даты и кому была передана данная заявка обратитесь к главному инженеру, все запросы и письма к застройщику готовит она.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Всем жильцам лично? Или оставлены у консьежек. Можно больше конкретики, пожалуйста.
Листы для голосования будут разложены по почтовым ящикам, а так же несколько экземпляров пустых будут находится у консъержей. Сдавать данные листы можно будет либо в офис управляющей компании, либо через консъержей.

Doronina

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Пол: Женский
  • Уважение: +74
  • Корпус: 4
  • Этаж: 5
Скажите, если все-таки будет принято решение открыть мусоропровод, будут ли оставлены на улице баки для более крупного мусора?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Скажите, если все-таки будет принято решение открыть мусоропровод, будут ли оставлены на улице баки для более крупного мусора?
На время проведения строительных работ бункера будут, так как данную услугу жители оплачивали при получении ключей. Далее бункера под крупногабаритный мусор будут установлены на специально оборудованные площадки с расчетом -один бункер на 2,3 дома.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
На время проведения строительных работ бункера будут, так как данную услугу жители оплачивали при получении ключей. Далее бункера под крупногабаритный мусор будут установлены на специально оборудованные площадки с расчетом -один бункер на 2,3 дома.

согласно договору, жильцы оплатили эту услугу на 5 лет вперед - причем все жильцы. почему тогда контейнеров станет меньше, если деньги поступили к вам на счет?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
согласно договору, жильцы оплатили эту услугу на 5 лет вперед - причем все жильцы. почему тогда контейнеров станет меньше, если деньги поступили к вам на счет?
Многие жители, которые самостоятельно оплачивали вывоз КГМ и приносили нам в офис документы убедились на собственном опыте, что сумма, выставленная нами по данной услуге ниже той, которую им пришлось заплатить. Ошибочно предполагать, что жители оплатили данную услугу на 5 лет вперед.
В течении одного года после сдачи дома в эксплуатацию бункера будут стоять возле каждого дома, потом будут оборудованы специальные площадки с расчетом 1 бункер на 2-3 дома.  В тариф "Содержание и текущий ремонт" входит услуга вывоза крупногабаритного мусора, вывоз которого будет выполняться согласно существующим нормативам.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 17:13:16 от uk gkh »

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Многие жители, которые самостоятельно оплачивали вывоз КГМ и приносили нам в офис документы убедились на собственном опыте, что сумма, выставленная нами по данной услуге ниже той, которую им пришлось заплатить.
В течении одного года после сдачи дома в эксплуатацию бункера будут стоять возле каждого дома, потом будут оборудованы специальные площадки с расчетом 1 бункер на 2-3 дома.
да, но за бункер заплатили все до единого, а пользовались далеко не все, кто-то будет делать ремонт позже, кто-то выбросил туда только входную дверь. Чтобы получить ключи, нужно было оплатить вывоз КГМ. Оплатили, накопили на ремонт, а бункер теперь будет стоять непойми где. Не говоря о том, что сейчас бункер каждого дома набиваются так, что рядом с ним ещё один можно набрать. Это как-то будет контролироваться?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
да, но за бункер заплатили все до единого, а пользовались далеко не все, кто-то будет делать ремонт позже, кто-то выбросил туда только входную дверь. Чтобы получить ключи, нужно было оплатить вывоз КГМ. Оплатили, накопили на ремонт, а бункер теперь будет стоять непойми где. Не говоря о том, что сейчас бункер каждого дома набиваются так, что рядом с ним ещё один можно набрать. Это как-то будет контролироваться?
Именно поэтому бункера в течении года будут стоять возле каждого дома. Контролировать заполнение бункера будут сотрудники управляющей организации. Переполненных бункеров никто не допустит, так как придомовая территория входит в обслуживание управляющей компанией.
Согласитесь, ни в Москве, ни в Подмосковье возле каждого дома нет отдельной бункерной площадки, так как существуют нормы вывоза крупногабаритного мусора на каждый дом.

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Управляющая компания не несет ответственность за коммуникации, которые входят в зону ответственности жильцов. По всем замечаниям в квартирах с отделкой (и без) в рамках гарантийных обязательств все недоделки должен устранять застройщик. Вы как собственник можете дать заявку в диспетчерскую службу и управляющая компания устранит все замечания, но это уже будет платная заявка.
Если должен устранять застройщик, то в какой срок это устранение должно происходить? Почему мы должны платить, если Вы сами говорите, что это гарантийный случай?