Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240091 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Интересно на какую ещё почту? У нас нет прикреплённого почтового отделения! Почтальоны к нам не ходят!!!! И на 1 почте, при личном визите, сказали что наш мкр пока не имеет почтового адреса. Вопрос: куда посылали письма? На деревню к бабушке?
У вас не верная информация. Эко видное прикреплен к почтовому отделению на ПЛК. То, что нет почтальонов на новый микрорайон- это верно.
Поэтому все письма хранятся на почте в отдельной коробке, жителям необходимо самостоятельно их пока забирать.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Откроют нам уже когда-нибудь мусоропровод?????
В 4 корпусе мусоропровод уже открыт. Специалисты сегодня посмотрят, если ковш не открывается- устраним.

Elena

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 515
  • Пол: Женский
  • Уважение: +82
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 15
В 4 корпусе мусоропровод уже открыт. Специалисты сегодня посмотрят, если ковш не открывается- устраним.
В 4 корпусе мусоропровод ЗАКРЫТ! Проверила минуту назад!

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
У вас не верная информация. Эко видное прикреплен к почтовому отделению на ПЛК. То, что нет почтальонов на новый микрорайон- это верно.
Поэтому все письма хранятся на почте в отдельной коробке, жителям необходимо самостоятельно их пока забирать.

А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??
Уважаемая УК, проработайте данный вопрос с застройщиком и Почтой России. Нам обязательно нужен почтальон, чтоб доставлял письма, иначе установленные застройщиком почтовые ящики на первых этажах так и будут использоваться распространителями рекламных листовок!
Имейте совесть. Люди покупали квартиры для удобства, а не чтобы бегать в центр города.
Хочу напомнить, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416 управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
С рассылкой извещений об оплате коммунальных услуг вы хорошо справляетесь, а со всем остальным не очень. Пора бы отчитаться перед всеми жителями с привлечением областной прокурорской проверки. Назрело.

Doronina

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Пол: Женский
  • Уважение: +74
  • Корпус: 4
  • Этаж: 5
В 4 корпусе мусоропровод ЗАКРЫТ! Проверила минуту назад!
Подтвержаю!!! Только что посмотрела -все еще заварен мусоропровод!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??
Уважаемая УК, проработайте данный вопрос с застройщиком и Почтой России. Нам обязательно нужен почтальон, чтоб доставлял письма, иначе установленные застройщиком почтовые ящики на первых этажах так и будут использоваться распространителями рекламных листовок!
Имейте совесть. Люди покупали квартиры для удобства, а не чтобы бегать в центр города.
Хочу напомнить, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416 управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
С рассылкой извещений об оплате коммунальных услуг вы хорошо справляетесь, а со всем остальным не очень. Пора бы отчитаться перед всеми жителями с привлечением областной прокурорской проверки. Назрело.
Ну если Вы считаете, что организация доставки почти до жителей -это обязанность управляющей компании, то ошибаетесь. Управляющая компания действует строго в рамках законодательства и по финансовым отчетам уже неоднократно писали- в первом квартале этого года по всем домам за 2014 год компания предоставит финансовые отчеты.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подтвержаю!!! Только что посмотрела -все еще заварен мусоропровод!
Подъезд и этаж? Сегодня устраним.

iosif

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 16
Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию с записью на выдачу ключей 7-8 корпусов. Почему кого то уже записали на выдачу ключей, а кого то просят звонить на следующей неделе и не записывают?

Doronina

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Пол: Женский
  • Уважение: +74
  • Корпус: 4
  • Этаж: 5
Подъезд и этаж? Сегодня устраним.
5 дом (4корпус) 2 подъезд 5 этаж

Ксюня

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 196
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 8
В 4 корпусе мусоропровод ЗАКРЫТ! Проверила минуту назад!
Я так надеялась, что большинство против мусоропровода и нам его не откроют. Надежда умерла последней (((

Annushka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Пол: Женский
  • Уважение: +119
  • Корпус: 8
  • Секция: 3
  • Этаж: 16
Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию с записью на выдачу ключей 7-8 корпусов. Почему кого то уже записали на выдачу ключей, а кого то просят звонить на следующей неделе и не записывают?

присоединяюсь к вопросу.

