Многоуважаемая УК!Сколько раз я должен написать заявлений, что бы вода в кране стала горячей?По моему заявлению, что то сделали(слили воду), но результат остался тем же.Полотенцесушитель не превышает 45 градусов или меньше, так же и горячая вода.Это продолжается уже давно, на что мне отвечают - "Жалоб по вашему стояку нет".
Перерасчет за отопление за 2014 год был сделан таким образом:Брались данные- даты заселения, - сумма оплаченных периодов с момента заселения ( по нормативам)- сумма потребленной тепловой энергии ( по данным общедомового прибора учета)Соответственно, если Ваш сосед заселился в летние месяцы, а Вы в октябре-ноябре, то Вашему соседу сделан перерасчет с суммой возврата, так как он оплачивал за летние месяцы по нормативу, а по общедомовым приборам учета расхода не было. Вам же скорее всего будет сделан добор, так как сумма оплаты по нормативу значительно ниже, чем если бы начисления производились по общедомовым приборам учета.
uk gkh, 12 или 13 января оставлял заявку в диспетчерской. Ей присвоили номер 847.Со слов сотрудника диспетчерской срок исполнения заявок 30 дней.Прошу уточнить на каком этапе исполнения данная заявка? Напоминаю, что через 10 дней срок ее исполнения истекает.
Уважаемая УК, прошу еще раз вернуться к этому вопросу, как производился перерасчет за прошедшие месяцы, если вы показания не снимали?Приведите, пожалуйста, чтобы не быть голословными, пример расчета за январь с реальными данными по счетчикам, а также по предыдущим месяцам.На данный момент создается впечатление, что просто приняты коэффициенты, которые взяты для того, чтобы за год выбрать ту же сумму, что и при предыдущей схеме. Подобный вывод также приходит на ум, глядя на ту схему, которая была прикреплена к квитанциям за январь.
Согласно проекта на ваших домах (3,4 и 5) установлены Регуляторы Давления (РДВ), конструктивно совмещенные с фильтром. Соответственно, если засоряется фильтр, то и клапан не работает в полную меру. В данный момент пытаемся выяснить, возможна ли прочистка этих клапанов/фильтров.