Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243827 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос к управляющей компании что делать если из окна на кухне(дом 3)очень сильно дует?И когда в конце концов уберете комиссию в автомате на оплату коммунальных услуг?
Необходимо вызвать от застройщика регулировщика окон. Для этого Вы можете обратится к главному инженеру с заявлением- она формирует списки жителей с подобной проблемой и отправляет застройщику.
По вопросу комиссии: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" из утвержденного тарифа на содержание и ремонт жилого помещения с 01.07.2013 г. исключаются затраты на оплату комиссионного вознаграждения, взимаемого банкам и платежными системами за услугу по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Таким образом, обязанность по оплате указанного вознаграждения возлагается на потребителей жилищно-коммунальных услуг и определяется в соответствии с установленным соответствующим банком и платежным агентом процентом от суммы подлежащей перечислению.
На основании вышеизложенного, комиссию устанавливают банки и операторы платежных систем. На сегодняшний день ведутся переговоры об установке в офисе компании терминального оборудования с пониженной ставкой взымаемой комиссии.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
1 корпус, 2 подъезд - нет холодной воды
В диспетчерской трубку не берут
Холодная вода отключена по одному стояку, так как в ночное время произошел залив 116 квартиры с верхних этажей. На данный момент вызваны жители квартиры из которой предположительно случился залив. После устранения причин залива холодное водоснабжение будет восстановлено.

Оленюшка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Скажите пожалуйста, паспортиска вышла на работу или на больничном? Завтра хотела подъехать, у нее же по пятницам приемный день.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Скажите пожалуйста, паспортиска вышла на работу или на больничном? Завтра хотела подъехать, у нее же по пятницам приемный день.
Нет, ожидаем ее выхода с больничного на следующей неделе.

Оленюшка

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Пол: Женский
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Спасибо за ответ! А выписку из домовой книги только она может предоставить?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Спасибо за ответ! А выписку из домовой книги только она может предоставить?
Да, к сожалению, только паспортист может дать выписку из домовой книги.

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Подскажите, к какму обращаться, если в коридоре около мусоропровода не закрывается окно (уже пробовали несколько человек)? Очень холодно на этаже.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, к какму обращаться, если в коридоре около мусоропровода не закрывается окно (уже пробовали несколько человек)? Очень холодно на этаже.
Регулировка окон в местах общего пользования проводилась 01 декабря. Возможно это окно не было включено в заявку.
Сделайте заявку в диспетчерскую службу.

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сайт УК.
Заранее спасибо!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сайт УК.
Заранее спасибо!
vid-gkh.ru/

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Попунктно по замечания/вопросам/предложениям:
1. На 1 доме так и не горит табличка с номером дома.
2. Когда планируется решить вопрос с постоянными консьержами? И снова наша уезжает, кто будет вместо нее не известно. Сколько их уже за этот не большой период времени сменилось.
3. По всему подъезду на 1 этаже развешаны информационные сообщения (полезные). Когда все же будет решен вопрос с информационными стендами в подъездах?
4. Спасибо за решение вопроса с установкой консьержу домофона и устранение проблемы, связанной с невозможностью открывать подъездную дверь из квартиры.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 15:43:44 от ppv88 »

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
У нас за ноябрь месяц насчитали за горячую воду 1200, а за водоотведение 600. Откуда такие цифры? Моемся как и раньше. но никогда таких трат не было.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
У нас за ноябрь месяц насчитали за горячую воду 1200, а за водоотведение 600. Откуда такие цифры? Моемся как и раньше. но никогда таких трат не было.
Вам необходимо обратится в расчетный отдел- возможно Ваши показания по счетчикам воды не переданы в срок были и вода насчитана по норме, необходимо поднять данные. Зайдите в офис УК или обратитесь по телефону- обязательно специалисты разберутся в данном вопросе.

filka

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
А у нас подключена одна антена, а в квитанции сумма за две? Причем в первых колонках стоит сумма 135, но в последней она загадочным образом меняется на 270. К кому обращаться за пересчетом?
По горячей воде тоже суммы увеличились, вечером проверю

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А у нас подключена одна антена, а в квитанции сумма за две? Причем в первых колонках стоит сумма 135, но в последней она загадочным образом меняется на 270. К кому обращаться за пересчетом?
По горячей воде тоже суммы увеличились, вечером проверю
Сумма за услугу "Антенна" скорее всего указана за 2 месяца.
По горячей воде сверьте поданные показания по приборам учета с теми, которые указаны в квитанции. Если они не совпадают- обращайтесь в расчетный отдел.