Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Вопросы и предложения к управляющей компании ООО "УК ЖКХ"  (Прочитано 243937 раз)

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
В заявлении от 24 дек. я писала "Необходимо отрегулировать все окна в квартире". Но на данный момент нам нужна регулировка и окон, и дверей на балконы. Д.4 (корп.3), под.4 (секц.1), кв. №248. Когда примерно нам ожидать регулировщика?
По окнам специалисты уже выезжали, по нескольким адресам дозвониться не удалось (скорее всего Вы как раз попали в этот небольшой список). Поэтому Ваше заявление было перенесено на ближайший приезд специалистов.

Оксана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1116
  • Пол: Женский
  • Уважение: +65
  • Корпус: 1
Заявление можно и нужно подавать через "Обратную связь". Регулировщики работают только в рабочие дни. Обязательно оставляйте свои контакты, так как о дате приезда специалистов уведомляем по телефону заранее.
А заказать их на определенный день можно? Или нужно под них подстраиваться?

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
По окнам специалисты уже выезжали, по нескольким адресам дозвониться не удалось (скорее всего Вы как раз попали в этот небольшой список). Поэтому Ваше заявление было перенесено на ближайший приезд специалистов.

Хотелось бы знать, когда будет ближайший приезд специалистов, чтобы постараться быть на связи?

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Хотелось бы знать, когда будет ближайший приезд специалистов, чтобы постараться быть на связи?
Дата следующего приезда специалистов не обозначена. Обычно о приезде бригады нам сообщают за несколько дней.

Единственное- продублируйте Ваше заявление в форме "Обратной связи" - специалисты его не могут найти.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
А заказать их на определенный день можно? Или нужно под них подстраиваться?
Придется подстраиваться, так как они приезжают когда накопится несколько заявок, чтобы в один день все устранить.

ДинО

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Пол: Женский
  • Миру мир
  • Уважение: +115
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
  • Этаж: 15
Дата следующего приезда специалистов не обозначена. Обычно о приезде бригады нам сообщают за несколько дней.

Единственное- продублируйте Ваше заявление в форме "Обратной связи" - специалисты его не могут найти.

Очень надеемся, что в следующий раз до нас все-таки дозвонятся, и нам больше не придется дублировать свое заявление!

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Здорово. Молодцы, что это реализовали.
Сразу вопрос, будет ли присваиваться номер заявки, дабы потом можно было уточнить ее статус?
Каковы сроки "обратной связи" по заявкам?

Номер заявки будет присваиваться - его можно будет уточнить по тел. 8 (495)769-06-27 на следующий день после обращения. Заявки будут отправляться в работу в день их обращения, за исключением выходных дней. Заявки, оставленные в не в рабочее время будут обработаны только на следующий рабочий день.

Ilona

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 107
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
  • Корпус: 2
  • Секция: 4
  • Этаж: 5
Подскажите, куда нужно написать, чтобы вызвать специалистов отрегулировать окна? в морозы выяснилось, что очень дуют! И еще у нас не работает домофон.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Подскажите, куда нужно написать, чтобы вызвать специалистов отрегулировать окна? в морозы выяснилось, что очень дуют! И еще у нас не работает домофон.
Как раз ранее уже писали,что мы ввели новый вид обращений для жителей через форму "Обратной связи" на нашем официальном сайте (на данном форуме это объявление было размещено на предыдущей странице) - данные заявки Вы можете подать именно таким образом

PavelJ

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Уважение: +13
  • Корпус: 4
Очень надеемся, что в следующий раз до нас все-таки дозвонятся, и нам больше не придется дублировать свое заявление!

Не дозвонились! - Враньё. Никто не приезжал, или потеряли заявку.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
К сожалению, повлиять на соседей управляющая компания не может. Мы не уполномоченный орган для наложения штрафных санкций за нарушение санитарного содержания мест общего пользования.
Но ведь влияли уже. Мне в диспетчерской сами сказали что если кто-то мусорит, шумит то писать заявления, они со всеми разбираются. И в прошлый раз вы разобрались с соседями сверху, которые плевались и окурки кидали на наш подоконник, и шумели по ночам. В конце концов заявление приняли у меня и сказали что будут разбираться. Странно что вы теперь открещиваетесь.. В конце концов если вы не уполномоченный орган, обратитесь в этот уполномоченный орган, вы же вроде как занимаетесь тем чтобы в доме был порядок.

uk gkh

  • Управляющая компания
  • Житель
  • **
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +325
Но ведь влияли уже. Мне в диспетчерской сами сказали что если кто-то мусорит, шумит то писать заявления, они со всеми разбираются. И в прошлый раз вы разобрались с соседями сверху, которые плевались и окурки кидали на наш подоконник, и шумели по ночам. В конце концов заявление приняли у меня и сказали что будут разбираться. Странно что вы теперь открещиваетесь.. В конце концов если вы не уполномоченный орган, обратитесь в этот уполномоченный орган, вы же вроде как занимаетесь тем чтобы в доме был порядок.
Заявление тому же участковому должен писать непосредственно заявитель. У нас по договору управления нет даже похожей статьи про организацию порядка.
По крайней мере, все что в наших силах ( и даже много того, что не в наших) мы делаем. Если мы будем решать вопросы между соседями у сотрудников не останется время на выполнение заявок, а домов в управлении становится больше.

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Заявление тому же участковому должен писать непосредственно заявитель. У нас по договору управления нет даже похожей статьи про организацию порядка.
По крайней мере, все что в наших силах ( и даже много того, что не в наших) мы делаем.
Тогда скажите это сотрудникам диспетчерской, они вводят в заблуждение жителей, говоря что УК занимается этими вопросами. У мне все же непонятно почему в прошлый раз проблема была вами решена.

Nusha

  • Житель
  • ***
  • Сообщений: 894
  • Пол: Женский
  • Уважение: +36
  • Корпус: 1
  • Секция: 1
Уважаемый представитель УК, а не подскажите по какому принципу работает электрик из диспетчерской? На наше заявление о подключении розетки от стиральной машины к щитку (квартира с отделкой)(услуга платная), мы получили ответ что электрик из УК не обслуживает квартиры с отделкой даже за деньги и посоветовали обратиться к "левому" электрику. Хотя соседям сверху эту розетку подключил именно электрик из УК. Как поднимать эту ситуацию? Какие квартиры с отделкой электрик обслуживает а какие нет?

ivirabyan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +118
  • Корпус: 1
  • Секция: 2
  • Этаж: 15
Не могли бы вы подсказать телефон участкового в таком случае?