Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243844 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день.
Подскажите, когда лифты будут приведены в порядок: снят картон и фанера, удалены следы клея, когда появятся зеркала?

Если считаете, что в Вашем доме ремонты закончены- обшивку лифта можем убрать. Хотя практика показывает, что пока рано ее снимать. По поводу зеркал- это не по адресу, так как управляющая компания не вешает зеркала в лифтах- по проекту это не предусмотрено. Зачастую они появляются в виде рекламных акций компаний, которые занимаются зеркалами и рекламируют тем самым свою продукцию.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325

Вот кстати совсем неправда!!!
Все выходные у третьего корпуса стоял поооолный с горой контейнер!!!

 Спасибо за информацию- впредь будем следить, чтобы подобного не повторялось.

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Куда исчез личный кабинет на сайте?

Борис

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 7
  • Секция: 2
Не подписана пока ключевая справка- поэтому дата заселения еще неизвестна. Застройщик не может ее подписать без устранения всех недоделок.
Добрый день.
А при каком проценте недоделок застройщик подпишет, а то недоделки могут быть бесконечны?

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Добрый день.
А при каком проценте недоделок застройщик подпишет, а то недоделки могут быть бесконечны?
недоделки по дому или именно по квартирам?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Куда исчез личный кабинет на сайте?
Возник технический сбой- специалисты устраняют ошибку в программе.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Добрый день.
А при каком проценте недоделок застройщик подпишет, а то недоделки могут быть бесконечны?
недоделки по дому или именно по квартирам?
И по квартирам и по дому недоделки устраняют- самое важное на сегодняшний день- вывести диспетчеризацию по лифтам.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
И по квартирам и по дому недоделки устраняют- самое важное на сегодняшний день- вывести диспетчеризацию по лифтам.
а что-то там говорят с отоплением на нижних этажах...
Т.е. лифты наладят и начнете выдавать ключи?

vanish

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 14
Здравствуйте!
Уважаемая УК ЖКХ не могли бы Вы четко и ясно довести до всех жителей домов правила проведения шумных работ! Потому что на мой взгляд жильцы имеют разную информацию по этому поводу.

svetana-elske

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Пол: Женский
  • Уважение: +193
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
  • Этаж: 16
Изучаю тут квитанцию за январь...я только не совсем поняла за что пересчет в графе отопление? Если в прошлой квитанции было объявление о том что измениться система начисления с 1 января, какой тогда пересчет за декабрь? С января по другой системе считаем, потому что изменения с 1 января, а декабрь то меняться не должен...
Уважаемая УК ЖКХ, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК ЖКХ, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
Ответ на данный вопрос был дан на 102 странице данного форума:
Перерасчет за отопление за 2014 год был сделан таким образом:

Брались данные
- даты заселения,
- сумма оплаченных периодов с момента заселения ( по нормативам)
- сумма потребленной тепловой энергии ( по данным общедомового прибора учета)

Соответственно, если Ваш сосед заселился в летние месяцы, а Вы в октябре-ноябре, то Вашему соседу сделан перерасчет с суммой возврата, так как он оплачивал за летние месяцы по нормативу, а по общедомовым приборам учета расхода не было.
Вам же скорее всего будет сделан добор, так как сумма оплаты по нормативу значительно ниже, чем если бы начисления производились по общедомовым приборам учета.

С 01 января 2015 года жители оплачивают отопление по фактическому потреблению, соответственно мы обязаны были полностью с жителями за 2014 год рассчитаться- вернуть то, что жители переплатили и доначислить тем, кто остался должен.

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Уважаемая УК,
прошу принять меры по повышению качества уборки в подъездах и контролю Ваших сотрудников.
Есть предположение, что выше первых этажей они не поднимаются для уборки.
Прилагаю фотографии дом 4, подъезд 4, этаж 10, а также график.
Графика нового за февраль нет, ни одной отметки о уборке за январь от Вашего сотрудника нет.
Соответственно, можно полагать, что уборку и не делали в подъезде.
Пришлось самостоятельно произвести уборку на этаже, т.к. жить в грязи и пыли более нет желания.
А ведь это Ваша прямая обязанность и мы за нее платим не самые маленькие деньги.


ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Ковш должен открываться- проверьте.
Да, теперь он открывается, спасибо

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключить видеодомофон к домофону в 1 корпусе. Имеется ли там камера?

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
Здравствуйте!
Уважаемая УК ЖКХ не могли бы Вы четко и ясно довести до всех жителей домов правила проведения шумных работ! Потому что на мой взгляд жильцы имеют разную информацию по этому поводу.
На первых же этажах УК вешала выдержку из закона о тишине по МО:) :o хотя, нашим соседям хоть плакаты вешай:) >:(-толку ноль.......