Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240071 раз)

Ilona

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 107
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 5
Очень очень срочно помогите найти хозяина квартиры 14 в доме номер 3!!! У них открыта дверь на балкон, из-за этого на нашей стене с обоями появился конденсат, стенка очень холодная!!! Дует в общем коридоре из их деревянной двери уже давно, возможно ключи они еще не получали!!! У консьержки и диспетчерской их телефона нет, если вдруг ключи еще у вас, пожалуйста срочно закройте балкон!!! Не хочется потом предъявлять кому-либо, если вдруг пойдет грибок или еще какая-нибудь гадость!!! Просьба связаться со мной 89651243333

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Очень очень срочно помогите найти хозяина квартиры 14 в доме номер 3!!! У них открыта дверь на балкон, из-за этого на нашей стене с обоями появился конденсат, стенка очень холодная!!! Дует в общем коридоре из их деревянной двери уже давно, возможно ключи они еще не получали!!! У консьержки и диспетчерской их телефона нет, если вдруг ключи еще у вас, пожалуйста срочно закройте балкон!!! Не хочется потом предъявлять кому-либо, если вдруг пойдет грибок или еще какая-нибудь гадость!!! Просьба связаться со мной 89651243333
Связались- вопрос теперь решается между соседями.

ilmira

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. куда идти разобраться с полученными квитками на оплату. Имею однушку во 2 корпусе, там не живу, и ни водой, ни электричеством не пользовалась еще ни разу. В квитках на оплату  в столбце Индивидуальное потребление указаны Объемы оказанных услуг. Но откуда они взялись если я ни чем не пользовалась? Данные показалтелей счетчиков отдаю всегда во время конъсержке. Можно ли сделать перерасчет? И куда нужно обратиться?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. куда идти разобраться с полученными квитками на оплату. Имею однушку во 2 корпусе, там не живу, и ни водой, ни электричеством не пользовалась еще ни разу. В квитках на оплату  в столбце Индивидуальное потребление указаны Объемы оказанных услуг. Но откуда они взялись если я ни чем не пользовалась? Данные показалтелей счетчиков отдаю всегда во время конъсержке. Можно ли сделать перерасчет? И куда нужно обратиться?
Добрый вечер. Вам необходимо обратится в расчетный отдел.

popovajulia

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
Уважаемая Управляющая Компания, в 1 корпусе в 4 подьезде опять лифт не в порядке.  Когда он поднимается или спускается грохот стоит просто неимоверный, на нем страшно ездить :( решите пожалуйста эту проблему.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая Управляющая Компания, в 1 корпусе в 4 подьезде опять лифт не в порядке.  Когда он поднимается или спускается грохот стоит просто неимоверный, на нем страшно ездить :( решите пожалуйста эту проблему.
В случае неисправности лифтов,  светильников, неработающей лампочки и т.д. необходимо обращаться в диспетчерскую службу- на данном форуме заявки не принимаются. Спасибо за понимание.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
По первому корпусу работы по оборудованию пожарных лестниц "кнопкой на выход" начнутся с 01.12.2014г. Заранее приносим извинения о переносе сроков.

popovajulia

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
В случае неисправности лифтов,  светильников, неработающей лампочки и т.д. необходимо обращаться в диспетчерскую службу- на данном форуме заявки не принимаются. Спасибо за понимание.
Напишите пожалуйста телефон диспетчерской.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!

В связи с болезнью паспортиста запись на регистрацию временно не производится. По вопросам регистрации и оформления документов можете обращаться на портал gosuslugi.ru.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Напишите пожалуйста телефон диспетчерской.
Диспетчерская служба (круглосуточно)

Контактный телефон- 8 (495)363-16-83, 8 (985)974-89-67

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
Напишите пожалуйста телефон диспетчерской.
Диспетчерская (круглосуточно): 8(985)974-89-67
Новый телефон диспетчерской: 8-495-363-16-83

ilmira

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
  • Этаж: 2
Уважаемая Управляющая Компания, в 1 корпусе в 4 подьезде опять лифт не в порядке.  Когда он поднимается или спускается грохот стоит просто неимоверный, на нем страшно ездить :( решите пожалуйста эту проблему.
А режим работы расчетного отела не подскажите? Он находится в 4 корпусе (дом 5)?

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
По первому корпусу работы по оборудованию пожарных лестниц "кнопкой на выход" начнутся с 01.12.2014г. Заранее приносим извинения о переносе сроков.
Так же писалось о установке счётчиков эл-ва с автоматической передачей данных до начала следующего расчётного периода
Подскажите, так же переносится?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А режим работы расчетного отела не подскажите? Он находится в 4 корпусе (дом 5)?

Расчетный отдел:

Специалист- Дергунова Ирина Владимировна

Контактный телефон- 8 (495)988-12-93, доб.711

 

Специалист- Федяева Людмила Николаевна

Контактный телефон- 8 (495)988-12-93, доб.701

 142701, Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, д. Сапроново, мкр. Купелинка, квартал Северный д.5, офис №2.

 

Часы работы офиса:

С 8:30 до 17:30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

В пятницу с 8:30 до 16:30. Обед с 12:30 до 13:30

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Так же писалось о установке счётчиков эл-ва с автоматической передачей данных до начала следующего расчётного периода
Подскажите, так же переносится?
В этом месяце мы обещали доработать личный кабинет для подачи показаний по индивидуальным электрическим приборам учета- данная работа выполнена. По поводу автоматической передачи данных сроки не были озвучены- данный вопрос в процессе его решения.