Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243919 раз)

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
На доме установлено два указателя дома- один с торца первого подъезда, второй с торца четвертого подъезда. По проекту со стороны четвертого подъезда указатель не предусмотрен- под него не выведена электрика, его установили по просьбам жителей. Со стороны первого подъезда электричество подведено и табличка с номером дома подсвечивается.
Вечером в субботу табличка не горела. Проверю сегодня.

Графики в пятницу были размещены на первых этажах в подъездах. Сегодня проверим и в случае его отсутствия повторно разместим.
Уборка мест общего пользования и придомовой территории входит в ставку "Содержание и текущий ремонт".
График действительно повесили в пятницу. Но из него не совсем понятно в какое время убирается тот или иной этаж.
1-е фото - это ваш график
2-е фото - график из интернета.

Если по вашему графику мы чего-то не допоняли, прошу пояснить.

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Придомовая территория по 1 корпусу до сих пор не принята от застройщика, так как благоустройство по проекту не завершено. Площадка для выгула собак и спортплощадка по плану благоустройства 1 корпуса отсутствует.
А что за план благоустройства? Есть проектная декларация, где это заявлено черным по белому.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вечером в субботу табличка не горела. Проверю сегодня.
График действительно повесили в пятницу. Но из него не совсем понятно в какое время убирается тот или иной этаж.
1-е фото - это ваш график
2-е фото - график из интернета.

Если по вашему графику мы чего-то не допоняли, прошу пояснить.
График в декабре месяце будет изменен, согласно Вашему предложению.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А что за план благоустройства? Есть проектная декларация, где это заявлено черным по белому.
С данным планом Вы можете ознакомится, обратившись к главному инженеру.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
О регулировке окон, как-то сообщалось массово?
С помощью объявления в подъезде.
И сколько весело массовое объявление в подъезде?
Если я не ошибаюсь, объявление повесили 12 или 13 ноября. Запись была возможна до 22.00 17 ноября.
Просто я узнала информацию от сотрудников УК ЖКХ, когда уже записываться было поздно!
Я думаю, что по гарантии еще могут приехать специалисты. Загляните в УК, скорее всего они просто соберут несколько заявок и вызовут спецов.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
uk gkh, что по поводу информационных стендов на 1-х этажах?
Здорово, что установили консьержу домофон, когда кнопка на выход на лестнице (1 корпус) будет установлена и дверь закрыта?

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Когда будит обустроено место рабочее и для ночевки у консьержке 1 корпус 4 подъезд? Прошу дать точный ответ, сроки!

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
А что за план благоустройства? Есть проектная декларация, где это заявлено черным по белому.
К сожалению, нас жестоко обманули и теперь вместо лесочка и площадок в окошках будет дом :'(

Вопрос к УК: возможно получить комментарий застройщика по этому поводу?

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
К сожалению, нас жестоко обманули и теперь вместо лесочка и площадок в окошках будет дом :'(

Вопрос к УК: возможно получить комментарий застройщика по этому поводу?
Поддерживаю вопрос!

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Графики в пятницу были размещены на первых этажах в подъездах. Сегодня проверим и в случае его отсутствия повторно разместим.
Уборка мест общего пользования и придомовой территории входит в ставку "Содержание и текущий ремонт".
Спасибо за ответ!
Даты пожалуйста, можно указать.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
uk gkh, что по поводу информационных стендов на 1-х этажах?
Здорово, что установили консьержу домофон, когда кнопка на выход на лестнице (1 корпус) будет установлена и дверь закрыта?
Информационные стенды уже заказаны. После оплаты счета их должны доставить и в скором времени доски информации будут размещены на первых этажах в подъездах.
Материалы для установки кнопки на выход уже закуплены. Работы должны быть выполнены до конца этой недели.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 13:09:04 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
К сожалению, нас жестоко обманули и теперь вместо лесочка и площадок в окошках будет дом :'(

Вопрос к УК: возможно получить комментарий застройщика по этому поводу?
Управляющая компания готова давать ответы и разъяснения только по вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов и придомовой территории. Все вопросы к застройщику Вам необходимо задавать напрямую.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Когда будит обустроено место рабочее и для ночевки у консьержке 1 корпус 4 подъезд? Прошу дать точный ответ, сроки!
Помещения для консъержей по планировке были сделаны без учета дежурств в ночное время. Без согласования с собственниками делать перепланировку данных помещений управляющая компания не имеет права.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Управляющая компания готова давать ответы и разъяснения только по вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов и придомовой территории. Все вопросы к застройщику Вам необходимо задавать напрямую.
К сожалению, с "простыми смертными" застройщик не общается (ни по телефону, ни в письменном виде)
Единственный доступный нам способ - обращения через УК

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
К сожалению, с "простыми смертными" застройщик не общается (ни по телефону, ни в письменном виде)
Единственный доступный нам способ - обращения через УК
Управляющая компания не является посредником между жителями и застройщиком. Все изменения в проектах застройки микрорайона решаются без участия управляющей организации. Мы можем обращаться от имени жителей (в интересах самих жителей) только по тем домам, которые находятся у нас в управлении.