Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240082 раз)

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключить видеодомофон к домофону в 1 корпусе. Имеется ли там камера?

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
На сколько я слышала ....как раз в нашем доме можно видеодомофон вывести, так как камера должна быть...только я так понимаю это будет за отдельную плату наверно :o

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
УК, прошу разместить график уборки на февраль 2015- 1 корпус , 2 подъезд.
Обладатели квартир напомните своим строителям и контролируйте их , что работают они в жилом доме.  Мусор необходимо выносить в контейнеры  ( за которые Вы заплатили не маленькие деньги,  так пусть используют )) Спасибо!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
УК,  сообщите сроки устранения по гарантии.  Затяжной ремонт входной двери.
Спасибо!
Завтра должны приехать подрядчики для замены замка.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК,
В том-то и дело, что правила которые мы подписывали гласят - НЕЛЬЗЯ проводить шумные работы в будние дни с 13 до 15 и с 19 до 9 утра и в субботу с 13 до 15 и с 18 до 10 утра (насколько я помню), а закон гласит -

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области.

Статья 2. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан

Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 21.00 до 8.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22.00 до 10.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни;
3) с 13.00 до 15.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных пунктами 1 и 4 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

Когда я лично приходил в УК мне сказали - по закону, а теперь Вы мне говорите по соглашению.

Именно поэтому я прошу проинформировать всех жителей о точных и актуальных правилах.
Соглашение с жителями подписывалось для создания порядка в жилом комплексе. В нем действительно время для "тишины" отличается от временем,в принятом в законе. Есть закон, но жители могут установить свои правила по проведению шумовых работ. На практике- жители не соблюдают, ни соглашение подписанное, ни закон :(

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Информация позитивная и обнадеживающая!
А у вас есть список тех, кто уже подписал акт п/п?
Нет, списка нет.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день УК. Подскажите, а когда начнется запись? Вы перед записью будете спрашивать подписан ли акт пп?
Да, конечно. Это необходимо, чтобы не создавать искусственную очередь- вроде запись есть, а жители не приходят.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Ув.УК,очень оперативно и грамотно отвечаете на все вопросы,а этот как-то упускается.Объясните разницу в площади и как это отражается в квитанциях.
Разбираемся в данном вопросе- скорей всего это просто ошибка в программе.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Вопрос к представителям УК:
подскажите, есть ли какой-то порядок (постановление или др. документ), регламентирующий сроки ответов на зарегистрированные заявления жильцов?
Не относящиеся к диспетчерской. К примеру, я подала запрос о предоставлении отчета о расходах в декабре и не получила на него никакого ответа.
Далее, ваш секретарь сказала мне направить email на ваш адрес, я повторила свой запрос. Снова безответно.
Уже на этом форуме я нашла вашу отписку, что отчет будет в первом квартале.
Но , повторюсь, мое заявление вы полностью проигнорировали.
Таким образом, дополняю свой первый вопрос:
Какие сроки вы определяете для себя для ответов на заявления жильцов и какой инстанции вы подчиняетесь напрямую, способной повлиять на вас?
Все ответы жителям отправляются заказными письмами по почте, но так как многие на почте их не забирают, то их обратно к нам возвращают- подойдите к специалистам в отделе по работе с населением- ответ Вам дадут на руки.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день!

Напишите пожалуйста часы работы паспортиста. И если можно- телефон.
Паспортный стол:

Специалист- Гарбуз Елена Николаевна

Контактный телефон- 8 (495) 988-12-93, доб.709

Часы приема: понедельник, среда с 13:45 до 18:00, пятница с 9:00 до 13:00

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Спасибо, просьба обязать сотрудника, делавшего уборку по графику ставить роспись в соответствующей графе.
Исправим.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325

Сделайте заявку в диспетчерскую службу. Специалисты, обслуживающие домофоны, проконсультируют по стоимости данных услуг.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
УК, прошу разместить график уборки на февраль 2015- 1 корпус , 2 подъезд.
Обладатели квартир напомните своим строителям и контролируйте их , что работают они в жилом доме.  Мусор необходимо выносить в контейнеры  ( за которые Вы заплатили не маленькие деньги,  так пусть используют )) Спасибо!
Сегодня графики будут размещены.

Elena

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 515
  • Пол: Женский
  • Уважение: +82
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 15
Откроют нам уже когда-нибудь мусоропровод?????

Helen

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 167
  • Пол: Женский
  • Уважение: +58
  • Корпус: 3
Все ответы жителям отправляются заказными письмами по почте, но так как многие на почте их не забирают, то их обратно к нам возвращают- подойдите к специалистам в отделе по работе с населением- ответ Вам дадут на руки.
Интересно на какую ещё почту? У нас нет прикреплённого почтового отделения! Почтальоны к нам не ходят!!!! И на 1 почте, при личном визите, сказали что наш мкр пока не имеет почтового адреса. Вопрос: куда посылали письма? На деревню к бабушке?