Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240098 раз)

Nusha

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 894
  • Пол: Женский
  • Уважение: +36
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Уважаемая УК! В первом подъезде первого дома не работает магнитный замок! Просьба починить!

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Тех. паспорта в управляющей компании больше не выдаются.
печаль

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК! В первом подъезде первого дома не работает магнитный замок! Просьба починить!
Заявку оставляли в диспетчерской службе? Напоминаем, что для удобства заявки, предложения и обращения можно оставлять через форму обратной связи на официальном сайте.

paolan

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Женский
  • Уважение: +6
  • Корпус: 8
Добрый день,уважаемая УК!
Подскажите,пожалуйста,последовательность наших дальнейших действий по подписанию акта приема-передачи,получению ключей,оформлению квартиры в собственность и т.д. по 8 корпусу!
Никаких писем,телефонных звонков от "Метриум Групп" или ООО "Регистратор" нам не поступало!Прочитанное на форуме не дает никакого четкого представления - народ подписывает какие-то предварительные акты приема-передачи,теперь ждет подписания какой-то ключевой справки между застройщиком и УК!Сплошной сумбур и метания!!!
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 11:04:16 от paolan »

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
не подскажете в бти телефон?
и ещё вопрос... а лифты запущены?
подъезд будет открыт (просто его открывает тот же ключник) к тому моменту, когда жильцы получат ключи или будет установлен домофон  и нам дадут от него ключи?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 15:40:11 от Викусик »

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
не подскажете в бти телефон?
Телефон же указан в файле с графиком работы бти.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Телефон же указан в файле с графиком работы бти.
у меня не открылся... сейчас попробую ещё раз, спасибо )))

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
не подскажете в бти телефон?
и ещё вопрос... а лифты запущены?
подъезд будет открыт (просто его открывает тот же ключник) к тому моменту, когда жильцы получат ключи или будет установлен домофон  и нам дадут от него ключи?
Лифты будут запущены, домофон будет работать, полностью комплект документов и ключей получите в день заселения.

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
у меня не открылся... сейчас попробую ещё раз, спасибо )))

8(495)541-15-11
МО, г.Видное, ул. Школьная, дом 60

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
добрый день!расскажите по поводу тех контроля,когда мы получали ключи платили деньги,сейчас никто не платит,писали вам заявление  на возврат,так до сих пор тишина.
У вас заключен договор на оказание тех. контроля? Данный договор являлся добровольным, многие его просто при  получении ключей не заключали. У вас есть копия Вашего обращения? Номер входящий в личку сможете отправить?

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Лифты будут запущены, домофон будет работать, полностью комплект документов и ключей получите в день заселения.
8(495)541-15-11
МО, г.Видное, ул. Школьная, дом 60
и снова огромное спасибо )))

ден

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 12
когда мы получали ключи это было обязаловкой и нам вы же не выдавали ключи если отказывались  , я писал

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Данный договор являлся добровольным, многие его просто при  получении ключей не заключали.
Нас обязали заплатить, и ключи сказали не выдадут , пока мы не оплатим.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Нас обязали заплатить, и ключи сказали не выдадут , пока мы не оплатим.

Данное обязательство указано в договоре ДДУ и в акте приема-передачи.

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Данное обязательство указано в договоре ДДУ и в акте приема-передачи.
Поясните плз, не понимаю тогда, обязательно это или добровольно ?