Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243913 раз)

footbas

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
  • Корпус: 4
  • Секция: 3
Перечень работ и услуг, входящих в состав по ставке "Содержание и текущий ремонт" прописан в Постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
В этом постановлении п. 3.2.1 "Содержание лестничных клеток может включать в себя:
...обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств;"

Также, автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома прямо поименованы как часть общего имущества многоквартирного дома в пункте 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

Объясните, чем тогда руководствуется УК, выставляя плату за домофон в квитанции отдельной строкой? Хотя он входит в тариф по содержанию и ремонту жилья?

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Федеральное законодательство это все очень хорошо только вот оно периодически не применяется при расчете  тарифов Администрацией района. Чего стоит начисления за освещение подъездов. Там сам черт ногу сломает. Сам бодался пока не понял аффилированность, одной надзорной структуры в области жКХ от Администрацией.  А по домофонам я считаю нужно обратится в Администрацию района которая эти ставки разрабатывала и утверждала для того чтобы посмотреть  какие статьи входят в тариф "Техническое обслуживание". Ну  это если без эмоций. Если Ук раньше не даст ответ по данному вопросу. Обещаю заняться этой темой

Пупсик

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
  • Уважение: +596
Федеральное законодательство это все очень хорошо только вот оно периодически не применяется при расчете  тарифов Администрацией района. Чего стоит начисления за освещение подъездов. Там сам черт ногу сломает. Сам бодался пока не понял аффилированность, одной надзорной структуры в области жКХ от Администрацией.  А по домофонам я считаю нужно обратится в Администрацию района которая эти ставки разрабатывала и утверждала для того чтобы посмотреть  какие статьи входят в тариф "Техническое обслуживание". Ну  это если без эмоций. Если Ук раньше не даст ответ по данному вопросу. Обещаю заняться этой темой
а вы лучше сразу займитесь,а потом только сверить останется с ответом УК..

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Уважаемые представители УК! Я уже больше недели назад задавала вопрос по поводу консьержки, какова процедура отказа от услуги? Сколько % жителей должны быть ЗА отказ от услуги, чтобы  вы прислушались и приняли меры? Какова процедура? Что писать, куда нести и прочее? Может, я плохо ищу, но ответа не нашла. Заранее спасибо. Как вариант, если без отказа, то снижение платы, т.к услуга не оказывается в полном объеме, проще говоря, то, что в данный момент делает консьерж, не стоит 400 рублей. Я сейчас говорю о 1 корпусе, 1 подъезде. Может, у остальных с этим получше )

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые представители УК! Я уже больше недели назад задавала вопрос по поводу консьержки, какова процедура отказа от услуги? Сколько % жителей должны быть ЗА отказ от услуги, чтобы  вы прислушались и приняли меры? Какова процедура? Что писать, куда нести и прочее? Может, я плохо ищу, но ответа не нашла. Заранее спасибо. Как вариант, если без отказа, то снижение платы, т.к услуга не оказывается в полном объеме, проще говоря, то, что в данный момент делает консьерж, не стоит 400 рублей. Я сейчас говорю о 1 корпусе, 1 подъезде. Может, у остальных с этим получше )

более 51% жителей должны принять решение об отказе от данного вида услуг.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
ТРИБУНА»
1965 участников

    О сообществе
    Блог
    Фото

    главная
    люди
    Александр Белов

«Холодильник он чей? А мороз который он вырабатывает?» Или законны ли поборы за зап. устройство?
Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
Александр Белов перепечатал из mospravda.ru 6 ноября 2014, 03:53
4 оценок, 256 просмотров Обсудить (23)

… «Минрегион: плата за домофон "необоснованна и незаконна"

 

Что касается оплаты по строке "запирающее устройство", то Минрегион РФ письмом от 23.08.2010г. №30665-ИБ\14 подтвердило: "Предъявление управляющей организацией собственнику к оплате стоимости такой дополнительной услуги, как обслуживание домофона, является необоснованным и незаконным". А письмом от 25.11.2009 г. №39374-ИБ/14 поясняет, что включение в ЕПД требований оплаты дополнительных услуг возможно только по решению, принятому на общем собрании собственников дома. …»

Чтобы разъяснить данный вопрос отправлен запрос в Администрацию с просьбой разъяснить перечень работ и услуг, входящих в ставку "Содержание и текущий ремонт", утвержденную советом депутатов Ленинского р-на. Ответ опубликуем на данном форуме.

