Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243830 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопросы УК. Если я подключаюсь к антене в щитке , то автоматически заключаю договор с ГлобалТелекомСтрой ?
а можно узнать , сколько постащиков услуг ? может огласите список всех неожиданных заключенных договор.

Удивительно, что так происходит. Так , как я не ознакломлена с правилами и тарифами по данной услуге, а соответственно и начислить вы мне ничего по умолчанию не можете... :o

Систему телевизионного вещания не могут обслуживать несколько компаний. По данной системе заключен договор только с ГлобалТелекомСтрой.
В случае, если подключение к телевизионной антенне имеется- производится начисление вне зависимости от того подключились Вы самостоятельно или вызывали специалистов.

Галина

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Женский
  • Уважение: -2
  • Корпус: 4
  • Этаж: 11
Скажите пожалуйста, у нас показывает стандартные 8 каналов, никто нас никуда не подключал, а в квитанции об оплате, включено, за 2месяца как я понимаю, по 135руб в месяц, это как и к кому обращататься по данному вопросу

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Систему телевизионного вещания не могут обслуживать несколько компаний. По данной системе заключен договор только с ГлобалТелекомСтрой.
В случае, если подключение к телевизионной антенне имеется- производится начисление вне зависимости от того подключились Вы самостоятельно или вызывали специалистов.

Сообщите тарифы.

СпасибО!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Скажите пожалуйста, у нас показывает стандартные 8 каналов, никто нас никуда не подключал, а в квитанции об оплате, включено, за 2месяца как я понимаю, по 135руб в месяц, это как и к кому обращататься по данному вопросу
По данному вопросу Вам необходимо обратится в ГлобалТелекомСтрой по тел. 8-495-276-00-75.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Сообщите тарифы.

СпасибО!
С тарифами Вы можете ознакомится на сайте компании ГлобалТелекомСтрой gts-m.ru/page/11

Галина

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Женский
  • Уважение: -2
  • Корпус: 4
  • Этаж: 11
Мы обратились в ГлобалТелекомСтрой, на что нам ответили, что договор действительно не заключали, и что вы не имели права делать нам начисление, не владея ситуацией, следовательно данную услугу мы оплачивать не будем, а вам необходимо вначале уточнять подключена данная услуга, а потом делать начисления......прошу сделать перерасчет по данной услуге

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Честно говоря не понимаю в чем сыр бор. Не хотите пользоваться услугами этого провайдера не пользуйтесь. Зайдут АКАДО или еще какой нибудь Билайн будете им платить только не через квитанцию, а через Сбербанк онлайн или банкомат какой нибудь, вообщем не суть. Мысль я думаю понятна. У нас в корп 4 например Мортоновская компашка заходит  вроде ничего так. Сам когда в Мск жил пользовался АКАДО претензий не было ИМХО.

А что касается УК конечно же удобно было если бы на Вашем сайте были контактные данные всех провайдеров которые представляют услуги ТВ и Интернет  в наших домах.


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Мы обратились в ГлобалТелекомСтрой, на что нам ответили, что договор действительно не заключали, и что вы не имели права делать нам начисление, не владея ситуацией, следовательно данную услугу мы оплачивать не будем, а вам необходимо вначале уточнять подключена данная услуга, а потом делать начисления......прошу сделать перерасчет по данной услуге
Не совсем правильно. Без заключения договора с ГлобалТелекомСтрой, не осуществляется по заявкам техническое обслуживание. В случае подключения к системе телевизионного вещания, начисления за данную услугу производятся вне зависимости самостоятельно жители подключились или вызывали специалиста.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Услуга "Антенна" является дополнительной, предоставляется только по желанию самих жителей и в тариф "Содержание и текущий ремонт" она не входит.
К сожалению, мы не можем отвечать за сотрудников другой компании, которые ввели Вас в заблуждение. Обязательно разместим на нашем сайте разъяснительную информацию по данному вопросу, чтобы все жители обладали информацией какие услуги являются дополнительными.

У нас с Вами заключен договор, с указанием всех допуслуг (если не ошибаюсь в Приложении 4), а именно "консьерж" и "КГМ". "Антенны" там не было. Следовательно, чтобы иметь основания включать данный пункт в квитанцию, необходимо заключить допсоглашение с собственниками, чего сделано не было! Хотелось бы Вам напомнить, уважаемые представители УК, что Законы РФ еще никто не отменял (особенно обратите внимание на п. 3!):

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
 
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
 
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
 
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)[/b]

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Систему телевизионного вещания не могут обслуживать несколько компаний. По данной системе заключен договор только с ГлобалТелекомСтрой.
В случае, если подключение к телевизионной антенне имеется- производится начисление вне зависимости от того подключились Вы самостоятельно или вызывали специалистов.
Данная информация актуальна и для 1 корпуса?

Сотрудник ГлобалТелеком сказал, что в 1 корпусе нет их оборудования и ТВ предоставляет МортонТелеком.
В компании МортонТелеком подтвердили, что 1 корпус обслуживают они.


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Данная информация актуальна и для 1 корпуса?

Сотрудник ГлобалТелеком сказал, что в 1 корпусе нет их оборудования и ТВ предоставляет МортонТелеком.
В компании МортонТелеком подтвердили, что 1 корпус обслуживают они.
Да, в первом корпусе МортонТелеком.
Информацию по провайдерам по всем домам подготавливаем для размещения у нас на сайте. Завтра информация уже будет размещена.

Missiris

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Женский
  • Уважение: +26
  • Корпус: 3
Добрый вечер, уважаемая УК.
У меня в квартире не работают радиаторы отопления ( ни в комнате, ни на кухне ). Батарея горячая, а сам радиатор холодный, даже если сверху руку поставить , тепло от него не идет. Я читала в теме по 3-му корпусу, у всех всё работает и даже жарко в квартирах.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно исправить положение? Тем более , что плата за услугу берется в полном объеме.

Заранее благодарю.

наталия

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Уважение: +1
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 3
Вопрос к управляющей компании что делать если из окна на кухне(дом 3)очень сильно дует?И когда в конце концов уберете комиссию в автомате на оплату коммунальных услуг?

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
1 корпус, 2 подъезд - нет холодной воды
В диспетчерской трубку не берут

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый вечер, уважаемая УК.
У меня в квартире не работают радиаторы отопления ( ни в комнате, ни на кухне ). Батарея горячая, а сам радиатор холодный, даже если сверху руку поставить , тепло от него не идет. Я читала в теме по 3-му корпусу, у всех всё работает и даже жарко в квартирах.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно исправить положение? Тем более , что плата за услугу берется в полном объеме.

Заранее благодарю.
Вам необходимо вызвать сантехника- возможно не работает регулятор (это частая проблема на данных радиаторах). Обратитесь в диспетчерскую службу.