Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243927 раз)

chekmass

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
  • Корпус: 6Б
  • Секция: 1
  • Этаж: 11
Также хотелось бы отметить, что кто-то, не удивлюсь, если это один и тот же человек, исписывает стены в легковом лифте балладами о том, как у бедняжки давно не было сексуальных отношений.
Я сейчас в Подольске живу, позавчера такой же завелся и у нас в подъезде.

Тимоха

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +15
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Управляющая компания заключила договор на дератизацию и дезинсекцию мест общего пользования. Обработка от грызунов проводится ежемесячно. Обращаем ваше внимание, что обработку внутри квартир жители должны проводить самостоятельно.


С этим тогда возникает вопрос, подвал является местом общего пользования? И если является то там должны стоять ловушки или проводится дезинфекция хотя бы раз в месяц то всякой такой живности в квартирах мы бы не встречали.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 17:36:46 от Тимоха »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
С этим тогда возникает вопрос, подвал является местом общего пользования? И если является то там должны стоять ловушки или проводится дезинфекция хотя бы раз в месяц то всякой такой живности в квартирах мы бы не встречали.
Повторно сообщаем, что обработка от грызунов проводится ежемесячно.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 10:54:34 от uk gkh »

Sergey

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
Уважаемые сотрудники УК,
1) Посетите пожалуйста 3 дом, второй подъезд. Почините ВСЕ доводчики и организуйте освещение площадок перед лифтом.
2) На чье имя писать претензию по обслуживанию?
 
Соседи, всех устраивает качество работ выполняемых нашей УК? может в других подъездах по-другому...

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые сотрудники УК,
1) Посетите пожалуйста 3 дом, второй подъезд. Почините ВСЕ доводчики и организуйте освещение площадок перед лифтом.
2) На чье имя писать претензию по обслуживанию?
Соседи, всех устраивает качество работ выполняемых нашей УК? может в других подъездах по-другому...
1) Заявка отправлена в диспетчерскую службу
2) Бланки заявлений находятся в диспетчерской службе

Убедительная просьба все заявки направлять в диспетчерскую службу. Данный форум не является заявочной системой. Заранее спасибо за понимание.

footbas

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
Чтобы разъяснить данный вопрос отправлен запрос в Администрацию с просьбой разъяснить перечень работ и услуг, входящих в ставку "Содержание и текущий ремонт", утвержденную советом депутатов Ленинского р-на. Ответ опубликуем на данном форуме.
нехорошо получается - выставлять счет за домофон, не выяснив прежде, входит ли он в ставку
и кто занимается обслуживанием домофона? сторонняя организация?

Sergey

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 15
1) Заявка отправлена в диспетчерскую службу
2) Бланки заявлений находятся в диспетчерской службе

Убедительная просьба все заявки направлять в диспетчерскую службу. Данный форум не является заявочной системой. Заранее спасибо за понимание.

1) Спасибо за заявки - но в диспетчерской к ним относятся, как бы это помягче сказать, с пренебрежением.
2) Именно потому,что сотрудниками диспетчерской бездельники и хамы я и попросил контакты ответственного лица за работу УК, а не эфемерные бланки. Обращаться в диспетчерскую я больше не буду в принципе, мне хватило общения со спящей мадам, которая не соизволила не то, чтобы встать с дивана, а даже повернуться к собеседнику. Более подробно изложу в претензии.
3) Форум - это один из каналов коммуникаций, который позволяет вам улучшать качество предоставляемых услуг, за которые мы платим, или не платим.


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
нехорошо получается - выставлять счет за домофон, не выяснив прежде, входит ли он в ставку
и кто занимается обслуживанием домофона? сторонняя организация?
Обслуживанием домофонов занимается подрядная организация.
Прежде, чем в квитанции выставлять услугу "Домофон" мы уточняли в Администрации, но ,к сожалению, не сделали это официальным запросом. Официальный ответ разместим на данном форуме.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
1) Спасибо за заявки - но в диспетчерской к ним относятся, как бы это помягче сказать, с пренебрежением.
2) Именно потому,что сотрудниками диспетчерской бездельники и хамы я и попросил контакты ответственного лица за работу УК, а не эфемерные бланки. Обращаться в диспетчерскую я больше не буду в принципе, мне хватило общения со спящей мадам, которая не соизволила не то, чтобы встать с дивана, а даже повернуться к собеседнику. Более подробно изложу в претензии.
3) Форум - это один из каналов коммуникаций, который позволяет вам улучшать качество предоставляемых услуг, за которые мы платим, или не платим.
1) По данному факту будет проведена разъяснительная работа с диспетчерами.
2) Пишите заявление на имя генерального директора- Паняева Максима Викторовича.
3) Безусловно форум это нужная вещь, но все таки он должен рассматриваться как интернет ресурс для тематического общения.
Чтобы действенно влиять на качество оказания услуг, советовать и определять приоритет по выполнению тех или иных работ жителям необходимо организовать советы домов.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 09:04:29 от uk gkh »

Лёшка

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Уважаемая УК, поясните, почему во дворе 1го дома и на парковке не горят фонари? Когда их включат?

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Уважаемая,  УК!  Возможно повторяюсь с вопросом,  но!
Прошу сообщить График влажной и сухой уборки помещений в соответствии со СНиП,  который у вас , как правило.
1 корпус, 2 подъезд, 5 этаж 2 недели нет уборки! Кто контролирует выполнение работ?
Спасибо за ответ!

Лёшка

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Прошу сообщить График влажной и сухой уборки помещений в соответствии со СНиП,  который у вас , как правило.
1 корпус, 2 подъезд, 5 этаж 2 недели нет уборки! Кто контролирует выполнение работ?
Спасибо за ответ!
Присоединяюсь к вопросу, в первом подъезде также не убирают уже больше месяца.

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Присоединяюсь к вопросу, в первом подъезде также не убирают уже больше месяца.
Да и в четвертом убирают только на первом этаже...

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК, поясните, почему во дворе 1го дома и на парковке не горят фонари? Когда их включат?
Уличное освещение не входит в обслуживание управляющей компании. По данному вопросу Вам необходимо обращаться в Администрацию.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая,  УК!  Возможно повторяюсь с вопросом,  но!
Прошу сообщить График влажной и сухой уборки помещений в соответствии со СНиП,  который у вас , как правило.
1 корпус, 2 подъезд, 5 этаж 2 недели нет уборки! Кто контролирует выполнение работ?
Спасибо за ответ!
Уборка в подъездах регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 и зарегистрированные в Минюсте РФ 15.10.2003 г., рег. № 5176).

Ежедневная уборка в подъезде включает следующие мероприятия: влажное подметание лестниц и площадок двух первых этажей, мытьё пола кабины лифта.

 Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы.