В диспетчерской, при написании мной заявления, сказали, что срок рассмотрения заявления 1 месяц, но могут и раньше, месяц, это максимум. Месяц прошел, а результата "О".Сейчас позвонила застройщику, объяснила проблему, мне сказали, что данную проблему должна решать управляющая компания, т.к. Квартира мною уже принята. Почему Вы ссылаетесь на застройщика, если по словам застройщика, это задача УК?
На прошлой неделе мы писали про неполадку подъездного окна во втором корпусе. Заявление написали, результатов - ноль. Тем временем на улице холодает.И еще хотелось бы отметить, как в нашем подъезде грязно - элементарно в лифте полы не моют неделями, все стены там облуплены и изрисованы. Кто за этим должен следить?
Консьержи меняются из месяца в месяц, я не хочу оплачивать те услуги, функции которых я не понимаю и они мне не нужны
Именно для этого листы с решениями будут розданы всем жильцам. В случае, если большинство проголосует против услуги "Консъерж"- данная услуга оказываться не будет.
Регулировку окон в подъездах так же делает застройщик в рамках гарантийного срока. По остальным подъездам данные работы уже проводились 01.12.2014г. Ваша заявка так же передана для ее устранения.
Как связаться с застройщиком - именно с теми людьми или отделом, кому была переданна Вами данная заявка?
Всем жильцам лично? Или оставлены у консьежек. Можно больше конкретики, пожалуйста.
Скажите, если все-таки будет принято решение открыть мусоропровод, будут ли оставлены на улице баки для более крупного мусора?
На время проведения строительных работ бункера будут, так как данную услугу жители оплачивали при получении ключей. Далее бункера под крупногабаритный мусор будут установлены на специально оборудованные площадки с расчетом -один бункер на 2,3 дома.
согласно договору, жильцы оплатили эту услугу на 5 лет вперед - причем все жильцы. почему тогда контейнеров станет меньше, если деньги поступили к вам на счет?
Многие жители, которые самостоятельно оплачивали вывоз КГМ и приносили нам в офис документы убедились на собственном опыте, что сумма, выставленная нами по данной услуге ниже той, которую им пришлось заплатить. В течении одного года после сдачи дома в эксплуатацию бункера будут стоять возле каждого дома, потом будут оборудованы специальные площадки с расчетом 1 бункер на 2-3 дома.
да, но за бункер заплатили все до единого, а пользовались далеко не все, кто-то будет делать ремонт позже, кто-то выбросил туда только входную дверь. Чтобы получить ключи, нужно было оплатить вывоз КГМ. Оплатили, накопили на ремонт, а бункер теперь будет стоять непойми где. Не говоря о том, что сейчас бункер каждого дома набиваются так, что рядом с ним ещё один можно набрать. Это как-то будет контролироваться?
Управляющая компания не несет ответственность за коммуникации, которые входят в зону ответственности жильцов. По всем замечаниям в квартирах с отделкой (и без) в рамках гарантийных обязательств все недоделки должен устранять застройщик. Вы как собственник можете дать заявку в диспетчерскую службу и управляющая компания устранит все замечания, но это уже будет платная заявка.