Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240083 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Доброе утро.
Тогда возникает резонный вопрос о записи на получение ключей в первых числах после даты выхода ключевой справки.
Так по крайней мере будет немного честнее.
Справка будет подписана до конца этой недели- все кто уже получил акт приема-передачи будут по записи в приоритете.

vanish

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 14
При заселении с каждым жителем подписывалось соглашение о соблюдении норм и правил закона о тишине. Так же в каждом подъезде на информационных стендах размешен закон о тишине.

Уважаемая УК,
В том-то и дело, что правила которые мы подписывали гласят - НЕЛЬЗЯ проводить шумные работы в будние дни с 13 до 15 и с 19 до 9 утра и в субботу с 13 до 15 и с 18 до 10 утра (насколько я помню), а закон гласит -

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области.

Статья 2. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан

Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 21.00 до 8.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22.00 до 10.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни;
3) с 13.00 до 15.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных пунктами 1 и 4 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

Когда я лично приходил в УК мне сказали - по закону, а теперь Вы мне говорите по соглашению.

Именно поэтому я прошу проинформировать всех жителей о точных и актуальных правилах.

vanish

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 14
Уважаемая УК,
В том-то и дело, что правила которые мы подписывали гласят - НЕЛЬЗЯ проводить шумные работы в будние дни с 13 до 15 и с 19 до 9 утра и в субботу с 13 до 15 и с 18 до 10 утра (насколько я помню), а закон гласит -

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением тишины и покоя граждан на территории Московской области.

Статья 2. Периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан

Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:
1) с 21.00 до 8.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22.00 до 10.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни;
3) с 13.00 до 15.00 часов ежедневно в отношении защищаемых объектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 настоящего Закона, в части действий, предусмотренных пунктами 1 и 4 части 1 статьи 4 настоящего Закона.

Когда я лично приходил в УК мне сказали - по закону, а теперь Вы мне говорите по соглашению.

Именно поэтому я прошу проинформировать всех жителей о точных и актуальных правилах.

Извините, забыл прибавить - по соглашению НЕЛЬЗЯ проводить шумные работы в воскресенье и праздничные дни.

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Пытаемся данную неисправность устранить по гарантии, уже отправлены соответствующие письма, подрядшчик со стороны застройщика дал предварительно свое согласие заменить замок.
УК,  сообщите сроки устранения по гарантии.  Затяжной ремонт входной двери.
Спасибо!

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Справка будет подписана до конца этой недели- все кто уже получил акт приема-передачи будут по записи в приоритете.
Информация позитивная и обнадеживающая!
А у вас есть список тех, кто уже подписал акт п/п?

Pomeo

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 7
Справка будет подписана до конца этой недели- все кто уже получил акт приема-передачи будут по записи в приоритете.
Добрый день УК. Подскажите, а когда начнется запись? Вы перед записью будете спрашивать подписан ли акт пп?

Светусик

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 136
  • Пол: Женский
  • Уважение: +148
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 7
Изучила квитанции за октябрь, ноябрь, декабрь и январь. И возник такой вопрос: почему в прошлом году в квитанциях за октябрь, ноябрь и декабрь - Площадь помещений (жилых и нежилых): 13 621,70 м2,  а в этом году в квитанции за январь - 12 476,80 м2?
Если представитель УК затруднится ответить на данный вопрос, просьба к тем, у кого есть техпаспорт на дом 3 (корпус 2), сообщить данные из паспорта.
Заранее спасибо!

Добрый день.Изучила свои квитанции  с июня по январь и ТЕХ.ПАСПОРТ на дом,который мне прислал МИЭЛЬ-данные расходятся.В тех.паспорте,как и в квитанции за январь - 12 476,40,а во всех квитанциях до января - 13 621,00. Я так понимаю,мы переплачивали всё это время.Хотелось бы разъяснений УК по этому вопросу.
Ув.УК,очень оперативно и грамотно отвечаете на все вопросы,а этот как-то упускается.Объясните разницу в площади и как это отражается в квитанциях.

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Вопрос к представителям УК:
подскажите, есть ли какой-то порядок (постановление или др. документ), регламентирующий сроки ответов на зарегистрированные заявления жильцов?
Не относящиеся к диспетчерской. К примеру, я подала запрос о предоставлении отчета о расходах в декабре и не получила на него никакого ответа.
Далее, ваш секретарь сказала мне направить email на ваш адрес, я повторила свой запрос. Снова безответно.
Уже на этом форуме я нашла вашу отписку, что отчет будет в первом квартале.
Но , повторюсь, мое заявление вы полностью проигнорировали.
Таким образом, дополняю свой первый вопрос:
Какие сроки вы определяете для себя для ответов на заявления жильцов и какой инстанции вы подчиняетесь напрямую, способной повлиять на вас?
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 12:50:44 от Rina4 »

Светланушка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 200
  • Пол: Женский
  • Уважение: +79
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 10
Rina4, 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ".


Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#ixzz3RKoOZSYMИнформация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ в часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#ixzz3RKqOY8no

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#ixzz3RKqOY8no

iryna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
  • Этаж: 1
Добрый день!

Напишите пожалуйста часы работы паспортиста. И если можно- телефон.

Rina4

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Женский
  • Уважение: +80
  • Корпус: 4
  • Секция: 1
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#ixzz3RKoOZSYMИнформация об изменениях:
Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ в часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Большое вам спасибо, насколько я поняла идет нарушение как минимум по п. 1 и 2 статьи 12, т.к. меня никто не уведомлял о продлении срока рассмотрения.

Светланушка

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 200
  • Пол: Женский
  • Уважение: +79
  • Корпус: 8
  • Секция: 1
  • Этаж: 10
Rina4, не за что! Да, Вы правы. УК почему-то нарушает закон. Может сотрудники перечитают на досуге. Можно попробовать написать в вышестоящую организацию.

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Дом 3 подъезд 2 воняет мусором в подъезде. Просьба содержать мусоропровод нормально и устранить этот запах.(проблема решена, спасибо УК за быстрое реагирование по данной проблема, надеюсь это будет не единичный случай)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 19:00:59 от Crazy »

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Ala, все замечания будут устранены в самые короткие сроки.
Спасибо, просьба обязать сотрудника, делавшего уборку по графику ставить роспись в соответствующей графе.

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Только похвалил УК и какая то Ж какой то шум, звоню в диспетчерскую сваливают на каких то пожарных, почему если есть проблема нас не предупреждают? Как теперь спать с таким шумом?