Очень очень срочно помогите найти хозяина квартиры 14 в доме номер 3!!! У них открыта дверь на балкон, из-за этого на нашей стене с обоями появился конденсат, стенка очень холодная!!! Дует в общем коридоре из их деревянной двери уже давно, возможно ключи они еще не получали!!! У консьержки и диспетчерской их телефона нет, если вдруг ключи еще у вас, пожалуйста срочно закройте балкон!!! Не хочется потом предъявлять кому-либо, если вдруг пойдет грибок или еще какая-нибудь гадость!!! Просьба связаться со мной 89651243333
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. куда идти разобраться с полученными квитками на оплату. Имею однушку во 2 корпусе, там не живу, и ни водой, ни электричеством не пользовалась еще ни разу. В квитках на оплату в столбце Индивидуальное потребление указаны Объемы оказанных услуг. Но откуда они взялись если я ни чем не пользовалась? Данные показалтелей счетчиков отдаю всегда во время конъсержке. Можно ли сделать перерасчет? И куда нужно обратиться?
Уважаемая Управляющая Компания, в 1 корпусе в 4 подьезде опять лифт не в порядке. Когда он поднимается или спускается грохот стоит просто неимоверный, на нем страшно ездить решите пожалуйста эту проблему.
В случае неисправности лифтов, светильников, неработающей лампочки и т.д. необходимо обращаться в диспетчерскую службу- на данном форуме заявки не принимаются. Спасибо за понимание.
Напишите пожалуйста телефон диспетчерской.
По первому корпусу работы по оборудованию пожарных лестниц "кнопкой на выход" начнутся с 01.12.2014г. Заранее приносим извинения о переносе сроков.
А режим работы расчетного отела не подскажите? Он находится в 4 корпусе (дом 5)?
Так же писалось о установке счётчиков эл-ва с автоматической передачей данных до начала следующего расчётного периодаПодскажите, так же переносится?