Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240077 раз)

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Мистика)))))) Заявку подайте в диспетчерскую.Пусть разбираются.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 13:55:11 от Игрок »

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Изучила квитанции за октябрь, ноябрь, декабрь и январь. И возник такой вопрос: почему в прошлом году в квитанциях за октябрь, ноябрь и декабрь - Площадь помещений (жилых и нежилых): 13 621,70 м2,  а в этом году в квитанции за январь - 12 476,80 м2????
Если представитель УК затруднится ответить на данный вопрос, просьба к тем, у кого есть техпаспорт на дом 3 (корпус 2), сообщить данные из паспорта.
Заранее спасибо!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325

УК, ранее был дан ответ про входные двери 1 корпуса, что закупаете детали.
Укажите пожалуйста,  сроки окончания ремонта двери( сейчас  она открыта всегда ).  Дверь 1 корпус,  2 подъезд в 2015 году находится в неисправном состоянии.
Спасибо!
Пытаемся данную неисправность устранить по гарантии, уже отправлены соответствующие письма, подрядчик со стороны застройщика дал предварительно свое согласие заменить замок.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 18:20:45 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
По неисправности домофона необходимо сделать заявку в диспетчерскую службу
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 18:12:26 от uk gkh »

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Просто с водой можно всячески манипулировать.
У вас РДВ, длинный отвод или еще что-то.
Поэтому, я прошу УК сделайте мне горячий полотенцесушитель, а с водой я сам разберусь!
Сергей, на сколько мы понимаем данный вопрос сегодня решен, с Вами связывались наши специалисты- неисправность устранена.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 08:44:33 от uk gkh »

Ginger

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
Изучила квитанции за октябрь, ноябрь, декабрь и январь. И возник такой вопрос: почему в прошлом году в квитанциях за октябрь, ноябрь и декабрь - Площадь помещений (жилых и нежилых): 13 621,70 м2,  а в этом году в квитанции за январь - 12 476,80 м2????
Если представитель УК затруднится ответить на данный вопрос, просьба к тем, у кого есть техпаспорт на дом 3 (корпус 2), сообщить данные из паспорта.
Заранее спасибо!

Посмотрела свою квитанцию у меня в сентябре октябре ноябре декабре января стоит 12476,80 кв.м. Завтра пойду поинтересуюсь методикой расчета за отопление.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 19:54:59 от Ginger »

Игрок

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Как сходите уж не посчитайте за труд разместить на форуме пример расчета.

Ginger

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Женский
  • Уважение: +23
Обязательно.

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
с УК не общалась, но формула такая: Vд х Si / Sд х Т,
где: Vд- объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом.
Si - общая площадь жилого или нежилого помещения, т.е. Вашей квартиры; Sд - общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома. Tт - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ириша

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Женский
  • Уважение: +104
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
Пытаемся данную неисправность устранить по гарантии, уже отправлены соответствующие письма, подрядчик со стороны застройщика дал предварительно свое согласие заменить замок.
Благодарю за оперативный ответ! Есть сроки устранения по гарантии ? А то у нас по подъезду бродят не знакомые люди.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Сергей, на сколько мы понимаем данный вопрос сегодня решен, с Вами связывались наши специалисты- неисправность устранена.

Да, действительно вода стала горячее, но не обожжешься!
Удивил сам процесс решения проблемы.
Жалобы от меня поступали уже давно, заявление мною было написано 31.01.15.
До сих пор никто так в мою квартиру и не зашел!
Зато, что по телефону из диспетчерской и от вас на форуме услышал, что был сделан обход по стояку и у вех все хорошо, только у вас жалобы.
Из чего вы тут же были сделаны выводы, что проблема в моей квартире и приведен пример квартиры 208.
Пришлось нам самим сделать обход, в ходе которого выяснилось, что:
В квартире на 16 этаже, вода сильно горячая. Что в принципе логично.
В 208 квартире на 5 этаже, с их слов(в квартиру не зашли) все хорошо, стало после того как после долгого отсутствия у них вообще пропала ГВ, пришел сантехник покрутил РДВ и теперь нормально. Повторю это с их слов.
В квартире на 4 этаже ситуация точно такая же как у нас, полотенцесушитель можно спокойно держать зажатым в кулаке. Жена сама проверяла.
Люди не жалуются(развели руками), потому что не такие «настойчивые» как я.
К тому же эта постановка – не жалуются, мне кажется не верная. У всех понятия «все нормально» разные.
Кому-то уже, что воду не надо из колодца нести, уже хорошо.
На мой запрос 03.02.15, какая температура зафиксирована в подвале, был дан ответ 63 градуса.
Мне стало все понятно.
Если в подвале 63, на 16 этаже будет 55, а у меня 45. Теперь все логично.
На сколько я знаю температура у потребителя должна быть 65-70.
Если хотя бы на 16 этаже она будет в норме, то и у меня будет более менее нормально.
В итоге у меня действительно температура ГВ повысилась, но не на много.
Делайте выводы.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 16:24:05 от Сергей »
Подумай, прежде чем ответить!

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Делать выводы надо жильцам:
За что вам должны уменьшать плату
1. За перебои в подаче холодной воды – на 0,15% за каждый час сверх разрешённой нормы. Разрешается прерывать подачу холодной воды на 8 часов в месяц (суммарно) или 4 часа единовременно (в случае аварии).

2. За перебои в подаче горячей воды – на 0,15% за каждый час сверх разрешённой нормы. Нормативы такие же, как для холодной воды, однако в случае аварии на тупиковой магистрали разрешается отключать воду на 24 часа.

3. За "недогрев" горячей воды – на 0,1% за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Разрешено отклонение от нормативных значений на 3 градуса днём и на 5 градусов ночью (с 0 часов до 5 утра). Если температура "горячей" воды ниже 40 градусов, за неё можно платить как за холодную.

4. За перебои в подаче электричества – на 0,15% за расчетный период, в котором произошёл перебой. Разрешено отключение энергоснабжения на 24 часа при отсутствии резервного источника питания и на 2 часа при его наличии.

5.За перебои отопления – на 0,15% за каждый час отклонения от нормы. Минимальная нормативная температура в жилом помещении +18 градусов, в угловом +20 градусов. Разрешено превышение на 4 градуса и снижение на 3 градуса (только ночью). Разрешён перерыв на 24 часа в месяц суммарно; 16 часов в месяц – при температуре в помещениях от +12 до +18; 8 часов – пот температуре от +10 до +12; 4 часа – при температуре от +8 до +10.

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Добрый день!
не так давно я Вам задавала вопрос про выдачу ключей! Вы мне ответили, что между осмотрами квартир оставили "окна" для получения ключей. Сегодня позвонила в УК и сотрудница удивленным голосом отвечает - "ещё идут осмотры квартир"  ???
Так что получается? Всем тем, кто подписал акт п/п должен ждать весь дом? А потом опять к вам бешенное паломничество начнется, только теперь уже за ключами?
И ещё - когда всё таки запустят лифты в 7 и 8 корпусах? Ваша сотрудница мне внятно не ответила

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
У нас до сих пор не открывается ковш мусоропровода, вы говорили что в прошлый понедельник все будет решено. Он стал приоткрываться на 3см, но открыть его все равно невозможно.

NatashikaZ

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Женский
  • Уважение: +5
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 13
Изучаю тут квитанцию за январь...я только не совсем поняла за что пересчет в графе отопление? Если в прошлой квитанции было объявление о том что измениться система начисления с 1 января, какой тогда пересчет за декабрь? С января по другой системе считаем, потому что изменения с 1 января, а декабрь то меняться не должен...