Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 240127 раз)

BaranovskiyM

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 11
Mr_bober,
dimka1109, Сейчас места для нормальной парковки более чем достаточно! И причин для того что бы залезать на газоны нет никаких кроме человеческой лени!
Поэтому для сохранения должного внешнего вида газонов около домов появилась просьба к УК и застройщику установить бетонные блоки вдоль корпуса 4 (дом 5) потому что кол-во "самых умных" начало зашкаливать!

Смысл в Димкиных сообщениях есть, и решение достаточно простое:
1. убираем бетонные блоки, имхо они не нужны, т.к. крупногабарит уже давно по этим дорогам не ездит.
2. вместо блоков жильцы ставят машины (+парковочные места)
3. на газон никто не лезет, да и возможности не будет, все щели закрыты машинами жильцов.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
вместо блоков жильцы ставят машины (+парковочные места)
И вы думаете это место покроет необходимость в парковочных местах? Это капля в море, и все равно будут все газоны и тротуары заняты. 3ий корпус кстати еще толком не заселен, а для них места уже нету

BaranovskiyM

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
  • Корпус: 4
  • Секция: 4
  • Этаж: 11
И вы думаете это место покроет необходимость в парковочных местах? Это капля в море, и все равно будут все газоны и тротуары заняты. 3ий корпус кстати еще толком не заселен, а для них места уже нету

большая часть паркующихся на газоне сможет встать вдоль него, оставшиеся будут вынуждены искать другие места, т.к. на газон не будет возможности ни заехать ни выехать.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Тогда скажите это сотрудникам диспетчерской, они вводят в заблуждение жителей, говоря что УК занимается этими вопросами. У мне все же непонятно почему в прошлый раз проблема была вами решена.
Диспетчера уведомлены по данному вопросу.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Не могли бы вы подсказать телефон участкового в таком случае?
Все телефоны,в  том числе и участкового размещены для удобства жителей на информационных стендах.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
большая часть паркующихся на газоне сможет встать вдоль него, оставшиеся будут вынуждены искать другие места, т.к. на газон не будет возможности ни заехать ни выехать.
Я вам могу показать места где можно заехать на газон и ничто не помешает.
И ваша фраза "оставшиеся будут вынуждены искать другие места" удивляет. А почему бы тем кто сейчас паркуется на газоне не пойти искать другие места? Какая разница, 20 машиномест больше, 20 меньше, когда количество машин исчисляется сотнями

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемый представитель УК, а не подскажите по какому принципу работает электрик из диспетчерской? На наше заявление о подключении розетки от стиральной машины к щитку (квартира с отделкой)(услуга платная), мы получили ответ что электрик из УК не обслуживает квартиры с отделкой даже за деньги и посоветовали обратиться к "левому" электрику. Хотя соседям сверху эту розетку подключил именно электрик из УК. Как поднимать эту ситуацию? Какие квартиры с отделкой электрик обслуживает а какие нет?
Вышло недоразумение по данному вопросу. Заявки принимаются вне зависимости от того есть отделка в квартире или нет, но все заявки по электрике внутри квартир являются платными. Прейскурант по дополнительным работам размещен на официальном сайте, а так же на информационных стендах.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Все телефоны,в  том числе и участкового размещены для удобства жителей на информационных стендах.
Спасибо, в следующий раз обращу внимание

Nusha

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 894
  • Пол: Женский
  • Уважение: +36
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Вышло недоразумение по данному вопросу. Заявки принимаются вне зависимости от того есть отделка в квартире или нет, но все заявки по электрике внутри квартир являются платными. Прейскурант по дополнительным работам размещен на официальном сайте, а так же на информационных стендах.
Так мы и делали заявку с просьбой подключить провод именно как платная услуга.Бесплатно нам пояснили что застройщик делать не будет. Просьба внимательней относиться к заявкам от жильцов.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Уважаемые жители!

Для дополнительного удобства подачи показаний индивидуальных приборов учета перед входом в  офис компании, а так же  перед 2-ми подъездами на домах 3,4 и 5 с сегодняшнего дня установлены почтовые ящики для сбора показаний.  На первом корпусе почтовый ящик расположен перед 3-им подъездом.

sts

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 189
  • Пол: Женский
  • Уважение: +39
По окнам специалисты уже выезжали, по нескольким адресам дозвониться не удалось (скорее всего Вы как раз попали в этот небольшой список). Поэтому Ваше заявление было перенесено на ближайший приезд специалистов.
[/quo

Мы тоже писали заявление на регулировку окон, 23 декабря позвонили и сказали, что ждите регулировщиков 24 декабря с 9 до 12.00, в данное время никто не пришел. В 13.00 позвонила в диспетчерскую, сказали ждите придут. Просидели дома до 7 вечера, так никто и не пришел и не позвонил. Теперь нужно новую заявку подавать?

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Добрый день, подскажите пожалуйста обещали что через личный кабинет будет возможно оплатить банковской картой, как я понимаю и работы велись по этому поводу, так будет ли эта возможность предоставлена?

MarinkaZ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
  • Уважение: +117
  • Корпус: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста обещали что через личный кабинет будет возможно оплатить банковской картой, как я понимаю и работы велись по этому поводу, так будет ли эта возможность предоставлена?
У меня на прошлом месте жительства такую услугу ввели. Так чтобы оплатить проценты были больше в два раза, чем мы в банке платили....

Crazy

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 231
  • Уважение: -8
  • Корпус: 2
  • Секция: 3
  • Этаж: 17
Ну не знаю само обслуживание терминала 1 - 6 процентов будет с каждой покупки, тут у вас может своя УК какой то свой интерес добавила так сказать)

Викусик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 3751
  • Пол: Женский
  • Дом № 8
  • Уважение: +372
Добрый день!
Подскажите, каковы на сегодняшний день тарифы за электроэнергию?
(интересует непосредственно в корпусах, относящихся к д. Сапроново)