dimka1109, Сейчас места для нормальной парковки более чем достаточно! И причин для того что бы залезать на газоны нет никаких кроме человеческой лени! Поэтому для сохранения должного внешнего вида газонов около домов появилась просьба к УК и застройщику установить бетонные блоки вдоль корпуса 4 (дом 5) потому что кол-во "самых умных" начало зашкаливать!
вместо блоков жильцы ставят машины (+парковочные места)
И вы думаете это место покроет необходимость в парковочных местах? Это капля в море, и все равно будут все газоны и тротуары заняты. 3ий корпус кстати еще толком не заселен, а для них места уже нету
Тогда скажите это сотрудникам диспетчерской, они вводят в заблуждение жителей, говоря что УК занимается этими вопросами. У мне все же непонятно почему в прошлый раз проблема была вами решена.
Не могли бы вы подсказать телефон участкового в таком случае?
большая часть паркующихся на газоне сможет встать вдоль него, оставшиеся будут вынуждены искать другие места, т.к. на газон не будет возможности ни заехать ни выехать.
Уважаемый представитель УК, а не подскажите по какому принципу работает электрик из диспетчерской? На наше заявление о подключении розетки от стиральной машины к щитку (квартира с отделкой)(услуга платная), мы получили ответ что электрик из УК не обслуживает квартиры с отделкой даже за деньги и посоветовали обратиться к "левому" электрику. Хотя соседям сверху эту розетку подключил именно электрик из УК. Как поднимать эту ситуацию? Какие квартиры с отделкой электрик обслуживает а какие нет?
Все телефоны,в том числе и участкового размещены для удобства жителей на информационных стендах.
Вышло недоразумение по данному вопросу. Заявки принимаются вне зависимости от того есть отделка в квартире или нет, но все заявки по электрике внутри квартир являются платными. Прейскурант по дополнительным работам размещен на официальном сайте, а так же на информационных стендах.
По окнам специалисты уже выезжали, по нескольким адресам дозвониться не удалось (скорее всего Вы как раз попали в этот небольшой список). Поэтому Ваше заявление было перенесено на ближайший приезд специалистов.[/quoМы тоже писали заявление на регулировку окон, 23 декабря позвонили и сказали, что ждите регулировщиков 24 декабря с 9 до 12.00, в данное время никто не пришел. В 13.00 позвонила в диспетчерскую, сказали ждите придут. Просидели дома до 7 вечера, так никто и не пришел и не позвонил. Теперь нужно новую заявку подавать?
Добрый день, подскажите пожалуйста обещали что через личный кабинет будет возможно оплатить банковской картой, как я понимаю и работы велись по этому поводу, так будет ли эта возможность предоставлена?