ссылка на документацию по проведенному конкурсуtorgi.gov.ru/restricted/n...=6971587&prevPageN=25
Да, все верно. Мы обязаны их убрать. Поэтому предлагаем устроить голосование.
Спасибо! В КД (перечне услуг) действительно нет консьержки, так же как нет и услуги вывоза КГМ, плату за которую вы взяли за год вперед. Или я ошибаюсь?
Проведите голосование через консьержку. Еще было бы не плохо приложить ваш совет исходя из опыта, что-то типо открыть мусоропровод- будут скидывать строительный мусор ( тем более все оплатили контейнера на год вперед), нет консьержки- проходной двор и грязь, ломать лифты будут.
Подскажите, почему во втором корпусе в первом подъезде каждый месяц новая консьежка?
Цитата: Rina от Сегодня в 13:54:39Подскажите, почему во втором корпусе в первом подъезде каждый месяц новая консьежка? Услуга "Консъерж" предоставляется подрядной организацией- нам сложно предугадать ответ на Ваш вопрос, причины могут быть разные.
Добрый день! Скажите пожалуйста к кому нужно обратиться, чтобы наконец-то починили полотенцесушитель. У нас квартира с отделкой, полотенцесушитель мы не переделывали, мы вообще в квартире ничего не переделывали, как приняли, так и есть. С 18 октября обращалась не раз в диспетчерскую, написала заявление на имя застройщика уже как месяц прошел, в Вашем инженерном отделе женщина, каждый день завтраками кормит. Кому еще нужно позвонить и написать, чтобы проблему решили. Спасибо!
Куда можно обратиться по этому вопросу? Данная ситуация жильцов совершенно не устраивает. Я считаю, что нельзя в должной мере выполнять свои обязанности при такой частой смене.Интересно, в других подъездах и домах такая же ситуация?