Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240053 раз)

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
я за, что бы убрали

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
ссылка на документацию по проведенному конкурсу
torgi.gov.ru/restricted/n...=6971587&prevPageN=25

Спасибо! В КД (перечне услуг) действительно нет консьержки, так же как нет и услуги вывоза КГМ, плату за которую вы взяли за год вперед. Или я ошибаюсь?

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Да, все верно. Мы обязаны их убрать. Поэтому предлагаем устроить голосование.
Проведите голосование через консьержку. Еще было бы не плохо приложить ваш совет исходя из опыта, что-то типо открыть мусоропровод- будут скидывать строительный мусор ( тем более все оплатили контейнера на год вперед), нет консьержки- проходной двор и грязь, ломать лифты будут.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Спасибо! В КД (перечне услуг) действительно нет консьержки, так же как нет и услуги вывоза КГМ, плату за которую вы взяли за год вперед. Или я ошибаюсь?
Плата за КГМ взымалась на основании договора, заключенного с застройщиком на момент заселения домов. Платеж за КГМ был единовременным.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Проведите голосование через консьержку. Еще было бы не плохо приложить ваш совет исходя из опыта, что-то типо открыть мусоропровод- будут скидывать строительный мусор ( тем более все оплатили контейнера на год вперед), нет консьержки- проходной двор и грязь, ломать лифты будут.
Готовим образец решения для жителей по данным вопросам. Выглядеть эту будет так:
Голосование за открытие мусоропровода и утверждение тарифа как для домов с открытым мусоропроводом в размере 42,06 рублей.
ЗА    Против    Воздержался

По консъержам процедура та же- утверждение данной услуги и тарифа.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Подскажите, почему во втором корпусе в первом подъезде каждый месяц новая консьежка?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, почему во втором корпусе в первом подъезде каждый месяц новая консьежка?
Услуга "Консъерж" предоставляется подрядной организацией- нам сложно предугадать ответ на Ваш вопрос, причины могут быть разные.

sashkalee

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +98
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Надеюсь мусоропровод пока не будут открывать, т.к. у нас ещё совсем мало квартир с готовым ремонтом. А ремонты идут, причём порой ночью. Уверен что будут выбрасывать всё в мусоропровод, чтобы не ходить на улицу, тем более зимой. Консьержки тоже считаю нужны, полы моют, как-то следят хоть за порядком при ввозе/вывозе материалов и т.д.. 
Уважаемая УК, пожалуйста!!! помогите решить вопрос с "чириканием" грузового лифта в доме 3, подъезд 4. Это просто ужас какой-то. Заявку Вы вроде как отправляли уже. Приходил кто-то смотрел?

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
Добрый день! Скажите пожалуйста к кому нужно обратиться, чтобы наконец-то починили полотенцесушитель. У нас квартира с отделкой, полотенцесушитель мы не переделывали, мы вообще в квартире ничего не переделывали, как приняли, так и есть. С 18 октября обращалась не раз в диспетчерскую, написала заявление на имя застройщика уже как месяц прошел, в Вашем инженерном отделе женщина, каждый день завтраками кормит. Кому еще нужно позвонить и написать, чтобы проблему решили. Спасибо!

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Цитата: Rina от Сегодня в 13:54:39Подскажите, почему во втором корпусе в первом подъезде каждый месяц новая консьежка? Услуга "Консъерж" предоставляется подрядной организацией- нам сложно предугадать ответ на Ваш вопрос, причины могут быть разные.

Куда можно обратиться по этому вопросу? Данная ситуация жильцов совершенно не устраивает. Я считаю, что нельзя в должной мере выполнять свои обязанности при такой частой смене.
Интересно, в других подъездах и домах такая же ситуация?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день! Скажите пожалуйста к кому нужно обратиться, чтобы наконец-то починили полотенцесушитель. У нас квартира с отделкой, полотенцесушитель мы не переделывали, мы вообще в квартире ничего не переделывали, как приняли, так и есть. С 18 октября обращалась не раз в диспетчерскую, написала заявление на имя застройщика уже как месяц прошел, в Вашем инженерном отделе женщина, каждый день завтраками кормит. Кому еще нужно позвонить и написать, чтобы проблему решили. Спасибо!
Данную недоделку должен устранить застройщик. Управляющая компания формирует списки и отправляет застройщику. Те,в свою очередь формируют бригады (исходя из накопленных заявок) для устранения всех недоделок. От управляющей компании срочность решения данного вопроса не зависит, мы просто помогаем жителям и отправляем заявки.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Куда можно обратиться по этому вопросу? Данная ситуация жильцов совершенно не устраивает. Я считаю, что нельзя в должной мере выполнять свои обязанности при такой частой смене.
Интересно, в других подъездах и домах такая же ситуация?
Чуть выше сегодня размещали информацию, что теперь услуга "Консъерж" полностью зависит от решения жителей, так как по условиям проведенного конкурса, мы вынуждены с 01.01.2015г. данную услугу не оказывать.

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39

В диспетчерской, при написании мной заявления, сказали, что срок рассмотрения заявления 1 месяц, но могут и раньше, месяц, это максимум. Месяц прошел, а результата "О".
Сейчас позвонила застройщику, объяснила проблему, мне сказали, что данную проблему должна решать управляющая компания, т.к. Квартира мною уже принята. Почему Вы ссылаетесь на застройщика, если по словам застройщика, это задача УК?

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
На прошлой неделе мы писали про неполадку подъездного окна во втором корпусе. Заявление написали, результатов - ноль. Тем временем на улице холодает.
И еще хотелось бы отметить, как в нашем подъезде грязно - элементарно в лифте полы не моют неделями, все стены там облуплены и изрисованы. Кто за этим должен следить?

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Консьержи меняются из месяца в месяц, я не хочу оплачивать те услуги, функции которых я не понимаю и они мне не нужны