Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243864 раз)

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Ну да виноват, каюсь, 2 месяца махнул)))) в июле - августе но я всё равно думаю что до февраля 15 ого большая часть решила данный вопрос с первой очереди.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Многоуважаемая УК!
Сколько раз я должен написать заявлений, что бы вода в кране стала горячей?
По моему заявлению, что то сделали(слили воду), но результат остался тем же.
Полотенцесушитель не превышает 45 градусов или меньше, так же и горячая вода.
Это продолжается уже давно, на что мне отвечают - "Жалоб по вашему стояку нет".
Подумай, прежде чем ответить!

Myrrrmyrka

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 906
  • Пол: Женский
  • Уважение: +576
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Многоуважаемая УК!
Сколько раз я должен написать заявлений, что бы вода в кране стала горячей?
По моему заявлению, что то сделали(слили воду), но результат остался тем же.
Полотенцесушитель не превышает 45 градусов или меньше, так же и горячая вода.
Это продолжается уже давно, на что мне отвечают - "Жалоб по вашему стояку нет".
разъясните мне, почему должны быть жалобЫ по стояку. уже же есть одна жалоба от Сергея. Надо же на нее реагировать.

ppv88

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +251
  • Корпус: 1
uk gkh, 12 или 13 января оставлял заявку в диспетчерской. Ей присвоили номер 847.
Со слов сотрудника диспетчерской срок исполнения заявок 30 дней.
Прошу уточнить на каком этапе исполнения данная заявка? Напоминаю, что через 10 дней срок ее исполнения истекает.

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Подайте все заявки в диспетчерскую, зафиксируйте номер, и напишите сюда УК. Тогда вам точно не скажут, что вы один такой.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
У меня уже не заявка, заявки я подавал раньше.
У меня заявление которое я написал в диспетчерской.
Подумай, прежде чем ответить!

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Перерасчет за отопление за 2014 год был сделан таким образом:

Брались данные
- даты заселения,
- сумма оплаченных периодов с момента заселения ( по нормативам)
- сумма потребленной тепловой энергии ( по данным общедомового прибора учета)

Соответственно, если Ваш сосед заселился в летние месяцы, а Вы в октябре-ноябре, то Вашему соседу сделан перерасчет с суммой возврата, так как он оплачивал за летние месяцы по нормативу, а по общедомовым приборам учета расхода не было.
Вам же скорее всего будет сделан добор, так как сумма оплаты по нормативу значительно ниже, чем если бы начисления производились по общедомовым приборам учета.



Уважаемая УК, прошу еще раз вернуться к этому вопросу, как производился перерасчет за прошедшие месяцы, если вы показания не снимали?
Приведите, пожалуйста, чтобы не быть голословными, пример расчета за январь с реальными данными по счетчикам, а также по предыдущим месяцам.
На данный момент создается впечатление, что просто приняты коэффициенты, которые взяты для того, чтобы за год выбрать ту же сумму, что и при предыдущей схеме. Подобный вывод также приходит на ум, глядя на ту схему, которая была прикреплена к квитанциям за январь.


uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
uk gkh, 12 или 13 января оставлял заявку в диспетчерской. Ей присвоили номер 847.
Со слов сотрудника диспетчерской срок исполнения заявок 30 дней.
Прошу уточнить на каком этапе исполнения данная заявка? Напоминаю, что через 10 дней срок ее исполнения истекает.
Заявку подняли- по не закрывающимся дверям, плотник выходил- заявка была закрыта. Оформили ее снова- хорошо было бы, если бы Вы оставили в диспетчерской свои контакты, чтобы по выполнению работ смогли заявку закрыть, составив с Вами акт.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая УК, прошу еще раз вернуться к этому вопросу, как производился перерасчет за прошедшие месяцы, если вы показания не снимали?
Приведите, пожалуйста, чтобы не быть голословными, пример расчета за январь с реальными данными по счетчикам, а также по предыдущим месяцам.
На данный момент создается впечатление, что просто приняты коэффициенты, которые взяты для того, чтобы за год выбрать ту же сумму, что и при предыдущей схеме. Подобный вывод также приходит на ум, глядя на ту схему, которая была прикреплена к квитанциям за январь.
Развернутый ответ мы давали парами страниц ранее на данном форуме. Отдельно по Вашей квартире специалисты расчетного отдела готовы объяснить по каждой цифре что и откуда взято- на данном форуме мы даем ответы жителям, но не расшифровки начисленной кварплаты, так как по каждому отдельному случаю даются объяснения специалистами.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Многоуважаемая УК!
Сколько раз я должен написать заявлений, что бы вода в кране стала горячей?
По моему заявлению, что то сделали(слили воду), но результат остался тем же.
Полотенцесушитель не превышает 45 градусов или меньше, так же и горячая вода.
Это продолжается уже давно, на что мне отвечают - "Жалоб по вашему стояку нет".
Уважаемый Сергей.
Доводим до Вашего сведения, что для решения обозначенной проблемы мы проводим интенсивные переговоры с Застройщиком вашего дома.
В связи с тем, что "Жалоб по вашему стояку нет", а это действительно так, то решение проблемы лежит исключительно в пределах Вашей квартиры.
Согласно проекта на ваших домах (3,4 и 5) установлены Регуляторы Давления (РДВ), конструктивно совмещенные с фильтром. Соответственно, если засоряется фильтр, то и клапан не работает в полную меру. В данный момент пытаемся выяснить, возможна ли прочистка этих клапанов/фильтров.
Например, квартира по вашему стояку №208 – решили эту проблему путем замены обоих РДВ.
После убедительного ответа от застройщика, мы оперативно быстро ответим вам.

Dmitrii

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
Уважаемое ООО "УК ЖКХ"!

Подскажите, пожалуйста, когда можно будет оплачивать квартплату с обещанной комиссией 0.4 %, а лучше вообще без процентов!

Спасибо!


Alex199

  • Новосел
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
  • Корпус: 4
Многоуважаемая УК!
Сколько раз я должен написать заявлений, что бы вода в кране стала горячей?
По моему заявлению, что то сделали(слили воду), но результат остался тем же.
Полотенцесушитель не превышает 45 градусов или меньше, так же и горячая вода.
Это продолжается уже давно, на что мне отвечают - "Жалоб по вашему стояку нет".
Сергей, я думаю описанная проблема касается не только некоторых квартир. Вода действительно из крана течет теплой, но никак не горячей. Вспомнив прежнее место жительства в Москве, месячные показания ГВС почти всегда были вдвое меньше показаний ХВС, сейчас же ГВС отличается от ХВС на 1 куб. Может быть как-то сделать общедомовой замер температуры воды. Если обратиться к Правилам предоставления коммунальных услуг, то в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496−09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов. При такой температуре 65 °C — ожог кожи за 2 секунды. Специально слил воду в течение 2-х минут и попробовал рукой, кто любит погорячее можно и помыться не включая холодной.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 19:05:47 от Alex199 »

Ксения

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 578
  • Пол: Женский
  • Я в домике!
  • Уважение: +74
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Уважаемая Ук, дело не в квартире Сергея , я из другого корпуса и вода тоже еле теплая, раз беритесь пожалуйста что к чему.

Сергей

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Я страшный, страшный волк и в поросятах знаю толк!
  • Уважение: +1355
  • Корпус: 2
  • Секция: 1
Согласно проекта на ваших домах (3,4 и 5) установлены Регуляторы Давления (РДВ), конструктивно совмещенные с фильтром. Соответственно, если засоряется фильтр, то и клапан не работает в полную меру. В данный момент пытаемся выяснить, возможна ли прочистка этих клапанов/фильтров.

Если вы правы, то объясните мне каким образом ваши РДВ относятся к полотенцесушителю, который соединен с той же входящей трубой минуя отвода ГВ?
Температура которого точно такая же как и из крана с горячей водой-ниже 45 градусов.
Тем более давление и температура, это не много разные вещи.
Если бы проблема было с давлением, из крана с вода шла бы плохо, а у меня с давление проблем нет.
Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
Я живу в квартире уже с июля и все было нормально, проблема образовалась только в последнее время.
Подумай, прежде чем ответить!

coaler

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -5
  • Корпус: 4
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
АААУУУ УУУККК!!! Уважаемая Ук. мы заплатили за работающую систему АСКУВ деньги.А она не работает.. Вы с нас деньги берете за ее эксплуатацию, а она не работает...И после этого Вы боретесь за "Двор образцового содержания" )))