Также хотелось бы отметить, что кто-то, не удивлюсь, если это один и тот же человек, исписывает стены в легковом лифте балладами о том, как у бедняжки давно не было сексуальных отношений.
Управляющая компания заключила договор на дератизацию и дезинсекцию мест общего пользования. Обработка от грызунов проводится ежемесячно. Обращаем ваше внимание, что обработку внутри квартир жители должны проводить самостоятельно.
С этим тогда возникает вопрос, подвал является местом общего пользования? И если является то там должны стоять ловушки или проводится дезинфекция хотя бы раз в месяц то всякой такой живности в квартирах мы бы не встречали.
Уважаемые сотрудники УК, 1) Посетите пожалуйста 3 дом, второй подъезд. Почините ВСЕ доводчики и организуйте освещение площадок перед лифтом.2) На чье имя писать претензию по обслуживанию?Соседи, всех устраивает качество работ выполняемых нашей УК? может в других подъездах по-другому...
Чтобы разъяснить данный вопрос отправлен запрос в Администрацию с просьбой разъяснить перечень работ и услуг, входящих в ставку "Содержание и текущий ремонт", утвержденную советом депутатов Ленинского р-на. Ответ опубликуем на данном форуме.
1) Заявка отправлена в диспетчерскую службу2) Бланки заявлений находятся в диспетчерской службеУбедительная просьба все заявки направлять в диспетчерскую службу. Данный форум не является заявочной системой. Заранее спасибо за понимание.
нехорошо получается - выставлять счет за домофон, не выяснив прежде, входит ли он в ставкуи кто занимается обслуживанием домофона? сторонняя организация?
1) Спасибо за заявки - но в диспетчерской к ним относятся, как бы это помягче сказать, с пренебрежением.2) Именно потому,что сотрудниками диспетчерской бездельники и хамы я и попросил контакты ответственного лица за работу УК, а не эфемерные бланки. Обращаться в диспетчерскую я больше не буду в принципе, мне хватило общения со спящей мадам, которая не соизволила не то, чтобы встать с дивана, а даже повернуться к собеседнику. Более подробно изложу в претензии.3) Форум - это один из каналов коммуникаций, который позволяет вам улучшать качество предоставляемых услуг, за которые мы платим, или не платим.
Прошу сообщить График влажной и сухой уборки помещений в соответствии со СНиП, который у вас , как правило.1 корпус, 2 подъезд, 5 этаж 2 недели нет уборки! Кто контролирует выполнение работ? Спасибо за ответ!
Присоединяюсь к вопросу, в первом подъезде также не убирают уже больше месяца.
Уважаемая УК, поясните, почему во дворе 1го дома и на парковке не горят фонари? Когда их включат?
Уважаемая, УК! Возможно повторяюсь с вопросом, но!Прошу сообщить График влажной и сухой уборки помещений в соответствии со СНиП, который у вас , как правило.1 корпус, 2 подъезд, 5 этаж 2 недели нет уборки! Кто контролирует выполнение работ? Спасибо за ответ!