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Все ответы жителям отправляются заказными письмами по почте, но так как многие на почте их не забирают, то их обратно к нам возвращают- подойдите к специалистам в отделе по работе с населением- ответ Вам дадут на руки.
Разве для вас не более трудо-затратно собирать и носить все письма на почту, чем "разбросать" письма в почтовые ящики в соседнем подъезде?
Да просто отдать консьержу, в конце концов (там , где они есть)

Прошу вас также ответить на вопрос:

А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??
Действительно, квитанции на оплаты мы получаем без проблем и вовремя.

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??
Уважаемая УК, проработайте данный вопрос с застройщиком и Почтой России.

Прочитайте еще раз внимательно сообщение.
Я говорю о том, чтобы Управляющая компания проработала совместно с ООО "Телсиком групп" и ФГУП "Почта России" вопрос доставки писем!!
ПРОРАБОТАТЬ это значит НАПИСАТЬ соответствующие обращения в вышеуказанные организации.
В нашем районе живут тысячи жителей, им надо каждый раз бегать на почту???
Давайте не только вы будете рассылать платежные документы в ящики, но и направлять запросы, письма в другие организации, дабы создать благоприятные условия для жителей. А что касается законов, то в деятельности УК усматривается нарушения.
Я вас уверяю, направлю соответствующее коллективное обращение в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Жилищную инспекцию и иные инстанции с приложением всех платежных и иных документов с целью выявления нарушений в деятельности УК и привлечения сотрудников к ответственности.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж!

Адвокат

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Только что разговаривал с сотрудниками Почты России (отделение г. Видное). тел.: (495) 541-51-70
Они готовы выделить почтальона для нашего района при условии, что Управляющая компания напишет соответствующее обращение в их адрес, а также предоставит ключи от всех домофонов наших домов.
Более того, почтальон будет разъезжать на автомобиле, что повысит оперативную доставку корреспонденции.

Как мне сообщили, что только ВАША УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖК "ЭКО-ВИДНОЕ" не выходила с такой просьбой.

Учитывая изложенное, прошу сотрудников УК:
1. направить обращение в адрес Почты России (отделение Видное: Проспект Ленинского Комсомола, дом  3, г. Видное, Московская Область)
2. предоставить дубликаты ключей от домофонов почтальону.

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Только что разговаривал с сотрудниками Почты России (отделение г. Видное). тел.: (495) 541-51-70
Они готовы выделить почтальона для нашего района при условии, что Управляющая компания напишет соответствующее обращение в их адрес, а также предоставит ключи от всех домофонов наших домов.
Более того, почтальон будет разъезжать на автомобиле, что повысит оперативную доставку корреспонденции.

Как мне сообщили, что только ВАША УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖК "ЭКО-ВИДНОЕ" не выходила с такой просьбой.

Учитывая изложенное, прошу сотрудников УК:
1. направить обращение в адрес Почты России (отделение Видное: Проспект Ленинского Комсомола, дом  3, г. Видное, Московская Область)
2. предоставить дубликаты ключей от домофонов почтальону.
Интересовалась этим вопросом в ноябре 2014 на соседнем Цитата: УК-ЖКХ от 09 Октября 2014, 13:35:43
Цитата: LittleEvil от 09 Октября 2014, 11:51:47
Вопрос

Подскажите, когда будет организована доставка почтовых отправлений до наших почтовых ящиков?

Доставка почтовых отправлений не входит в зону ответственности управляющей компании.
 По сути дома сданы в эксплуатацию, жители приобретают право собственности, прописываются в дома- с доставкой почты не должно быть никаких  проблем. Необходимо обратится к начальнику местного почтового отделения с просьбой организовать доставку почты, либо отправить запрос в администрацию для содействия в решении данного вопроса.
Добрый вечер.Сегодня на почте произошел ОЧЕРЕДНОЙ неприятный разговор с работниками почты.Суть такова: чтобы жители наших домов получали почтовые отправления, ЗАСТРОЙЩИК должен заключить договор с почтовым отделением на оказание нам услуг.Пока такой заявки не было.Почта на законных основаниях может отказать нам в оказании услуг.Сегодня работники предупредили,что МЫ им надоелии и почтовые отправления будут отсылать обратно в расспределитель.Этот вопрос должны решать не жители,а ЗАСТРОЙЩИК и УК.
И вот ответ УК:Уточнили- данный вопрос будет решен в течении полугода. Так как микрорайон закрепили за почтовым отделением, а штат не увеличили. Направлять им некого. Сейчас вопрос в процессе решения, но будет решен не скоро. Максимум что можно еще сделать для более скорого решения данного вопроса- это обратится в Администрацию.