Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243815 раз)

filka

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
А где находится расчетный отдел? На ул.Ленинского комсомола?

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
А где находится расчетный отдел? На ул.Ленинского комсомола?
В офисе УК в 5 доме.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поменять батареи в квартире, куда и как можно записаться? Как вообще это сейчас происходит, стоимость работ?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поменять батареи в квартире, куда и как можно записаться? Как вообще это сейчас происходит, стоимость работ?
Здравствуйте!

Замена батарей осуществляется по предварительной записи (чтобы минимизировать отключения стояков отопления в зимний период). Записаться на замену радиаторов и узнать стоимость работ, Вы можете у главного инженера.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Добрый день.
Будет ли ответ по моим вопросам - www.ecovidnoe.com/index.p...pic=728.msg33438#msg33438

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день.
Будет ли ответ по моим вопросам - www.ecovidnoe.com/index.p...pic=728.msg33438#msg33438
Конечно, как раз готовим по всем пунктам ответы.

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Здравствуйте!

Замена батарей осуществляется по предварительной записи (чтобы минимизировать отключения стояков отопления в зимний период). Записаться на замену радиаторов и узнать стоимость работ, Вы можете у главного инженера.

Могли бы сообщить номер телефона?

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
Здравствуйте УК! Я так  поняла, Вы нам сможете помощь)) Скажите пожалуйста, что происходит с корпусами 5,7,8?  Насколько много осталось там работы?  И когда по Вашим сведениям мы сможем ехать на осмотр квартир. Буду Вам благодарна, если действительно  напишите, что там происходит, и когда Вы нас начнете уведомлять. Спасибо!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Попунктно по замечания/вопросам/предложениям:
1. На 1 доме так и не горит табличка с номером дома.
2. Когда планируется решить вопрос с постоянными консьержами? И снова наша уезжает, кто будет вместо нее не известно. Сколько их уже за этот не большой период времени сменилось.
3. По всему подъезду на 1 этаже развешаны информационные сообщения (полезные). Когда все же будет решен вопрос с информационными стендами в подъездах?
4. Спасибо за решение вопроса с установкой консьержу домофона и устранение проблемы, связанной с невозможностью открывать подъездную дверь из квартиры.
1) Выяснили причину почему табличка не светится- нарушена схема подключения. Обратились к застройщику- должны устранить.

2) Вопрос по консъержам теперь лежит полностью на решении жителей. 01.12.2014 г. состоялся конкурс по выбору управляющей организации по 4 домам Эко-Видное. Компания ООО "УК ЖКХ" данный конкурс выиграла.
С 01.01.2015г. управляющая компания приступает к управлению домами по новым условиям (которые были прописаны в конкурсной документации):
- по результатам конкурса управляющая компания обязана открыть мусоропровод и применять тариф для домов с открытым мусоропроводом.
- по конкурсу отсутствовали такие дополнительные работы как услуга "Консъерж".

Исходя из вышеизложенного, управляющая компания обязана с 01.01.2015г. открыть мусоропровод, применить тариф для домов с открытым мусоропроводом, убрать полностью консъержей.
В связи с этим предлагаем жителям определиться в необходимости оказания услуги "Консъерж" и решить вопрос по открытию мусоропровода
. Компания ООО "УК ЖКХ" готова оказать помощь в организации общего собрания.

3) Информационные щиты заказаны.
4) Спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 09:54:22 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Могли бы сообщить номер телефона?

Все контактные телефоны указаны на официальном сайте vid-gkh.ru/%D0%BA%D0%BE%D...%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Здравствуйте УК! Я так  поняла, Вы нам сможете помощь)) Скажите пожалуйста, что происходит с корпусами 5,7,8?  Насколько много осталось там работы?  И когда по Вашим сведениям мы сможем ехать на осмотр квартир. Буду Вам благодарна, если действительно  напишите, что там происходит, и когда Вы нас начнете уведомлять. Спасибо!
Здравствуйте!

На данный момент идет приемка корпусов-каждую систему отдельно готовят и сдают в эксплуатацию. В ходе данных работ выявляются недоделки, которые застройщик устраняет в короткие сроки. Пока дома полностью в эксплуатацию не приняты, точные сроки сдачи домов сказать не можем (все зависит от того как скоро все недоделки будут устранены).
Осмотр квартир начнется только после сдачи дома в эксплуатацию. На осмотр необходимо будет записываться  в отделе по работе с населением:

Специалист- Головина Марина Ивановна

Контактный телефон-  8 (495)769-06-27, 8 (495)988-12-93, доб.713

Как только начнется запись на выдачу ключей, мы обязательно уведомим жителей на официальном сайте и на форумах жителей.
 

Aйгуль

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 8
Здравствуйте!

На данный момент идет приемка корпусов-каждую систему отдельно готовят и сдают в эксплуатацию. В ходе данных работ выявляются недоделки, которые застройщик устраняет в короткие сроки. Пока дома полностью в эксплуатацию не приняты, точные сроки сдачи домов сказать не можем (все зависит от того как скоро все недоделки будут устранены).
Осмотр квартир начнется только после сдачи дома в эксплуатацию. На осмотр необходимо будет записываться  в отделе по работе с населением:

Специалист- Головина Марина Ивановна

Контактный телефон-  8 (495)769-06-27, 8 (495)988-12-93, доб.713

Как только начнется запись на выдачу ключей, мы обязательно уведомим жителей на официальном сайте и на форумах жителей.
 

Спасибо Вам большое за развернутый ответ, и за подсказку кому обращаться. Надеюсь, что к Новому году, Вы нас обрадуете сообщением, что наши корпуса ввели в эксплуатацию.

Аленка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Здравствуйте!

На данный момент идет приемка корпусов-каждую систему отдельно готовят и сдают в эксплуатацию.

Добрый день! А можно узнать на сколько систем разбита приемка и сколько систем уже принято в 7-м и 8-м корпусах?  Спасибо

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
01.12.2014 г. состоялся конкурс по выбору управляющей организации по 4 домам Эко-Видное. Компания ООО "УК ЖКХ" данный конкурс выиграла.
С 01.01.2015г. управляющая компания приступает к управлению домами по новым условиям (которые были прописаны в конкурсной документации):
- по результатам конкурса управляющая компания обязана открыть мусоропровод и применять тариф для домов с открытым мусоропроводом.
- по конкурсу отсутствовали такие дополнительные работы как услуга "Консъерж".
А как то поподробнее можно? Что за новые условия? Где с ними ознакомится?


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А как то поподробнее можно? Что за новые условия? Где с ними ознакомится?
На официальном сайте разместим информацию как только от администрации получим протокол проведения конкурса.
Изменения касаются только открытия мусоропровода с применением тарифа по обслуживанию домов с открытым мусоропроводом, отсутствие услуги "Консъерж".