Интересно на какую ещё почту? У нас нет прикреплённого почтового отделения! Почтальоны к нам не ходят!!!! И на 1 почте, при личном визите, сказали что наш мкр пока не имеет почтового адреса. Вопрос: куда посылали письма? На деревню к бабушке?
Откроют нам уже когда-нибудь мусоропровод??
В 4 корпусе мусоропровод уже открыт. Специалисты сегодня посмотрят, если ковш не открывается- устраним.
У вас не верная информация. Эко видное прикреплен к почтовому отделению на ПЛК. То, что нет почтальонов на новый микрорайон- это верно. Поэтому все письма хранятся на почте в отдельной коробке, жителям необходимо самостоятельно их пока забирать.
В 4 корпусе мусоропровод ЗАКРЫТ! Проверила минуту назад!
А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??Уважаемая УК, проработайте данный вопрос с застройщиком и Почтой России. Нам обязательно нужен почтальон, чтоб доставлял письма, иначе установленные застройщиком почтовые ящики на первых этажах так и будут использоваться распространителями рекламных листовок!Имейте совесть. Люди покупали квартиры для удобства, а не чтобы бегать в центр города.Хочу напомнить, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416 управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.С рассылкой извещений об оплате коммунальных услуг вы хорошо справляетесь, а со всем остальным не очень. Пора бы отчитаться перед всеми жителями с привлечением областной прокурорской проверки. Назрело.
Подтвержаю!!! Только что посмотрела -все еще заварен мусоропровод!
Подъезд и этаж? Сегодня устраним.
Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию с записью на выдачу ключей 7-8 корпусов. Почему кого то уже записали на выдачу ключей, а кого то просят звонить на следующей неделе и не записывают?
Все ответы жителям отправляются заказными письмами по почте, но так как многие на почте их не забирают, то их обратно к нам возвращают- подойдите к специалистам в отделе по работе с населением- ответ Вам дадут на руки.
А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??
А как нам узнавать о том, что в адрес лица пришла корреспонденция?? Раз в неделю бегать к почтовому отделению на ПЛК??Уважаемая УК, проработайте данный вопрос с застройщиком и Почтой России.
Только что разговаривал с сотрудниками Почты России (отделение г. Видное). тел.: (495) 541-51-70 Они готовы выделить почтальона для нашего района при условии, что Управляющая компания напишет соответствующее обращение в их адрес, а также предоставит ключи от всех домофонов наших домов. Более того, почтальон будет разъезжать на автомобиле, что повысит оперативную доставку корреспонденции.Как мне сообщили, что только ВАША УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖК "ЭКО-ВИДНОЕ" не выходила с такой просьбой.Учитывая изложенное, прошу сотрудников УК:1. направить обращение в адрес Почты России (отделение Видное: Проспект Ленинского Комсомола, дом 3, г. Видное, Московская Область)2. предоставить дубликаты ключей от домофонов почтальону.