Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243841 раз)

P@R@D!SE

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +86
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Уже так и сделал спасибо! Скинули

GVL

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
  • Корпус: 2
  • Секция: 2
  • Этаж: 11
Уважаемая  ООО "УК ЖКХ" скажите пожалуйста почему сегодня батареи во 2-ом корпусе ( в 3-ум доме ) 3-ий подъезде батареи были холодные? Платим за отопление и не получаем услугу? А на улице -6 было.

Helena-82

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 122
  • Пол: Женский
  • Уважение: +11
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
Уважаемая  ООО "УК ЖКХ" скажите пожалуйста почему сегодня батареи во 2-ом корпусе ( в 3-ум доме ) 3-ий подъезде батареи были холодные? Платим за отопление и не получаем услугу? А на улице -6 было.
В первом подьезде тоже самое! ((( Не реально холодно. В 4м корпусе наладили отопление за счет второго чтоль? не понятно

Ala

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Женский
  • Уважение: +28
  • Корпус: 3
  • Секция: 4
Подскажите, пожалуйста,  в чем состоит трудность добавить возможность вносить показания по счетчикам электроэнергии в личном кабинете?
Нам было бы удобнее вносить все данные сразу как сняли, а не задумываться про бумажку, которую надо найти, отрезать и пр. и последующей ее передачи через консьержку или в офис УК.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемая  ООО "УК ЖКХ" скажите пожалуйста почему сегодня батареи во 2-ом корпусе ( в 3-ум доме ) 3-ий подъезде батареи были холодные? Платим за отопление и не получаем услугу? А на улице -6 было.
Перебои в работе системы отопления связаны с тем, что застройщик не провел работы по балансировке системы отопления на ЦТП. Вчера были вызваны специалисты компании Термо-Форм (подрядная организация, которая осуществляла монтаж и наладку оборудования), для исправления данной ситуации.
На сегодняшний момент температура и давление соответствует установленным нормативным показателям.

ulaser

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 3
На счёт жесткости воды не ответили... Не забивайте на этот вопрос он важен! Например для настройки бытовой техники и для установки и выбора систем фильтрации итд...

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Подскажите, пожалуйста,  в чем состоит трудность добавить возможность вносить показания по счетчикам электроэнергии в личном кабинете?
Нам было бы удобнее вносить все данные сразу как сняли, а не задумываться про бумажку, которую надо найти, отрезать и пр. и последующей ее передачи через консьержку или в офис УК.
Так же интересует этот вопрос. Показание воды можно передать, а электроэнергию нет.

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Так же еще вопрос. 1 корпус 250 квартира и 255 квартира, при входе в личный кабинет, указано общая площадь 61,3 . А у нас 62,9 по всем документам. Это ошибка? ЕЕ можете исправить?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Так же еще вопрос. 1 корпус 250 квартира и 255 квартира, при входе в личный кабинет, указано общая площадь 61,3 . А у нас 62,9 по всем документам. Это ошибка? ЕЕ можете исправить?
Начисляемая площадь квартиры указывается без учета площади балконов.

Анастасия

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 656
  • Пол: Женский
  • Уважение: +107
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 4
Начисляемая площадь квартиры указывается без учета площади балконов.
Понятно, спасибо

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, пожалуйста,  в чем состоит трудность добавить возможность вносить показания по счетчикам электроэнергии в личном кабинете?
Нам было бы удобнее вносить все данные сразу как сняли, а не задумываться про бумажку, которую надо найти, отрезать и пр. и последующей ее передачи через консьержку или в офис УК.
Задача отправлена программистам. Будем внедрять данную функцию в личном кабинете.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
На счёт жесткости воды не ответили... Не забивайте на этот вопрос он важен! Например для настройки бытовой техники и для установки и выбора систем фильтрации итд...
Ответы даются по всем вопросам- некоторые из них требуют уточнения.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А где можно узнать уровень жесткости воды в нашем районе?
В любой независимой лаборатории, имеющей лицензию.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Задача отправлена программистам. Будем внедрять данную функцию в личном кабинете.

А так же сообщаем, что УК вскоре сможет автоматически подавать показания электросчетчиков по всем жителям, так как сейчас ведутся работы по установке в домах системы АСКУЭ.

LittleEvil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1484
  • Пол: Женский
  • Уважение: +210
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
А так же сообщаем, что УК вскоре сможет автоматически подавать показания электросчетчиков по всем жителям, так как сейчас ведутся работы по установке в домах системы АСКУЭ.
О, отлично, это намного удобнее
У нас на прошлой квартире не так давно такие установила - вообще не нужно думать о счётчиках на эл-во, всё само передаётся
И когда примерно ожидается запуск системы?