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Уважаемая УК! Возможно, вопрос не по адресу... Вчера через терминал в диспетчерской оплатила коммуналку, деньги на счет так и не упали, по телефону, указанному на чеке,  не отвечают. Сколько обычно деньги на счет зачисляются? А то я уже переживаю

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК! Возможно, вопрос не по адресу... Вчера через терминал в диспетчерской оплатила коммуналку, деньги на счет так и не упали, по телефону, указанному на чеке,  не отвечают. Сколько обычно деньги на счет зачисляются? А то я уже переживаю
В среднем зачисление происходит в течении 5 рабочих дней.

Тимоха

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +15
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
  • Этаж: 5
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а что мыши делают в квартире??? это какая то доп. услуга??? может Вы как то устраните проблему с мышами? как то не очень приятно приходить домой и наблюдать как в ванной сидит мышь и смотрит на тебя. Как я понимаю, они вылезают из подвала, может Вы примите какие нибудь меры??? Если нет, то мне придеться , как нибудь Вас лично навестить и принести Вам такой "подарочек", посмотрим как Вы на это отреагируете.... Я честно в шоке!!! И это не первый случай!!! А Вы молчите и ничего... Скажите что делать, я тогда напишу заявление, если нет, то придется на Вас искать управу...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 11:46:02 от Тимоха »

Rina

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
  • Уважение: -3
  • Корпус: 2
Добрый день.
В доме номер 3 (2 корпус) 4 подъезд в наших лифтах повесили маленькие зеркала. Не прошло и двух дней, как из грузового лифта какой-то деятель просто оторвал от стены это зеркало (на стене остались следы клея) и очевидно кунес в неизвестном направлении. Также хотелось бы отметить, что кто-то, не удивлюсь, если это один и тот же человек, исписывает стены в легковом лифте балладами о том, как у бедняжки давно не было сексуальных отношений.
Верните нам зеркало и заберите урода. 

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Добрый день.
В доме номер 3 (2 корпус) 4 подъезд в наших лифтах повесили маленькие зеркала. Не прошло и двух дней, как из грузового лифта какой-то деятель просто оторвал от стены это зеркало (на стене остались следы клея) и очевидно кунес в неизвестном направлении. Также хотелось бы отметить, что кто-то, не удивлюсь, если это один и тот же человек, исписывает стены в легковом лифте балладами о том, как у бедняжки давно не было сексуальных отношений.
Верните нам зеркало и заберите урода. 
Ужас, что творится. Скорее всего пока стройка не закончится, будет такой беспредел.

Эльвира

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
Добрый день, УК ЖКХ. Подскажите,пожалуйста адрес расчетного центра и график работы. Заранее спасибо.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а что мыши делают в квартире??? это какая то доп. услуга??? может Вы как то устраните проблему с мышами? как то не очень приятно приходить домой и наблюдать как в ванной сидит мышь и смотрит на тебя. Как я понимаю, они вылезают из подвала, может Вы примите какие нибудь меры??? Если нет, то мне придеться , как нибудь Вас лично навестить и принести Вам такой "подарочек", посмотрим как Вы на это отреагируете.... Я честно в шоке!!! И это не первый случай!!! А Вы молчите и ничего... Скажите что делать, я тогда напишу заявление, если нет, то придется на Вас искать управу...
Управляющая компания заключила договор на дератизацию и дезинсекцию мест общего пользования. Обработка от грызунов проводится ежемесячно. Обращаем ваше внимание, что обработку внутри квартир жители должны проводить самостоятельно.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день, УК ЖКХ. Подскажите,пожалуйста адрес расчетного центра и график работы. Заранее спасибо.

Адрес офиса и приемные часы специалистов указаны на сайте vid-gkh.ru/ в разделе "Контакты"

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день.
В доме номер 3 (2 корпус) 4 подъезд в наших лифтах повесили маленькие зеркала. Не прошло и двух дней, как из грузового лифта какой-то деятель просто оторвал от стены это зеркало (на стене остались следы клея) и очевидно кунес в неизвестном направлении. Также хотелось бы отметить, что кто-то, не удивлюсь, если это один и тот же человек, исписывает стены в легковом лифте балладами о том, как у бедняжки давно не было сексуальных отношений.
Верните нам зеркало и заберите урода. 

К сожалению, вандализм в подъездах явление не редкое. На счет зеркала вопрос постараемся решить. А вычислить вандала достаточно проблематично, так как в доме не установлено видеонаблюдение.  Его поимкой  должны заниматься правоохранительные органы- у управляющей компании нет подобных полномочий.