Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240115 раз)

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Приносим свои извинения. Из-за технического сбоя в программе перерасчет за услугу "Консъерж" в 1 корпусе сделан не по всем квартирам. Специалисты просматривают по каким квартирам перерасчет не был сделан и обязательно исправят данную ошибку. В квитанциях за ноябрь месяц все будет исправлено.
Может, будут пересчитаны квитанции за октябрь? А то один раз обещания о перерасчете уже были...

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Может, будут пересчитаны квитанции за октябрь? А то один раз обещания о перерасчете уже были...

В закрытом периоде перерасчеты и любые изменения невозможны. Перед выдачей квитанций в ноябре обязательно проконтролируем сделанный перерасчет.

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Уважаемые представители УК, первый вопрос общий - почему в платежках за октябрь нет обещанного перерасчета за консъержку в первом корпусе???
Вопрос второй - у меня в квитанции сделан перерасчет по водоснабжению на основании предоставленных мной данных по счетчикам. Но почему то по цифрам получается, что перерасчет сделан только за сентябрь, а за август не сделали. К кому я могу обратиться с квитанциями для разъяснений.
Прошу дать ответ по второму вопросу.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые представители УК, как будет использован офис в первом корпусе, первой секции? Вижу, что там идет ремонт, уже известно, что там будет?
Нежилые помещения будут использоваться собственниками данных помещений по своему усмотрению. У управляющей компании нет информации, что в данном помещении будет организовано.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Прошу дать ответ по второму вопросу.
Вам необходимо обратится к специалистам в расчетный отдел.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Здравствуйте! в проектной документации на 1 корпус присутствуют такие данные :
Предусматривается площадка для
выгула собак, Площадка для занятий физкультурой, расположена вне границ застройки 1 корпуса–
в рекреационной зоне, вдоль залесенного оврага.
Вопрос : будут ли выполнены все эти пункты проектной документации?
Обратимся к застройщику с данным вопросом. Обязательно опубликуем здесь полученную информацию.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день, когда будет реализована функция оплаты за ЖКХ  через личный кабинет с помощью банковской карты?
Оплата услуг ЖКХ через личный кабинет находится в разработке.
А так же, решается вопрос об установке терминального оборудования в офисе компании с пониженной процентной ставкой. Более подробную информацию сообщим дополнительно.

alina_m

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Нежилые помещения будут использоваться собственниками данных помещений по своему усмотрению. У управляющей компании нет информации, что в данном помещении будет организовано.
интересно  ) а кто же там сейчас ремонт делает? )

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
интересно  ) а кто же там сейчас ремонт делает? )
Собственники данного помещения

ЕлеНка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Пол: Женский
  • Уважение: +7
  • Корпус: 1
Вам необходимо обратится к специалистам в расчетный отдел.
Расчетный отдел находится в офисе УК?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Расчетный отдел находится в офисе УК?
Да- в офисе компании,дом 5, офис №2.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
1 корпус 4 подъезд,в квартирах очень холодно. Хотели подавать заявку в диспетчерскую, там девочки сказали что 5 числа приедут специалисты, разбираться с подачей. После устранения проблемы, просим рассказать была ли она решена. 
Аналогично, 1 подъезд.
Вызвал сантехника через диспетчерскую. Он сказал, что наш дом топят индивидуально-автоматически, в зависимости от температуры за бортом.
Вопрос: можно ли топить слегка посильнее? Я думаю, кому будет жарко смогут открыть окна.

Kiro4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Женский
  • Дом № 8,подъезд № 2
  • Уважение: +253
По предвзятым сообщениям на форуме, Дмитрий или,если хотите Лжедмитрий- пиарщик УК,или серый кардинал
А Вы, простите, отслеживаете все сообщения Дмитрия? ) Серьезный вывод с Вашей стороны.

Кайрат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Уважаемая УК!
Пожалуйста, дайте номер телефона паспортистки, хотелось бы перезаписаться.



uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК!
Пожалуйста, дайте номер телефона паспортистки, хотелось бы перезаписаться.

Паспортный стол:

Специалист- Гарбуз Елена Николаевна

Контактный телефон- 8 (495)988-12-93, доб.709

Часы приема: понедельник, среда с 13:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 12:30